Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник – день тяжелый. Решаем задачки для ума.



 

Дистанционное обучение 6б класс со 2.11 по 6.11.2020 г.

 

Дата день недели Расписание уроков Тема Задания

9 ноября

понедельник

Музыка «Единство музыкального произведения» 1. Прочитать учебник с.35-38. 2. Ответить на вопросы 1 -3 на с.38 В.В.Алеев, учебник музыки 6 класс., с.26-28   Записать до конца песню «Мама мне на тебя не наглядеться»
Немецкий язык

Тема. Осенняя погода.

1. Прочитай 2 небольших рассказа про погоду на стр.56-57 упр 3.

2. Найди в текстах и выпиши предложения, соответствующие русским:

А) Всё поспело: овощи и фрукты.

В) Не холодно.

С) Листья больше не зелёные.

D) Часто идёт дождь.

Е) Ветер веет сильно.

3. упр.4 стр. 57

Спиши сложные слова из упражнения и переведи их.

Английский язык Смирновы ездят в Суздаль. С.40 №3 Упр.24 (внизу таблицы)
Русский язык Слово и его лексическое значение. §20, красную рамочку запомнить. Упр. 97, 98 – устно. Упр. 99
История «Жизнь египетского вельможи». Прочитать и пересказать параграф№8. Параграф №8письменно ответить на вопрос №2 «проверьте себя»с.46.
Физ-ра Гимнастика. Техника безопасности. Комплекс утренней гимнастики. (смотреть ниже Т.Б. и комплекс У.Г) Прыжки вверх из глубокого приседа. (2 подхода по 20раз)
Математика Умножение дробей. 1.Прочитать §11 (с.67-69, до примера №1 (2)) 2. Выучить правило на с.67 3. Решить №333 4.Выучить правило на с.68 5. Разобрать пример №1 (1) 6. . Решить №335 Не забывайте, если дробь сократимая, то сокращайте её. §11, № 340 (1,2), 378,379
Классный час

Понедельник – день тяжелый. Решаем задачки для ума.

В школьной группе ВК

10 ноября

вторник

Русский язык Проверочная работа по теме: «Слово и его лексическое значение» Работа ниже.  
Русский язык Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») §21, запишите в тетради словарные слова из зеленой рамочки. Упр. 103, 104 – устно. Упр. 105
Технология Конструирование швейных изделий. Пройти по ссылке https://yadi.sk/d/PvucFJrD7I9AOQ Изучить материал. Письменно в тетради ответить на вопросы со слайда 5.
Математика Умножение дробей. 1.Повторите правила из §11 (с.67-69, до примера №2) 2. Разобрать пример №1 (2) 3. Решить №337   §11, № 340 (3,4), 342 (по действиям), 346, 380
Обществознание «Человек и его деятельность». Прочитать и пересказать параграф№ 3 Параграф№3Устно ответить на вопросы(выделены зеленым)с.31.Письменно ответить на вопросы №2,4 «проверим себя»с.31.
Литература Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Устно порассуждайте над вопросом: похожи ли семьи Кирила Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского? Кратко ответьте на вопросы. 1. Как повели себя крестьяне Дубровского, когда судейские чиновники приехали отбирать имение? 2. Как ведет себя Дубровский? 4.Какие чувства испытывает Дубровский в доме своего отца, где хозяйничают судейские чиновники? На что он решается?
Классный час

Селфи с мамой. 

Оригинальные селфи с мамой. Свои работы высылать Ухановой Т.А., Буториной В.С В Вконтакте в личные сообщения, либо 45tanusha@gmail.com

11 ноября

среда

Русский язык Общеупотребительные слова. §22, прочитать зеленую рамочку, упр. 108 – устно. Упр. 110
Физ-ра Гимнастика. Висы. Строевые упражнения. (повторить строевые упражнения) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/ «Физическая подготовка. Её связь с укреплением здоровья» (посмотреть видеоурок, пройти тренировочные задания) Повороты на месте, ходьба на месте – 1-2 мин. Выпады правой, левой ногой вперёд – 20раз.
География «Виды планов и их использование» 1. Прочитай п.12 р.т. с.31 Урок 12 учебник с.74 №1,3
Немецкий язык

Тема. Знакомимся с писательницей Кристиной Нёстлингер.

1. Прочитай небольшой текст упр 5 стр 58.

Обрати внимание на выделенные слова –

modern - современный das Werk(-e)-произведение    

  gleichzeitig- одновременно

2. Ответь на вопросы (запиши ответы по-русски)

А) В каких странах популярно творчество К.Нёстлингер?

В) Что рассказывает она в своих произведениях?

С) Какая она, современная молодёжь?

Английский язык Повторение. С. 42 №5 Выпишите из текста слова и словосочетания: 1.Великий город для туристов; 2.Один из них; 3. Одно из самых глубоких и оживлённых метро; 4. Можно добраться легко из центра города до любого другого места. Упр. 22 (внизу таблицы)
Математика Умножение дробей. 1.Повторите правила из §11 2. Разобрать пример № 2 3. Решить №351 Повторить §10 и 11, № 354, 356, 381,382
Литература Бунт крестьян. Устно ответьте на вопросы: Что затевал кузнец Архип? Хотел ли Дубровский смерти приказных? Что побудило крестьян присоединиться к Дубровскому? Почему кузнец-Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку? Опишите любого из героев бунта.
Классный час

Ко дню рождения Деда Мороза.

Конкурс открыток «С Днем рождения, Дед Мороз» Свои работы высылать Ухановой Т.А., Буториной В.С В Вконтакте в личные сообщения, либо 45tanusha@gmail.com

12 ноября

четверг

Русский язык Профессионализмы. §23, https://youtu.be/JXfOCo1Hyw4 Прочитать зеленую рамочку, красную наизусть. Упр. 111 – устно, выпишите словарные слова из зеленых рамочек. Упр. 113
Литература Осуждение произвола и деспотизма. Устно ответьте на вопрос: Почему Дубровский стал разбойником? Читать главы с 11 по 16.
Математика Умножение дробей. 1.Повторите правила из §11 Повторить §7-11,№ 357, 359, 361(1), 372
История «Прочитать и пересказать параграф№11 Параграф№11Понятия выделенные курсивом выучить. Письменно оветить на вопросы №6,7 (желтый)с.93.
Физ-ра Гимнастика. Висы. Развитие силы.   Из положения лёжа на спине, поднимание прямых ног вверх (2 подхода по 8-10р) Подготовить реферат «Комплекс утренней гимнастики»(6 -8 упр)
Технология Способы представления технической и технологической информации. Пройти по ссылке https://yadi.sk/d/hMdKeZO0VlLp3g Изучить материал Записать в тетрадь определение понятия и виды технической документации.

13 ноября

пятница

Русский язык Диалектизмы. https://youtu.be/zsZGfy3__W4 §24, прочитайте зеленые рамочки, красную – наизусть. Упр. 117
Литература

История любви Владимира и Маши.

Выразительно прочитайте монолог-признание Дубровского. (Гл. 12, стр. 113) Почему Владимир решился на это признание?

Биология Побег. Лист. Лабораторная работа №5 Простые и сложные листья Учебник §6, с.40-41, пересказ РТ с.28 № 43-48 Учебник §6, с.40-41, пересказ РТ с.30 № 49-50, с.97-98 ЛР «Простые и сложные листья»  
Математика Умножение дробей. 1.Повторите правила из §11 Повторить §7-11,№ 364, 361(2,3), 374
ИЗО «Изображение головы человека в пространстве»   Используя различные источники (фотография, картинки в учебнике, рисунки художников) нарисуй голову человека по линию плеч. Можно перерисовать, но не копировать, а с целью изучения строения головы человека, пропорций и расположения в пространстве
Немецкий язык

Тема. Глаголы с отделяемыми приставками.

1. С.58 упр.6 а). прочитай рассказ про погоду осенью.

2. Чтобы понять рассказ, познакомься с тем, что объясняет нам наш друг Глотти упр.6 в) про глаголы с отделяемыми приставками. Прочитай также справочный материал про глаголы с отделяемыми приставками (мы это учили в 4 и 5 классе).

Перепиши предложения упр.6в) и переведи их. (einbringen – собирать, остальные слова найди в словаре)

Английский язык Повторение. С.45 №2 Выпишите из текста слова и словосочетания: 1.Самые важные города в России; 2.Много мостов; 3.Больше людей живет в Москве, чем в Санкт Петербурге. 4.Он находится возле Балтийского моря. 5. Дождливые дни. Упр. 20 (внизу таблицы)
Классный час

2. Семейное кино

«Частное пионерское 2.» https://www.youtube.com/watch?v=098ecQMS_O4&feature=youtu.be

  Справочный материал по немецкому языку

Глаголы с отделяемыми приставками.

1. Простые глаголы состоят из корня и суффикса инфинитива -еn или -n:

lern-en учиться, sammel-n собирать.

2. Некоторые глаголыобразуются при помощи отделяемых приставок (на них в неопределённой форме - Infinitiv падает ударение). Приставка придает глаголу либо другой оттенок, либо совершенно новое значение.

Сравни: fliegen – летать wegfliegen - улетать

3. Отделяемая приставка в простом предложении ставится в конце предложения.

Er spricht dieses Wort richtig aus. (aussprechen) - Он правильно произносит это слово.

Как перевести глагол с отделяемой приставкой? Для того, чтобы определить значение глагола с отделяемой приставкой. Её следует поставить перед корнем глагола, а затем образовать инфинитив и искать его значение по словарю.

 

 

 

 

Проверочная работа по русскому языку.

  1. Какое определение верное?

Лексикология – это раздел науки о языке, изучающий…

А) части речи

Б) употребление и происхождение слов

В) морфемный состав слов

Г) произношение слов

Прочитайте текст.

  1. В старой землянке нашли временное убежище пятеро наших солдат. (2) Здесь они укрылись от яростной вражеской бомбёжки. (3) Вдруг входной проём чем-то закрыло. (4) Солдаты увидели лису, держащую в пасти лисёнка. (5) Она стояла в нерешительности и не знала, как поступить. (6) Бойцы как по команде потеснились. (7) Лисица юркнула в проход и забилась в угол.(8) Над лесом налегке пронесся последний фашистский стервятник. (9) Весь груз бомб он сбросил.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.