|
|||
УРОК 11. Папоротникообразные, отличительные особенности и многообразие. Л/р.№4«Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)».
7 класс УРОК 11. Папоротникообразные, отличительные особенности и многообразие. Л/р.№4«Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)». Цель: изучить строение, многообразие значение Папоротникообразных растений. Накануне Ивана Купалы Существует легенда о цветке папоротника. А на самом деле цветут ли папоротники. Правда это или только красивая сказка? Об этом вы узнаете на уроке. Ход урока. 1. Посмотрите видео урок. https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8%2C%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1606059694649716-721639405001907545500331-production-app-host-sas-web-yp-26&wiz_type=vital&filmId=10663471697873013483 2. Прочитайте учебник С.57-65 3. Устно ответьте на вопросы №1-5 с.65. 4. Выполните в тетради лабораторную работу №4. ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ, ВЫДЕЛЕННЫЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. Лабораторная работа №4 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)». Цель работы: изучить строение папоротников. Оборудование:лупа, папоротник.
Ход работы 1. Изучите внешнее строение папоротника. Найдите подземные и надземные вегетативные органы. 2. Зарисуйте папоротник, обозначьте на рисунке органы. 3.Рассмотрите спорангии (сорусы) со спорами. Ответьте письменно на вопрос: Каково значение спор в жизни папоротников? 4. Сравните папоротник со мхом. Напишите признаки сходства и различия. 5. Вывод: Обоснуйте принадлежность папоротника к растениям.
6. ПРИШЛИТЕ РАБОТУ УЧИТЕЛЮ В ВК ИЛИ ПО АДРЕСУ fenix1664@mail.ru 7. Домашнее задание с.57-65.
|
|||
|