|
|||
Сольфеджио. Музыкальная литература.. Теория музыки.
Внимание! Все выполненные задания фотографируются и высылаются в срок до 21 ноября! Сольфеджио 1. Повторяем размер 68. Вспоминаем дирижёрские жесты. Петь № 394, 396, 398, 402 с дирижированием. 2. Проверить диктант, подписать отмеченные лигами интервалы и аккорд:
3. Записать диктант. Тональность Es-dur. Размер 68. 4. Слуховой анализ: интервалы, аккорды. 5. В рабочей тетради задания 1, 2, 3 на странице 16.
Музыкальная литература. 1. Посмотреть видео 1, видео 2. 2. Решить кроссворд:
Теория музыки. 1. «Неизменность модели интервала». Проанализируйте нотную запись интервалов: Изменились ли интервалы при одинаковых знаках в основании и вершине? Записываем в тетрадь: Модель интервала остаётся неизменной при одинаковых знаках в основании и вершине. Для определения интервала с одинаковыми знаками в основании и вершине (диезами и бемолями) достаточно определить лишь модель интервала на белых клавишах, так как одинаковые знаки сохраняют величину модели. 2. Запишите эти интервалы в тетрадь, подпишите их. 3. Дайте ответы на следующие вопросы. На расширение или сжатие указывает: а) диез в вершине интервала? б) диез в основании интервала? в) бемоль в вершине интервала? г) бемоль в основании интервала?
|
|||
|