|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке
Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке | На уроке буду применять для оценивания сайт Plicers, с помощью которого можно провести ментальное оценивание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время/ длительность | Этапы мероприятия | Детальное описание этапов мероприятия | Актуальность | Материалы/ IT ресурсы |
1 мин | Организационный момент | Приветствие, пожелания удачной работы. | Создание благоприятной среды. Положительное отношение друг к другу. Побуждение желания учиться. | |
10 мин | Актуализация пройденных знаний | 1.Структура сингапурской методики ДЖОТС ТОТС. Исследуем понятие «Квадратный корень» Учащимся раздаются на стол листочки бумаги: 1) Придумайте одно слово, связанное с понятием «Квадратный корень» 2) Проговорите это слово громко для чтения вашей команды и запишите на одном листочке бумаги 3) Положите в центр стола лицевой стороной вверх 4) Повторите шаги 1-3, пока вы не использовал все листочки. 2.Ученики выполняют индивидуально задания, а затем в группе проверяют ответы, а потом с помощью соответствующего слайда презентации. Выявляют затруднения, формируют вопросы. Затем от каждой группы учащихся выступает свой представитель. В ходе выступлений определяется задача урока и выявляется проблема.Итак проблема: даны два выражения и . В чем сходство и различие их? | С помощью обучающих структуры ДЖОТС ТОТС ученики анализируют задание.Строят логические рассуждения. Повторяют правила. Аргументируют свою точку зрения. Осознают свой уровень и качество усвоения знаний и умений. | Презентация |
2 мин | Физминутка | Электронные физминутки для глаз | На этом этапе урока проводятся упражнения для внимания . | Презентация |
15 мин | Самостоятельная работа | На сайте заранее введены вопросы по теме, они будут высвечиваться проектором на слайде. К каждому вопросу будут даны 4 варианта ответа, из которых один правильный. У каждого ученика будет лист А4 с QR-кодом, с помощью которого они будут показывать свой вариант ответа. С четырех сторон QR-кода будут стоять буквы А,В,С,D, по буквам будут выбирать ответ и верный будут ставить наверх, поворачивая лист с кодом. Далее учитель с помощью своего телефона проверяет эти коды, на что уходит около 30 секунд, чтобы проверить весь класс. Далее будет также проверяться второй вопрос и так далее. | Моментальное оценивание знаний с помощью ресурса Plicers . Для воспитания самостоятельности ученика, работа на этом сайте пробуждает интерес у учеников. Можно сразу моментально проверить уровень усвоения материала всего класса, всего за тридцать секунд. Можно получить мгновенную обратную связь, учитывая данные, доработать некоторые моменты темы. | Plicers |
7 мин | Решение задачи | Задания по карточкам: Взаимопроверка в парах. | Умение работать самостоятельно, взаимопроверка , сотрудничество, высказывать свое мнение, не бояться ошибиться | |
5 мин | Рефлексия деятельности на уроке. Домашнее задание | - Какая была цель нашего урока? - Какую цель поставили те из вас, кто испытывал затруднения при выполнении заданий? -Кто из вас достиг цели? Домашнее задание разноуровневое ( карточки) | Проверка уровня понимания, усвоения темы учениками |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|