Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я - твоя истерия, гордыня, печаль, уныние и твой страх.



Я - твоя истерия, гордыня, печаль, уныние и твой страх.

После этих слов Мамы-болячки раздались аплодисменты, и все посмотрели наверх. Это стоя аплодировали Гиппократ, Аристотель, Авиценна, Парацельс и другие. Зал поддержал их, и, когда апло­дисменты стихли, Мама-болячка продолжила свой доклад.

- Я боль, которую приходится терпеть и добрым, благим лю­дям. От своей доброты и сострадательности они много лишней и грязной энергии берут на себя. Они болеют, потому что душа бо­лит за всех. И тогда я, боль, сигналю им о той излишне затрачен­ной силе, которую они потеряли, выжали и обесточили себя. Как правило, это люди-доноры, отдающие себя другим. Они болеют потому, что рядом с ними всегда есть кто-то, от кого нет защиты. Они страдают от грубости и хамства, от издевательств физичес­ких и душевных, и при этом они ничего не могут поделать с ними и справиться со своим миром раненых чувств. Эти боли мои осо­бенно ноют, будоражат чувства, эмоции и сознание.

Я - та боль, с которой добрые люди живут и ходят по жизни, не за себя, а за работу, родственников, друзей и знакомых, они боле­ют за всех, беря на себя их несчастья. Мне очень жалко этих лю­дей, но благодаря боли я останавливаю их, чтобы они не могли куда-то или к кому-то пойти, я учу их тому, чтобы они поняли, что нельзя для всех быть хорошей, ибо тебя будут только корыстно использовать. Я учу их принимать решения, вырабатывать твёр­дость характера, верить в себя. И я знаю: как только они этому научатся, я ухожу от них и больше не возвращаюсь.

Я боль, которую вы наносите другим.

Я боль, которую вы носите с жалостью к себе.

Я боль, которую вы испытываете от безысходности.

 Я боль, которую вы держите от сострадания.

Я боль, которую вы вынашиваете завистью.

Я боль, которую вы формируете упрямством своего духа.

Я боль, которую вы создали слабостью своего духа.

 Я боль, от которой вы хотите избавиться, но не знаете как.

 А для этого вы должны изучить не историю болезни, а историю вашей жизни, которая превратилась в многотомную историю бо­лезни, да не одной, а с множественными именами.

Вы говорите, что беда не приходит одна, поэтому меня называ­ют разными именами, я многолика, но я их Мама, а все остальные болезни и болячки - мои дочери и сыновья, братья и сестры, пле­мянники и племянницы. Их у меня -пять тысяч. Я люблю все свои имена, всех своих родственников, хотя люди и говорят, что хоро­шего человека Язвой не назовут.

В этот момент встрепенулась болячка по имени «Язва» и радо­стно заговорила, обращаясь к людям:

 - Всякий раз, когда звучит это моё имя, то я принимаю это как приглашение и поселяюсь в столь родном мне человеке с именем Язва, я говорю ему: «Здравствуй, дорогой, я - вся твоя! Мы с то­бой - одно целое. Я - твой характер, твой дух и твоя душа. Я то­бой переболею, ненаглядный мой».

Все весело рассмеялись и стали долго аплодировать, чтобы сознание немного отдохнуло от столь напористого и внушитель­ного выступления. Мама-болячка это тоже поняла и, когда зал со­всем стих, продолжила:

- Чтобы мне не одиноко было в твоём теле, я приглашаю своих братьев и сестёр. И тогда человек говорит, что у него болезней целый букет, а на кого-то я сваливаю целый мешок болезней. Это подобно тому, как ты сваливаешь все проблемы на других людей, грузишь их своими грязными мыслями, чувствами, желаниями и эмоциями, от этого мне легче размножаться в грязи твоих чувств. Вы, люди, так искренни в своих жалких желаниях, что на этой благодатной почве я легко нахожу своё место.

             Мне очень нравится слушать людей, которые любят рассказывать о своих болячках. Они не ведают того, что ещё сильнее и  больше будут болеть только от того, что рассказывают другим, ибо  своими рассказами они подпитывают не только свою болячку, но итого, с кем разговаривают. Я слышу, как один человек, слушая другого, мысленно говорит:  «Так тебе и надо! Чтоб тебя...!» Слушая    их, я каждому шепчу на ухо о том, какой он мерзавец, грешник, как он ненавидит людей, работу и так далее. Мне хочется, чтобы вам стыдно было рассказывать о том, какая у вас болезнь.

Я не просто поселяюсь в вашем теле, но и начинаю размно­жаться в нём, расцветать всеми красками своего безобразия. Мало того, я начинаю ползать в вашем теле или на его поверхности в виде глистов и вшей, блох и клещей, а это самые мерзкие мои посланцы, которых я насылаю на таких же мерзких людишек.

Я пытаюсь перекинуть своих родственников - бацилл - на ря­дом живущих с вами людей, ибо я, зараза, да ещё какая! ищу и мечу подобных себе.

Я коварна и хитра, я пользуюсь всем набором пороков, кото­рые вы носите в себе. И в каждый ваш душевный, физический или духовный порок я направляю своих братьев или сестёр, чтобы они не сгинули в вечность, как мамонты, а продолжали развиваться, размножаться и даже мутировать. Ни один ваш порок не ускольз­нёт от моего внимания.

Вы устроили для нас ловушки, западню в виде вакцин и приви­вок. Господи, как же вы слепы и глупы! Вы даже не догадывае­тесь, что благодаря вашим прививкам и вакцинам мы мутируем, превращаясь в новые болезни, от которых вы вымираете ещё бы­стрее и в массовом порядке, а до нас долго не сможете добрать­ся. Ума не хватит, мудрости нет, а о том, что болезни имеют духов­ную причину, которую видит и находит кармическая медицина, вы даже слушать не хотите.

При этих словах болячки многие профессора и академики от медицины невольно потянулись к своим белым колпакам и про­фессорским шапочкам с кисточкой, чтобы снять их и стать неза­метными, но все уже устремили на них свои взгляды, от которых их начало коробить.

А Мама-болячка невозмутимо продолжала: - Я пометила вас кармой ваших грехов, имя которых - болезнь. Каждая болезнь - это целый комплекс грехов, которые вы, мягко говоря, называете вредными привычками. Я ваш образ жизни. Я качество ваших чувств. Я сила ваших эмоций. Я плачевный результат ваших желаний. Я горе ваше, которое от ума.

Чтобы от меня избавиться, вы должны ломать себя, но вы сла­бы для этого. Вам легче было ломать других, унижать, растапты­вать их человеческое достоинство. Теперь вы сами никто и имя

 

вам - никак, ибо никак не можете со мною справиться. Глупцы помогут вам вставить новое сердце, заменят почку, выправят ди­оптрию, пересадят волосы, чтобы вы не стеснялись блеска своей головы; они сделают всё, за что вы заплатите. А пока вы сами расплачиваетесь своим здоровьем и пьёте лекарства, получаете болезненные уколы и т.п.

Я капля вашего последнего терпения, поэтому вы по каплям принимаете лекарства.

Я ваша больная реакция на всё то, кого или что вы ненавидите.

Я ваша больная реакция на всё, кого или что вы не перева­риваете.

Я ваша больная реакция на всё, кого или что вы терпеть не можете.

Я ваша больная реакция, когда вы задыхаетесь в присутствии кого-то.

Я ваша больная реакция, когда вам больно видеть или слы­шать что-то.

Я ваша больная реакция, когда вас начинает трясти при виде кого-то или чего-то.

Я ваша больная реакция, когда вы брезгуете тем, частью чего сами являетесь.

Я ваша больная реакция, когда вы что-то забыть и простить не можете.

И всё это каплями собирается в вашем организме, а потом нуж­ны килограммы и тонны лекарств, чтобы изгнать вашу же вред­ность из вашего организма. Вот как вы заставляете свои мысли, чувства, эмоции и желания работать в напряжённом ритме. А ведь эти самые чувства должны наполнять вашу душу радостью и впе­чатлениями, от которых мы - все болячки - погибаем. Когда же вы поймёте и научитесь этому? Сколько ещё нам нужно мучить и тер­зать вас, чтобы вы преобразились телом, душой и духом своим?

Самое смешное для меня - это когда вы с умным видом рас­сказываете о болезнях. Я, болячка, хочу спросить вас всех, кто лечит: «Если вы всё про нас знаете, то почему же не излечиваете людей, почему мы - болячки - вновь и вновь возвращаемся к тому, кого вы, якобы, излечили? Вот и выходит, что вы не знаете, что у нас тоже есть душа, ведь мы живые, потому и живём с людьми, пусть не в ладу, но живём. Но вы при этом кичитесь своими дипло­мами и званиями, а это тоже создаёт для нас благоприятную сре­ду обитания в вашем теле». Вы близоруки для понимания истин. Близорукость- самое распространённое заболевание, а если политик, начальник близорук, то чего же вы ждёте от жизни, рабо­ты, дождётесь ли вы излечения от близорукого доктора? Они не умеют видеть далеко и перспективно, а если и видят, то только то, что им выгодно. Они живут во власти стереотипов и ставят «штамп» на причинах.

Бедные врачи - они уже не могли слушать всего этого, но убе­жать было некуда, да и спрятаться невозможно. Многие из них только и мечтали, чтобы побыстрее объявили перерыв, чтобы уйти с глаз подальше и заняться разведением цветов. Мама-болячка всё это видела, но была настойчива в своих обвинениях, сыпав­шихся то на одних, то на других.

- Это я, мерзавка, иссушаю вас, источаю ваши силы, отнимаю надежду. Я наслаждаюсь вашей беспомощностью. О, как я блаженствую от этого. Но научилась этому я у вас. Это вы сами бла­женствуете от наносимых людям оскорблений и унижений, от их трепета, это вы наслаждаетесь слабостью и беспомощностью этих людей перед своим натиском. Они не могут вам ответить на это, а значит, дня меня будет много работы с вашей прогнившей душой.

До некоторых людей я никак не могу добраться, ибо всякий раз, когда у них спрашивают: «Как ваше здоровье?», они отвечают: «Не дождётесь!» Но если эти люди живут греховной жизнью, то тогда я начинаю действовать на них через самых близких, родных. Так в мои объятия попадают дети, на которых нет греха, но они тяжело заболевают. Мне жалко их, но что-то я должна делать с их родите­лями, бабушками или дедушками, чтобы выровнять духовное и душевное качество этих самовлюблённых мерзавцев. Или я дол­жна уложить в больную постель родителей, чтобы дети прошли очень важный для них урок сострадания. Если дети отказываются от больных родителей, то в старости или даже раньше, сами бу­дут лежать на моём одре, но никто им не подаст стакан воды, не­кому будет сказать им доброе утешительное слово. Это Закон Кар­мы, закон воздаяния, при котором всё возвращается на круги своя: как аукнется, так и откликнется.

Однако есть люди, и их немало, которые очень любят меня. Для них больное место - это центр удовольствия. Со мной они находят выгоду в повседневной жизни, не понимая того, что ста­новятся моими заложниками и на следующую жизнь. Идиоты, они не знают, на что я способна! Я доведу их до такого состояния, чтобез жалости на них не взглянешь, но и поделать ничего не смо­жешь. А всё потому, что они очень жалеют себя, так жалеют, чтохотят, чтобы все, весь мир их жалел. А мир не жалеет, но жалит их своим равнодушием, метит своими меткими и колкими словами, взглядами и жестами.

Я— болячка, я - метка ваших безнравственных поступков, ва­ших лживых чувств, вашего слабоумия, примитивного ума. И к та­ким обязательно привяжется моя сестра - Ипохондрия(в народе - чёрная немочь)- психическое расстройство, проявляющееся патологическим страхом или убеждённостью пациента в том, что у него есть серьёзное заболевание, хотя на самом деле его нет. Ипохондрики - мои любимые пациенты: болезни нет, а они стра­дают от примитивного ума. Ведь сказал же вам Бог, что если он хочет наказать человека, то лишает его ума. Мне и такие нужны: я, болячка, сама буду вправлять им мозги, пока не поумнеют.

А как я испытываю вас, провоцирую деньгами, питанием, дол­жностью, я ищу те слабые качества, от которых вы становитесь падкими на личную выгоду и превосходство. Мне даже не нужно затрачивать на это много сил, достаточно только поманить обна­жённым телом, показать купюру, предложить бесплатный сыр..., многие ли устоят перед этим? Вот они-то и попадают в мои ловуш­ки. Но за всем этим следует расплата здоровьем. Чем вы слабее, тем я сильнее. И тогда любую редкую болезнь я могу превратить в эпидемию.

Есть у вас выражение - «редкая болезнь», но при этом вы до­бавляете и «редкий мерзавец» или, напротив, «редкой души чело­век». Всё это правильно. Посмотрите на себя со стороны, послу­шайте, как говорят про вас другие люди, как называют вас: вот вам и приговор - насколько вы «редкий» человек или вы как все и всё ли у вас в жизни, как у всех. Тогда и болезни ваши будут как у всех: то волна гриппазаденет вас своим крылом, то радиация, экология, магнитные бурибудут укладывать вас в больничную постель.

Я приживаюсь в экологически грязных средах. Вам всё время приходится бороться за выживание в агрессивной химической среде, ибо сами своими мыслями и поступками нахимичите, не ведая чего, но сваливаете всё это на грязную окружающую среду. Эта среда в душе вашей, в ваших мыслях и чувствах. Например, видит человек мир в грязных и серых тонах, значит, зрение станет той экологически благоприятной средой, в которой я пущу свои корни и начну свою самостоятельную жизнь. Вот что происходит, если человек не любит реальность, в которой живёт. И тогда он будет годами использовать для лечения таблетки, циклами пить травы и коренья, пытаться выгнать меня, как выгоняют вредителей с огорода и полей, но все попытки его будут тщетны. Я просто затаюсь, ведь корни его проблем помогли мне запустить свои кор­ни глубоко в его грешное тело. Придёт время, и я вновь расцвету, ибо он опять создаст для меня благоприятную экологическую сре­ду. Это как на огороде, когда мы сорную траву скашиваем, а корни остаются в земле.

Милый мой человечек, если ты даже не захочешь, чтобы я, твоя родная болячка, в тебе жила, то этого захотят те, с кем ты живёшь или работаешь. Это они будут вновь и вновь провоцировать тебя, создавая напряжённое психическое поле тонких энергий, чтобы ты слился с ними, стал таким же, как и они. И тогда я вас всех помечу одним штаммом. Вы получите наследственную болезнь, ибо насле­дуете друг от друга одни и те же дурные качества характера и чувств. Я объединю вас профессиональными заболеваниями, пронесусь над вами эпидемией, а для многих застряну осложнениями в их организмах. Я такая же непокорная, как и вы все.

Я поселяюсь в вашем организме от магических заклятий, кото­рые вы насылаете друг на друга, преследуя свою корысть. Ни один врач не спасёт вас от этих колдовских чар. Клин вышибают кли­ном. И тогда вы идёте к другому магу, который снимет с вас это заклятие.

Мне очень нравится, когда вы занимаетесь самолечением,ко­торое состоит из химии. Не случайно ваши доктора предупрежда­ют: «Самолечение опасно для вашего здоровья!» В эти таблетки они такого намешивают, что сами боятся за вашу жизнь. Самое силь­ное средство, которое можно использовать против меня -это ваша молитва, молитва за ваше здоровье. Да будет вам по вере вашей!

Я - коварная болячка, легко прицепляюсь к тому, кого люди начинают метить словами. И слова эти глубоко ранят, остро колют и царапают душу. Словами вы сыплете соль на раны, которые долго не заживают. Порой вы и слова не услышите или не поймёте, зато интонация, с которой слово произнесено, сделает своё чёрное дело, подготовит чёрное место в вашем теле для моего благопо­лучного расцвета. Вот и выходит, что вас трясёт, колотит, бесит и дёргает каждое слово. Как же мне, болячке, не пометить вас сво­им клеймом. Врачи долго и безуспешно будут подбирать для вас свою отраву, чтобы изгнать из вас всё то, чем вы сами себя изво­дите и травите.

Я - слово, которое вы воспринимаете как укол, укус, и тогда даже от комариного укуса у вас будет много проблем с вашим здо­ровьем.

Вы ругаете друг друга, вцепившись, как бешеные собаки, а по­этому укус любой собаки вызовет у вас смертельное бешенство. Пока вы не научитесь правильно воспринимать вибрацию слов и голоса, я всегда буду находить тёплое место в вашем грязном телесном сосуде.

Но ведь не только слова, но и жесты людей, их колющие взгля­ды также ранят душу, причиняя страдание телу. Здесь тоже я имею благоприятную почву, которую вы подпитываете своими чувства­ми, эмоциями и мыслями. Как легко вы умеете находить грязь и застревать в ней. Вот почему почти все органы свиньи вам подхо­дят для восстановления здоровья. Перестаньте быть свиньями, но этому тоже нужно учиться. Кстати, лечение грязью помогает именно тем людям, кто постоянно ощущает это грязное соприкос­новение с действительностью. А политики и политика - это тоже грязное дело, поэтому им всем нужно принимать грязевые ванны, чтобы я - грязь вашего тела, души и духа - ушла в родную стихию. Никто лучше меня не сплетает паутину интриг, чтобы поймать в неё самое хитрое, коварное и завистливое подобие человека. Вы говорите, что «человек - это звучит гордо», так отчего же вы, та­кие гордецы, пасуете от моего даже лёгкого прикосновения?

Я - болезнь, а значит, наказание за бездуховность. Я - ваш гадкий утёнок, чтобы душа ваша превратилась в прекрасного лебедя.

Я - инструмент в руках Бога, чтобы ремонтировать ваши души и чинить дух. Я выполняю Его Промысел. Моя задача - научить вас видеть и слышать те сокровенные знаки, которые Господь рас­ставляет на вашем Пути. Ведь говорят вам: "Не плюй в колодец...", так нет, вы этого не видите и не слышите, оттого-то и опускаетесь в бездну самости.

Я ваше спасение, чтобы повернуть ваше сознание к чистым мыслям, к доброму уму.

Я ваше спасение, чтобы в сердце вашем появился лучик любви. Я ваше спасение, чтобы тело ваше налилось живительной влагой. 

Я ваше спасение, чтобы люди могли восхищаться вами. Но   как жаль, что ко всему этому вам приходится идти через меня, через мою работу с вашим телом, сознанием и чувствами.     

Я, болячка, я заставлю вас стать качественно другими людьми, чтобы вы сами себя не загнали в могилу.

  Я, болячка, обязательно помогу вам чем-то, но если вы сделаете прививку, то я приду к вам более страшным наказанием, ибо вы отодвинули момент прозрения и успели ещё больше нагрешить.

Я даю вам возможность отдохнуть от суеты житейской, поле­жать, подумать о чем-то сокровенном. Но вы лежите и проклинае­те всех тех, кто мешает вам жить. Вы никак не можете понять того, что сами мешаете жить другим людям.

Мне искренне жалко вас, люди, жалко, что на пути творческого, физического, интеллектуального и духовного совершенства я вы­нуждена останавливать вас от непрерывной войны, которую вы ведёте внутри и вокруг себя. Я ставлю вам подножки, чтобы удер­жать от больших бед, которые могут ожидать вас в грешной жизни и на неправедном пути. Поэтому я учу и воспитываю вас одновре­менно.

Вновь раздались аплодисменты, и все увидели, что Боги, Свя­тые и Ангелы с ликующим сердцем и блеском глаз поддержали маму-болячку. И тогда весь зал ритмично подхватил аплодисмен­ты Божественного мира. И даже врачи, которые ещё час назад собирались сбежать с конгресса, вдруг осознали, что это не они не умеют лечить, а люди сами не ведают, что творят.

- Вы говорите, - продолжала Мама-болячка, -что болезнь вхо­дит пудами, а выходит золотниками. Золотники - это лучи света вашего сознания.

Это я заставляю вас болеть профессиональными заболевания­ми, ибо вы не любите свою работу и занимаете не своё место.

Это я принуждаю вас стесняться своего больного состояния, ибо до этого вы ничего и никого не стеснялись.

Это я отталкиваю от вас людей, ибо вы сами всегда это делали.

Это я разрушаю ваш брак, ибо вы не научились даже элемен­тарно уважать ближнего.

Это я лишаю вас ума, ибо вы сами не ведали, как и для чего живёте.

Это я оберегаю других людей от вас, ибо вы нарушаете их покой.

Это я изолирую вас от общества, ибо вы ему не нужны, вы не­навидите его, вы тормоз всего прогрессивного.

Это я вынуждаю вас искать сострадания к себе, ибо сами вы никогда не умели сострадать.

Я - болезнь, я бываю многоликой и делаю своё святое дело добросовестно. Как только человек погряз в своих грехах или «со­зрел» в страданиях, я тут же ему с любовью напою: «Никуда не денешься, всё равно ты будешь мой!» Вот и выходит, что теперь ты - болезнь, а я - твоё лекарство.

Мне неважно, какая у вас работа или должность, образование или рост, красивы ли вы внешне или нет. Мне неважно, в какого Бога вы верите, в какой одежде вы ходите. Но мне важно следить за вашей гармоничной земной жизнью. Интересно, что ваши вра­чи тоже говорят, что им неважно, какой больной перед ними, но лечить причинные болезни они ещё не умеют. Я, болезнь и боляч­ка, живу для того, чтобы человек обратил внимание на себя. Ведь ему уже многие говорят, что тебе давно лечиться надо, а он ещё этого не видит и не понимает. И тогда я берусь за дело.

Мне не очень нравятся астрологи, ибо им заранее ведомо, ка­кой болезнью вы можете заболеть. У них есть формула души, ко­торую можно составить на любого человека, и через неё увидеть те ранимые точки, через которые вы становитесь нашими залож­никами. А кармическая медицина - это самая страшная и быст­рая погибель для нас, всех болячек, ибо эта медицина видит са­мые ранимые наши места и заставляет человека самого вычищать нас из вашего организма, наполняя больной орган, систему или функции новым содержанием ваших чувств, мыслей, эмоций и желаний.

Меня никто не упрекнёт, что я ни за что прицепилась к кому-либо. Нет, упрекнуть, конечно, могут и даже обвинить, что я вино­вата в их проблемах, но видит Бог, что я всего лишь выполняю Его завет: следить за гармоничным развитием человека. Я возвращаю вас к Богу.

Не всем из вас понравятся мои откровения. Кто-то с брезгли­востью и отвращением будет читать или слушать их. Но всё равно вы будете делать это, ибо больше нигде не узнаете кармическую причину своей болячки, отчего я к вам прицепилась. Я уже вижу, как от вашего неприятия моя сестра Изжога изливается в вашем желудке и поднимается к горлу, обжигая его.

Как бы вы ни ругали меня, называя паршивой гусеницей, но я знаю главную Истину: душа каждого человека приходит в эту жизнь, чтобы получить определённый опыт, урок. И у каждого он свой, индивидуальный. Часто этот урок проходит через болезнь, в кото­рой я - главный Учитель, пусть даже и мучитель, но вы обязатель­но должны измениться, на то она и Школа, чтобы стать умней, а потом и мудрей, чтобы душа ваша, как бабочка, легко и красиво летала по жизни. Вот и подумайте: мерзавка ли я?!

- Ты прелесть! Ты чудо природы! Ты самая мудрая из всех, кого мне приходилось когда-нибудь слушать, - с восторгом кричал Теофраст Парацельс.

- А я напишу оду про тебя, Мама-болячка! - воскликнул Гомер.

- Не сотвори себе кумира! - предупредил их Иисус Христос. А Мама-болячка спокойно продолжала свою речь, обращенную к людям:

-Я хочу, чтобы вы сияли радостью и любовью. Создайте купол любви над местом своего жительства, своей трудовой деятельно­сти. Пусть это будет пространство любви, окутывающее всех и всё, что видят ваши глаза, слышат ваши уши, к чему прикасается ваша душа. И тогда любая инфекция погибнет в ауре вашей любви; гео­магнитная, экологическая и прочие тяжёлые энергии отразятся от купола вашей любви, разрушая всех тех, кто не хочет любить, тво­рить и созидать.

Однако есть много моих ликов, где я выступаю как священная болезнь, а это означает, что человек, носитель моих проблем, не грешник, а с болью расстаётся с нажитыми проблемами. Это мои очищающие боли, они во благо, врачи не умеют их лечить, но трав­ники хорошо помогают человеку.

Вы сами говорите: отпусти проблему, прости, не обижайся, вот тогда-то и возникают мои священные боли, которые очищают орга­низм. По окончании их человек начинает чувствовать и понимать мир и людей в нём совсем по-другому. Он как будто преображает­ся: глаза начинают светиться, голос становится мягким и прият­ным для слуха, а походка становится лёгкой, летящей.

Я, ваша болячка, говорю вам: будьте здоровы!

Зал встал и взорвался долгими аплодисментами. Правда, не­которые люди в белых халатах удивлённо крутили головами, как бы спрашивая у всех: «А чему здесь аплодировать? Вы разве не слышали, как Мама-болячка издевалась над несчастными, боль­ными людьми.? Мы себе такого позволить не можем!»

О кармической медицине

^Г* ^/L. На сцену к микрофону быстрым и лёгким шагом
*■       подошёл астролог - человек, говорящий языком

^ ?Ц(^ Звёзд. На свои публичные выступления он всегда
^                  любил одеться как-нибудь особенно, иногда просто

какой-нибудь деталью одежды подчеркнуть свою необычность. Печать его уже назвала адептом кармической медицины за его книги, поэтому зал дружно зааплодировал, ведь многие из присут­ствующих знали его лично. Он любил такие выступления, ведя себя легко и непринуждённо, а его речь больше походила на выступле ние конферансье, чем на доклад научного работника. Астролог ходил по сцене, делая изящные повороты, чтобы привлечь вни­мание к слову, которое он сейчас произнесёт. Он садился то на стул, то на стол президиума, то вдруг всплывал над трибуной. Каж­дое слово или значимая, по его мнению, мысль, сопровождалась яркими жестами рук, позой, а уж интонация, с которой он умел раз­вернуть слово или мысль, играла звуками любого тембра и диапа­зона. Свои выступления он не зачитывал по бумажке, он играл их, чувствуя в себе прирождённый талант артиста. С помощью этой манеры разговора со слушателями он пытался через чувства и эмоции просто и красиво донести сложные идеи Бытия. Он хоро­шо знал и понимал, что на самом деле они несложные, просто люди усложнили всё, запутались в законах, которые сами же и выдумали, а про другие - Космические, в которых энергия, и Бо­жественные - нравственные, просто забыли. Вот почему он начал своё выступление с известных фактов.

- Вначале мне хотелось бы напомнить вам слова одного клас­сика марксизма Ф. Энгельса из его книги "Диалектика природы". Согласно его утверждению, существуют четыре вида движения энергии: базовый, или низший, он же физический уровень, потом следует химический, далее идёт биологический и, наконец, пос­ледний - высший - социальный. Это утверждение справедливо и в отношении болезней. Сначала человек живёт на низшем, физи­ческом, уровне, удовлетворяя плоть и похоть. Пресыщение и пе­ренасыщение этими энергиями приводит к изменению химичес­ких реакций в функциональности его организма, а это незамедли­тельно сказывается на биологическом уровне состояния органов и систем. В конечном итоге это приводит к выключению его из ак­тивной социальной деятельности с последующим изменением его статуса как неполноценного члена общества.

Вот с этой-то физической сущностью и занимаются все миро­вые медицины. Всякая медицина лечит по-своему, но ни одна из них не видит душу человека, не знает философии жизни, все они заняты прямым воздействием на болезнь, на больное тело. А при­сутствие души только декларируют. У всех мировых медицин есть огромный арсенал средств и методов воздействия на болезнь, и часто болезнь отступает. Но отступает она не навсегда, а вновь возвращается в уже пригретое для себя энергетическое место. Правда, к некоторым людям она больше не возвращается, но толь­ко к тем, кто не только устал от болезни, намучился, но и извлёк из этого состояния практические уроки. А эти уроки всегда приводят к духовной и душевной, философской переоценке себя и своего места в жизни - вот в этом основном направлении и работает кар­мическая медицина.

Кармическая медицина пытается повлиять на формирование новой парадигмы в подходе к лечению болезней. Философия этой парадигмы проста, как ясный день: в её фундаментальной основе лежит учение о ДУШЕ и ДУХЕ человеческом, а тело - лишь носи­тель всего того, чем живут и дышат Душа и Дух. Кроме того, удуши и духа есть органы, которые настраивают и включают их в повсед­невной жизни, заставляя человека быть живым, проявляться и утверждаться в этой жизни. Такую функцию несут на себе органы чувств и ум человека. Чувства, эмоции, желания и мысли— вот главные генераторы человеческой жизни. Они же являются пуско­выми кнопками наших болезней.

Я уверен, что новая парадигма изменит отношение людей к болезням и, самое главное, изменит понимание сущности заболе­вания у тех, кто лечит. Ибо уже смешно слышать, когда одни ут­верждают, что все болезни от нервов; другие уверяют нас, что все болезни от проблем с позвоночником; третьи доказывают, что всё от неправильного питания и т.д. и т.п. На сегодняшний день только кармическая медицина рассматривает, отчего же в самом деле появляются болезни. Об этом и идёт разговор в серии моих книг «Кармическая медицина». Пока врачи избегают говорить слово «карма» или будут заменять его другими терминами, они так и не поймут сущности самой болезни.

Мы должны знать и помнить, что всякой болезни или несчаст­ному случаю обязательно предшествуют какие-то события в на­шей жизни, окрашенные напряжённой работой наших чувств, мыс­лей, эмоций и желаний. Именно так зарождается история болез­ни! А уж где она зарождается, в каком органе, системе или функ­ции человека зависит от того настроя, в котором он живёт. И наша задача - повернуть эту историю вспять, восстановить нормаль­ную работу человеческих мыслей, чувств, эмоций и желаний. По­этому врач должен быть не мясником, а душеведом, тонким пси­хологом-аналитиком, способным повернуть сознание и чувства человека на выполнение новой, другой жизненной программы. Но как можно узнать об этой программе, если врач или психолог, учи­тель, педагог или воспитатель не владеют астрологией - языком образов и символов, не знают о законах Кармы - законах воздая­ния, а душа и дух являются для них эфемерными понятиями? Над этими вопросами и работает кармическая медицина.

Кармическая медицина формирует человека новой формации, который на все жизненные проблемы и вопросы смотрит фило­софски, ответы находит в народной мудрости, ориентируется в знаках и знамениях, посылаемых из Космоса и рассыпанных на жизненном пути, а главный ориентир держит в духовном русле и черпает силу в творческом начале. Кармическая медицина учит человека летать в мечтах, жить в радости, смотреть вперёд с ве­рой. Она научит, как возлюбить ближнего, но не даваться ему в обман, как плохие качества души сделать хорошими и где найти то, ради чего человек пришёл в эту жизнь.

Я хочу спросить у всех врачей, профессоров, академиков от медицины: «Вам не стыдно на протяжении нескольких тысяч лет говорить людям о том, что причины развития той или иной, а в общем-то, всех болезней, вам до сих пор не известны?» Но при этом вы твёрдо настаиваете на том, что при любом симптоме нуж­но сразу обращаться к врачу, а малейшее промедление грозит смертью! Нас не устраивают ваши ответы о том, что, дескать, че­ловек откушал чего-то не того, простыл, заразился, что ослабла иммунная система, сломался генетический код и т.д. и т.п. Когда же мы услышим от вас разумные ответы и мудрые советы? Я не злобствую, не злорадствую, но испытываю стыд за вашу работу, за узость вашего мышления, за вашу неспособность объять необъятное. Доколе вы будете считать себя вершиной совершен­ства, имея несовершенное мышление?

Мне хочется показать мировым медицинам другой взгляд на бо­лезни и больных. Хочется вывести врачей из непререкаемого авто­ритета, в который их «загнал» Аристотель, и дать им в руки другие знания о человеке, которые хранятся в различных учениях. Раз­мышляя о конечной цели всего сущего, Аристотель писал, что ко­нечная цель медицины - здоровье. Однако прошли тысячелетия, но больных не убавилось, а болезней стало намного больше.

Мы все одинаково произносим слова: сила мысли, сила чувств, сила эмоций, сила желаний и т.д. Но почему же тогда вы не учиты­ваете того обстоятельства, что эти силы включают и выключают все механизмы функций нашего организма? Мы питаемся этими силами, подкармливаем наши органы, системы и функции, а по­том удивляемся, почему же они так плохо работают. Есть одна притча о двух волках, которую когда-то рассказал своему внуку один старый индеец.

- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк -    воплощение зла; зависти, ревности, сожаления, эгоизма, амбиций, лжи... Другой - добра: это мир, любовь, надежда, любезность, истина, доброта, верность...

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

- А какой волк побеждает?

-Тот, которого ты кормишь, -ответил старый индеец.

- Когда одних сил не хватает, продолжал астролог свой док­лад, - или другие силы подавляют первые, мы начинаем пить таб­летки, травы, обливаться холодной водой, применять физиотера­пию и всё, что угодно, лишь бы восстановить утраченный баланс сил. Весь парадокс заключается в том, что вы отвергаете Духов­ное и Космическое начало для всего сущего на Земле.

Мы будем изучать все болезни, видя в них, в первую очередь, духовное и душевное, чувственное и эмоциональное начало. Пока врачи не признают то, что ДУША и ДУХ - первичны, а тело - вто­рично, они никогда не справятся с неизлечимыми болезнями, им всё время безрезультатно придётся бороться с эпидемиями и пан­демиями вместо того, чтобы создавать новый «Кодекс здоровой жизни». В конце концов, медицина в основе своей станет духовно-психологической. Вот почему так много психологов и врачей уст­ремились сейчас в метафизику, потянулись к новым знаниям о сущности человека, о его Божественном предназначении, устре­мили свой взгляд к Звёздам, которыми предначертана физичес­кая суть всякого события, в том числе и болезни.

Часто можно слышать от целителей, что они снимают карму. Господи, какое заблуждение. Карма - есть набор причин и след­ствий, которые сам человек сформировал своей повседневной жизнью. Чтобы от неё избавиться, необходимо что-то изменить в себе или полностью измениться. Христос, встретившись с Никодимом на горе, сказал ему: «Родись заново». Целитель может почис­тить энергетическое поле человека, дать ему травки, прочитать молитву, мантру и т.д., может заставить человека изменить образ жизни и мыслей, но пока, человек сам не сделает этого, никто не снимет с него той кармы, которую он создал своими поступками, мыслями и желаниями. Вспомните Марию Магдалину, которая была блудницей, но осознала своё ничтожество. Это позволило ей ро­диться заново, что означает - преобразиться в новое качество. Зас­луженной наградой стало причисление её клику Святых.

Кармическая медицина изучает, как формируется болезнь. Мож­но сказать, что этим занимаются все, кому не лень. И чем меньше мы знаем о болезнях, тем больше желающих что-то написать и рассказать о том, как их лечить. Однако то, к каким выводам при­ходит кармическая медицина, удивляет, обескураживает и восхи­щает любого человека, а больному оказывает реальную помощь, причём бесплатную. Только кармическая медицина знает, что в самом деле происходит с человеком на физическом, интеллекту­альном и духовном плане, к которому прилипла та или иная бо­лячка. Вы познакомитесь с неожиданными причинами возникно­вения болезней, а стало быть, начнёте воздействовать на неё именно в том аспекте, который породил её. Мы говорим: «Как при­цепилась, так и отцепится!» Вот и давайте учиться отцеплять при­цепившуюся проблему к нашему организму.

Мы будем учиться выгонять её изнутри, стряхивать снаружи, ставить заслон для любой болячки, чтобы она не приблизилась к нам и на пушечный выстрел. И это совсем нетрудно. Нужно только знать её повадки, видеть те крючки, которыми она цепляется; уметь слышать и различать голос, с которым она приближается; ощу­щать её на цвет и запах. Да, это целая школа, но вся она построе­на на духовном начале. Не том, притворном и примитивном, от которого коробит на душе при встрече, но том, где душа и дух че­ловеческий поют симфонию жизни.

Кармическая медицина утверждает, что достаточно услышать или прочитать о кармической причине того или иного заболева­ния, чтобы оно ушло навсегда. Философия кармической медици­ны резкая и острая, она не щадит ни одну болезнь, но она воздей



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.