Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План дистанционной работы преподавателя Шаповаловой Ларисы Вдадимировны



 

Живопись 8 класс (пятница)
Композиция станковая  8класс 
(четверг)

План дистанционной работы преподавателя Шаповаловой Ларисы Вдадимировны

Название предпрофессиональной программы: «Живопись»

Предмет Класс Дата (день недели) Описание Задание на дистанционное обучение Ресурс Обратная связь
Живопись 8 класс  пятница 17.04.2020 24.04.2020 Тема: Натюрморт из предметов различной материальности. Например, тематичекий натюрморт « Игрушки» Использование акварели или гуаши по выбору. Формат А-2 Выполнение задания рассчитано на 3 урока. · Самостоятельно собрать натюрморт из предметов различной материальности и однотонной драпировкой. Например: мягкая игрушка, ваза, кастрюля, стакан (кружка, бокал), фрукты, бумажная коробка и т.д. Обучающиеся высылают фото получившегося натюрморта с того ракурса, с какого они будут рисовать – в беседу в Контакте или на электронную почту. Получают рекомендации преподавателя. Примеры работ из предметов различной материальности   см. ниже. · Компоновка в листе, расположение листа. Начало построения. Расположить лист вертикально или горизонтально в зависимости от того, каким по ширине будет натюрморт. На формате А3 закомпоновать, где будут располагаться предметы. Обучающиеся высылают фото компоновки предметов и получают рекомендации преподавателя. Приступают к построению. Продолжение работы над натюрмортом · Продолжение построения. Завершение построения. Все предметы вымеряются с помощью карандаша. Должны быть выстроены все вспомогательные линии и эллипсы, чтобы преподаватель мог оценить уровень самостоятельного построения. Обучающиеся отправляют фото готового линейного рисунка преподавателю. Оценивается проделанная работа. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя. Примеры натюрмортов с различной материальностью     Построение и компоновка выполняются лёгкими линиями, без штриховки.     https://vk.com/id133425484
  08.04.2020 Продолжение работы · Выполняется работа в цвете. Если это акварель ,то техника - лессировка. Прокладываются основные пятна - локальные цвета предметов и драпировки. Обучающиеся отправляют фото преподавателю. Оценивается проделанная работа. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя. · Прорабатываются цветом предметы и драпировка – собственные и падающие тени. Обучающиеся отправляют фото на данном этапе работы преподавателю. Оценивается проделанная работа. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя. · Завершение работы - выделение смыслового центра цветом и тоном. Ритмическое построение цветовых пятен. Детализация предметов. Обобщение. Обобщаем второстепенное и выделяем, где необходимо более насыщенным цветом- главное. А чрезмерно яркое, вырывающиеся из общей гаммы гасим. Обучающиеся отправляют фото готового живописного рисунка преподавателю. Оценивается проделанная работа.

 

Предмет Класс Дата (день недели) Описание Задание на дистанционное обучение Ресурс Обратная связь
Композиция станковая 8 класс четверг 02.04.2020 09.04.2020 16.04.2020 23.04.2020. Тема: Выполнение итоговой работы. Сюжетная композиция. Варианты итоговой работы: 1. Книжная графика. Многофигурная композиция (формат работы А2). 2. Сюжетная композиция. Многофигурная композиция 3. Декоративный натюрморт. Выполнение задания рассчитано на 12 уроков. Продолжение работы над итоговой композицией. Варианты композиций: Многофигурная композиция – на бытовую тему, или по мотивам литературного произведения – от двух и более персонажей, с окружением, передающим образ и состояние героев. Обучающийся, учитывая рекомендации преподавателя, самостоятельно выполняет композицию. Закрепление понятий и применение основных правил и законов станковой тематической композиции. Продолжение работы над итоговой композицией Выполнение эскизов на выбранную тему (не менее 5), композиционный поиск. Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Преподаватель выявляет подготовленность к самостоятельному творческому мышлению и умению реализовывать свои замыслы. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя. Продолжение работы над итоговой композицией Пространственно-плановое тональное и цветовое решение композиции, выбор формата. Выполнение рекомендаций преподавателя. Проработка деталей. Обучающиеся высылают фото – в беседу в Контакте или на электронную почту. Получают рекомендации преподавателя. Продолжение работы над итоговой композицией Выполнение композиции с учетом композиционных законов на заданную тему и в выбранном формате; целостность композиционного решения. Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Преподаватель выявляет подготовленность к самостоятельному творческому мышлению и умению реализовывать свои замыслы. https://vk.com/id133425484
30.04.2020 Тема: Выполнение итоговой работы. Сюжетная композиция. Продолжение работы над итоговой композицией. Обучающийся, учитывая рекомендации преподавателя, самостоятельно выполняет композицию. Закрепление понятий и применение основных правил и законов станковой тематической композиции. Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Преподаватель выявляет подготовленность к самостоятельному творческому мышлению и умению реализовывать свои замыслы. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя. Продолжение работы над итоговой композицией. Пространственно-плановое тональное и цветовое решение композиции. Выполнение рекомендаций преподавателя. Проработка деталей. Обучающиеся высылают фото – в беседу в Контакте или на электронную почту. Получают рекомендации преподавателя. Продолжение работы над итоговой композицией. Выполнение композиции с учетом композиционных законов на заданную тему и в выбранном формате; целостность композиционного решения, применение основных правил и законов станковой тематической композиции. Обучающиеся высылают фотографии работы – в беседу в Контакте или на электронную почту. Обучающиеся получают рекомендации преподавателя.
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.