Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс Тест по теме «Человек в социальном измерении»



         6 класс Тест по теме «Человек в социальном измерении»

А1.Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?

    1) общение  

    2) речь   

    3) стремление к самоутверждению

    4) способность к прямохождению

А2. На чём основаны действия животных?

    1) на сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме

А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:

    1) характер  2) индивид    3) личность  4) инстинкт

А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?

    1) объём головного мозга

    2) отсутствие волосяного покрова

    3) забота о потомстве

    4) необходимость общения

А5. Познание человеком своего внутреннего мира:

    1) деятельность 2) самопознание 3) способности  4) потребности

А6. Верны ли определения: а) суждение – высказывание, содержащее определённую мысль;             б) умозаключение – вывод из нескольких логически связанных суждений?

     1) верно только а                         3) оба суждения верны

     2) верно только б                         4)оба суждения неверны

А7. Какие их данных потребностей относятся к социальным?: а) потребность в общении;                     б) потребность в познании окружающего мира. в) потребность в труде г) потребность в тепле

А8. Особенности человека, данные ему от природы, позволяющие успешно заниматься какой-либо деятельностью называются

А) потребности б)чувства в) способности г) инстинкты

А9. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности;     б) использование в деятельности  природных предметов.

     1) верно только а                           3) оба суждения верны

     2) верно только б                                4) оба суждения неверны

В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Потребности   2. Талант   3. Духовный мир   4. Самооценка 5. Эмоция А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент. В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности. Г. Дарование, одарённость, выдающиеся природные способности. Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.

Ответ:

         

В2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Биологические потребности   2. Социальные потребности   3. Духовные потребности А. Просмотр кинофильма Б. Экскурсия в музей В. Обед в столовой Г. Совместный труд Д. Дневной сон Е. Разговор с друзьями

 Ответ:

     

 

В3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

  Как бы ни была разнообразна (1) _____________ человека, она направлена на удовлетворение его (2) ________________ . В процессе деятельности человек опирается на свои (3) _______________ . Трудно представить деятельность человека без (4) _____________ между людьми.

   А. Общение    Б. Деятельность   В. Способности   Г. Потребности

Ответ:

С1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

  1. Какие виды деятельности названы в тексте?

  2. Какова роль игры в жизни ребёнка?

Игра является спонтанным качеством ребёнка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребёнка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребёнка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности; ребёнок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печёт для него другие, настоящие, съедобные.

Из общения со взрослыми ребёнок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребёнка.

                          (Рубинштейн С. Основы общей психологии)

С2. Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существует?

С3 Какая пословица о смысле жизни показана на картинке?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.