План дистанционной работы преподавателя Шаповаловой Ларисы Вдадимировны
Живопись 8 класс (пятница) Композиция станковая 8класс (четверг)
План дистанционной работы преподавателя Шаповаловой Ларисы Вдадимировны
Название предпрофессиональной программы: «Живопись»
Предмет
| Класс
| Дата
(день недели)
| Описание Задание на дистанционное обучение
| Ресурс
Обратная связь
| Живопись
| 8 класс
| пятница
17.04.2020
24.04.2020
| Тема: Натюрморт из предметов различной материальности. Например, тематичекий натюрморт « Игрушки»
Использование акварели или гуаши по выбору. Формат А-2
Выполнение задания рассчитано на 3 урока.
· Самостоятельно собрать натюрморт из предметов различной материальности и однотонной драпировкой. Например: мягкая игрушка, ваза, кастрюля, стакан (кружка, бокал), фрукты, бумажная коробка и т.д.
Обучающиеся высылают фото получившегося натюрморта с того ракурса, с какого они будут рисовать – в беседу в Контакте или на электронную почту. Получают рекомендации преподавателя.
Примеры работ из предметов различной материальности
см. ниже.
· Компоновка в листе, расположение листа. Начало построения.
Расположить лист вертикально или горизонтально в зависимости от того, каким по ширине будет натюрморт. На формате А3 закомпоновать, где будут располагаться предметы. Обучающиеся высылают фото компоновки предметов и получают рекомендации преподавателя. Приступают к построению.
Продолжение работы над натюрмортом
· Продолжение построения. Завершение построения.
Все предметы вымеряются с помощью карандаша. Должны быть выстроены все вспомогательные линии и эллипсы, чтобы преподаватель мог оценить уровень самостоятельного построения. Обучающиеся отправляют фото готового линейного рисунка преподавателю. Оценивается проделанная работа. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя.
Примеры натюрмортов с различной материальностью
Построение и компоновка выполняются лёгкими линиями, без штриховки.
|
https://vk.com/id133425484
| |
| 08.04.2020
| Продолжение работы
· Выполняется работа в цвете. Если это акварель ,то техника - лессировка. Прокладываются основные пятна - локальные цвета предметов и драпировки. Обучающиеся отправляют фото преподавателю. Оценивается проделанная работа. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя.
· Прорабатываются цветом предметы и драпировка – собственные и падающие тени. Обучающиеся отправляют фото на данном этапе работы преподавателю. Оценивается проделанная работа. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя.
· Завершение работы - выделение смыслового центра цветом и тоном. Ритмическое построение цветовых пятен. Детализация предметов. Обобщение. Обобщаем второстепенное и выделяем, где необходимо более насыщенным цветом- главное. А чрезмерно яркое, вырывающиеся из общей гаммы гасим. Обучающиеся отправляют фото готового живописного рисунка преподавателю. Оценивается проделанная работа.
|
|
Предмет
| Класс
| Дата
(день недели)
| Описание Задание на дистанционное обучение
| Ресурс
Обратная связь
| Композиция станковая
| 8 класс
| четверг
02.04.2020
09.04.2020
16.04.2020
23.04.2020.
| Тема: Выполнение итоговой работы. Сюжетная композиция.
Варианты итоговой работы:
1. Книжная графика. Многофигурная композиция (формат работы А2).
2. Сюжетная композиция. Многофигурная композиция
3. Декоративный натюрморт.
Выполнение задания рассчитано на 12 уроков.
Продолжение работы над итоговой композицией.
Варианты композиций:
Многофигурная композиция – на бытовую тему, или по мотивам литературного произведения – от двух и более персонажей, с окружением, передающим образ и состояние героев.
Обучающийся, учитывая рекомендации преподавателя, самостоятельно выполняет композицию.
Закрепление понятий и применение основных правил и законов станковой тематической композиции.
Продолжение работы над итоговой композицией
Выполнение эскизов на выбранную тему (не менее 5), композиционный поиск.
Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Преподаватель выявляет подготовленность к самостоятельному творческому мышлению и умению реализовывать свои замыслы. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя.
Продолжение работы над итоговой композицией
Пространственно-плановое тональное и цветовое решение композиции, выбор формата. Выполнение рекомендаций преподавателя. Проработка деталей. Обучающиеся высылают фото – в беседу в Контакте или на электронную почту. Получают рекомендации преподавателя.
Продолжение работы над итоговой композицией
Выполнение композиции с учетом композиционных законов на заданную тему и в выбранном формате; целостность композиционного решения. Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Преподаватель выявляет подготовленность к самостоятельному творческому мышлению и умению реализовывать свои замыслы.
| https://vk.com/id133425484
|
|
| 30.04.2020
| Тема: Выполнение итоговой работы. Сюжетная композиция.
Продолжение работы над итоговой композицией.
Обучающийся, учитывая рекомендации преподавателя, самостоятельно выполняет композицию.
Закрепление понятий и применение основных правил и законов станковой тематической композиции.
Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Преподаватель выявляет подготовленность к самостоятельному творческому мышлению и умению реализовывать свои замыслы. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя.
Продолжение работы над итоговой композицией.
Пространственно-плановое тональное и цветовое решение композиции. Выполнение рекомендаций преподавателя. Проработка деталей. Обучающиеся высылают фото – в беседу в Контакте или на электронную почту. Получают рекомендации преподавателя.
Продолжение работы над итоговой композицией.
Выполнение композиции с учетом композиционных законов на заданную тему и в выбранном формате; целостность композиционного решения, применение основных правил и законов станковой тематической композиции. Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя.
|
|
|
|
| |
|
|