|
|||
Смотреть видеофильм и выписывать примеры (ТОЛЬКО СПП), УКАЗЫВАТЬ вид придаточных.
Шестнадцатое ноября Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными КЛАССНАЯ РАБОТА 1. Списать [Яне знаю], (когдаэтобудет). Чего? [_ ], (когда ).- СПП с придат. изъяснит. [Онпочувствовал себя по-настоящему счастливым в тот день], (когдавернулся в родной город). в какой тот? [—— ==== указ. слово тот + сущ.], (когда ==== ). – СПП с придаточным определит. Онпочувствовал себя по-настоящему счастливым, когда вернулся в родной город. Когда?
[—— ====], (когда ==== ) – СПП придаточным ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫМ времени.
2. Списать и запомнить виды придаточных обстоятельственных:
3. Смотреть видеофильм и выписывать примеры (ТОЛЬКО СПП), УКАЗЫВАТЬ вид придаточных. Литература.
По ходу просмотра видеофильма выписывать: 1. В таблицу в строку «Болдинская осень» - произведения (перечислены в письме Пушкина Плетнёву + «Повести Белкина», «Маленькие трагедии») 2. «Повести Белкина»: перечислить (их 5) Тема «Маленького человека». «Маленький» человек – это … (выписать) 3. «Маленькие трагедии»: (перечислить)….., ….., ….
|
|||
|