Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке



 

 

ФИО учителя:

Мухамадиева Гульнара Дамировна

Класс: Дата урока: 24.11.2017 Время урока:  
Предмет:

Математика

Тема:

Квадратный корень из степени

Компетенция:

Компетентностный педагог

Зона роста:

    Оценивание и формирующая обратная связь. Использование различных способов оценивания для отслеживания прогресса обучающихся и предоставление своевременной формирующей обратной связи

Цели урока:

Научиться вычислять квадратный корень из степени

Задачи урока:
  • закрепить ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся по изучаемой теме;
  • научить обучающихся выполнять действия извлечения квадратного корня из степени;
  • способствовать формированию ключевых компетенций: уметь извлекать пользу из опыта, решать проблемы;
  • способствовать формированию умения учащихся успешно действовать в ситуации выбора.

Краткое описание того, как вы отразите результаты профессионального развития на этом уроке

На уроке буду применять для оценивания сайт Plicers, с помощью которого можно провести ментальное оценивание.

                 

 

Время/ длительность Этапы мероприятия Детальное описание этапов мероприятия Актуальность Материалы/ IT ресурсы
1 мин Организационный момент Приветствие, пожелания удачной работы. Создание благоприятной среды. Положительное отношение  друг  к другу. Побуждение желания учиться.  
10 мин Актуализация пройденных знаний 1.Структура сингапурской методики ДЖОТС ТОТС. Исследуем понятие «Квадратный корень» Учащимся раздаются на стол листочки бумаги: 1) Придумайте одно слово, связанное с понятием «Квадратный корень» 2) Проговорите это слово громко для чтения вашей команды и запишите на одном листочке бумаги 3) Положите в центр стола лицевой стороной вверх 4) Повторите шаги 1-3, пока вы не использовал все листочки. 2.Ученики выполняют индивидуально задания, а затем в группе проверяют ответы, а потом с помощью соответствующего слайда презентации.    Выявляют затруднения, формируют вопросы. Затем от каждой группы учащихся выступает свой представитель. В ходе выступлений определяется задача урока и выявляется проблема.Итак проблема: даны два выражения  и . В чем сходство и различие их? С помощью обучающих структуры ДЖОТС ТОТС ученики анализируют задание.Строят логические рассуждения. Повторяют правила. Аргументируют свою точку зрения. Осознают свой уровень и качество усвоения знаний и умений. Презентация
2 мин Физминутка        Электронные физминутки для глаз На этом этапе урока проводятся упражнения для внимания . Презентация
15 мин Самостоятельная работа   На сайте заранее введены вопросы по теме, они будут высвечиваться проектором на слайде. К каждому вопросу будут даны 4 варианта ответа, из которых один правильный. У каждого ученика будет лист А4 с QR-кодом, с помощью которого они будут показывать свой вариант ответа. С четырех сторон QR-кода будут стоять буквы А,В,С,D, по буквам будут выбирать ответ и верный будут ставить наверх, поворачивая лист с кодом. Далее учитель с помощью своего телефона проверяет эти коды, на что уходит около 30 секунд, чтобы проверить весь класс. Далее будет также проверяться второй вопрос и так далее.   Моментальное оценивание знаний с помощью ресурса Plicers . Для воспитания самостоятельности ученика, работа на этом сайте пробуждает интерес у учеников. Можно сразу моментально проверить уровень усвоения материала всего класса, всего за тридцать секунд. Можно получить мгновенную обратную связь, учитывая данные, доработать некоторые моменты темы. Plicers
7 мин Решение задачи   Задания по карточкам: Взаимопроверка в парах. Умение работать самостоятельно, взаимопроверка , сотрудничество, высказывать свое мнение, не бояться ошибиться  
5 мин Рефлексия деятельности на уроке. Домашнее задание - Какая была цель нашего урока? - Какую цель поставили те из вас, кто испытывал затруднения при выполнении заданий? -Кто из вас достиг цели? Домашнее задание разноуровневое ( карточки)   Проверка уровня понимания, усвоения темы учениками  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.