|
|||||||||||
Русский язык. Тема урока согласно календарному плану. Литература. Тема урока согласно календарному плану. Материал для изученияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Русский язык | |||||||||||
№ урока |
Дата |
Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления | |||||
14.04 | Косвенная речь в составе сложноподчинённых предложений. | Ознакомиться с видеоуроком на сайте https://youtu.be/B6YXhrG3GpM | Выполнить конспект урока | 14.04. С 8.00 до 15.00 | Выполненное задание (можно печатный текст) прислать личным сообщением на страницу https://vk.com/id33591245 | ||||||
14.04 | Диалог. Пунктуация: знаки препинания при диалоге. | Ознакомиться с видеоуроком на сайте https://youtu.be/KqyW6yC_m-8 | Составить кластер к видеоуроку | 14.04. С 8.00 до 15.00 | Выполненное задание (можно печатный текст) прислать личным сообщением на страницу https://vk.com/id33591245 | ||||||
16.04 | Цитата как способ передачи чужой речи; способы цитирования. | Ознакомиться с видеоуроком на сайте https://youtu.be/A2Yb47gXrkM | Выполнить письменно задание в конце видеоурока | 16.04. С 8.00 до 15.00 | Выполненное задание (можно печатный текст) прислать личным сообщением на страницу https://vk.com/id33591245 | ||||||
Литература | |||||||||||
№ урока |
Дата |
Тема урока согласно календарному плану |
Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления | |||||
13.04 | Вильям Шекспир. Краткая характеристика эпохи Возрождения (хронологические рамки, основные ценности, выдающие представители). Основные сведения о Шекспире. | Ознакомиться с видеоуроком на сайте https://youtu.be/jVqKUSUSMaI | 1.Составить конспект по видеоуроку. 2.Написать реферат «Краткая характеристика эпохи Возрождения (хронологические рамки, основные ценности, выдающие представители)» | 13.04. С 8.00 до 15.00 | Фото страницы тетради или печатный текст ответов прислать личным сообщением на страницу https://vk.com/id33591245 | ||||||
15.04 | «Ромео и Джульетта». «Вечная» тема любви в трагедии: утверждение величия и красоты любви, ее способность преодолевать распри и вражду. Трагическая судьба влюбленных в жестоком мире. | Ознакомиться с видеоуроком на сайте https://youtu.be/jskZZ9pnqKE Прослушать монолог Джульетты https://youtu.be/i3qcrLzE1t8 https://youtu.be/DaRzANaSFTo Монолог Ромео https://youtu.be/6m8lmxJv82U | 1.Прочитать произведение «Ромео и Джульетта». 2.Посмотреть худ. фильм. Ромео и Джульетта 2013 HD https://youtu.be/g0X7msTTDdI 3.Выучить наизусть. «Ромео и Джульетта» (один монолог по выбору учащихся). | 15.04. С 8.00 до 15.00 | Видео наизусть прислать личным сообщением на страницу https://vk.com/id33591245 | ||||||
17.04 | «Вечные» образы Ромео и Джульетты. «Светлый трагизм» финала произведения. Роль комических образов. | Ознакомиться с материалами урока №31 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/control/1/#170156 | Выполнить тренировочные задания к уроку | 17.04 С 8.00 до 15.00 | Выполненное задание скриншотом прислать личным сообщением на страницу https://vk.com/id33591245 | ||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|