Дистанционное обучение 6б класс со 2.11 по 6.11.2020 г.
Дата
день недели
| Расписание уроков
| Тема
| Задания
|
9 ноября
понедельник
| Музыка
| «Единство музыкального произведения»
1. Прочитать учебник с.35-38.
2. Ответить на вопросы 1 -3 на с.38
В.В.Алеев, учебник музыки 6 класс., с.26-28
| Записать до конца песню «Мама мне на тебя не наглядеться»
|
Немецкий язык
| Тема. Осенняя погода.
1. Прочитай 2 небольших рассказа про погоду на стр.56-57 упр 3.
2. Найди в текстах и выпиши предложения, соответствующие русским:
А) Всё поспело: овощи и фрукты.
В) Не холодно.
С) Листья больше не зелёные.
D) Часто идёт дождь.
Е) Ветер веет сильно.
3. упр.4 стр. 57
Спиши сложные слова из упражнения и переведи их.
|
Английский язык
| Смирновы ездят в Суздаль. С.40 №3
| Упр.24 (внизу таблицы)
|
Русский язык
| Слово и его лексическое значение.
§20, красную рамочку запомнить.
Упр. 97, 98 – устно.
| Упр. 99
|
История
| «Жизнь египетского вельможи». Прочитать и пересказать параграф№8.
| Параграф №8письменно ответить на вопрос №2 «проверьте себя»с.46.
|
Физ-ра
| Гимнастика. Техника безопасности.
Комплекс утренней гимнастики.
(смотреть ниже Т.Б. и комплекс У.Г)
| Прыжки вверх из глубокого приседа.
(2 подхода по 20раз)
|
Математика
| Умножение дробей.
1.Прочитать §11 (с.67-69, до примера №1 (2))
2. Выучить правило на с.67
3. Решить №333
4.Выучить правило на с.68
5. Разобрать пример №1 (1)
6. . Решить №335
Не забывайте, если дробь сократимая, то сокращайте её.
| §11, № 340 (1,2), 378,379
|
Классный час
|
Понедельник – день тяжелый. Решаем задачки для ума.
В школьной группе ВК
|
10 ноября
вторник
| Русский язык
| Проверочная работа по теме: «Слово и его лексическое значение»
Работа ниже.
|
|
Русский язык
| Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя»)
§21, запишите в тетради словарные слова из зеленой рамочки.
Упр. 103, 104 – устно.
| Упр. 105
|
Технология
| Конструирование швейных изделий. Пройти по ссылке https://yadi.sk/d/PvucFJrD7I9AOQ Изучить материал.
| Письменно в тетради ответить на вопросы со слайда 5.
|
Математика
| Умножение дробей.
1.Повторите правила из §11 (с.67-69, до примера №2)
2. Разобрать пример №1 (2)
3. Решить №337
| §11, № 340 (3,4), 342 (по действиям), 346, 380
|
Обществознание
| «Человек и его деятельность». Прочитать и пересказать параграф№ 3
| Параграф№3Устно ответить на вопросы(выделены зеленым)с.31.Письменно ответить на вопросы №2,4 «проверим себя»с.31.
|
Литература
| Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости.
Устно порассуждайте над вопросом: похожи ли семьи Кирила Петровича Троекурова и
Андрея Гавриловича Дубровского?
| Кратко ответьте на вопросы. 1. Как повели себя крестьяне Дубровского, когда судейские чиновники приехали отбирать имение? 2. Как ведет себя Дубровский?
4.Какие чувства испытывает Дубровский в доме своего отца, где хозяйничают судейские чиновники? На что он решается?
|
Классный час
| Селфи с мамой.
Оригинальные селфи с мамой. Свои работы высылать Ухановой Т.А., Буториной В.С В Вконтакте в личные сообщения, либо 45tanusha@gmail.com
|
11 ноября
среда
| Русский язык
| Общеупотребительные слова.
§22, прочитать зеленую рамочку, упр. 108 – устно.
| Упр. 110
|
Физ-ра
| Гимнастика. Висы. Строевые упражнения.
(повторить строевые упражнения)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/
«Физическая подготовка. Её связь с укреплением здоровья»
(посмотреть видеоурок, пройти тренировочные задания)
| Повороты на месте, ходьба на месте – 1-2 мин.
Выпады правой, левой ногой вперёд – 20раз.
|
География
| «Виды планов и их использование»
1. Прочитай п.12
| р.т. с.31 Урок 12
учебник с.74 №1,3
|
Немецкий язык
| Тема. Знакомимся с писательницей Кристиной Нёстлингер.
1. Прочитай небольшой текст упр 5 стр 58.
Обрати внимание на выделенные слова –
modern - современный das Werk(-e)-произведение
gleichzeitig- одновременно
2. Ответь на вопросы (запиши ответы по-русски)
А) В каких странах популярно творчество К.Нёстлингер?
В) Что рассказывает она в своих произведениях?
С) Какая она, современная молодёжь?
|
Английский язык
| Повторение. С. 42 №5
Выпишите из текста слова и словосочетания:
1.Великий город для туристов;
2.Один из них;
3. Одно из самых глубоких и оживлённых метро;
4. Можно добраться легко из центра города до любого другого места.
| Упр. 22 (внизу таблицы)
|
Математика
| Умножение дробей.
1.Повторите правила из §11
2. Разобрать пример № 2
3. Решить №351
| Повторить §10 и 11, № 354, 356, 381,382
|
Литература
| Бунт крестьян. Устно ответьте на вопросы:
Что затевал кузнец Архип?
Хотел ли Дубровский смерти приказных?
Что побудило крестьян присоединиться к Дубровскому?
Почему кузнец-Архип губит подьячих, но с риском для собственной жизни спасает кошку?
| Опишите любого из героев бунта.
|
Классный час
| Ко дню рождения Деда Мороза.
Конкурс открыток «С Днем рождения, Дед Мороз» Свои работы высылать Ухановой Т.А., Буториной В.С В Вконтакте в личные сообщения, либо 45tanusha@gmail.com
|
12 ноября
четверг
| Русский язык
| Профессионализмы.
§23, https://youtu.be/JXfOCo1Hyw4
Прочитать зеленую рамочку, красную наизусть.
Упр. 111 – устно, выпишите словарные слова из зеленых рамочек.
| Упр. 113
|
Литература
| Осуждение произвола и деспотизма.
Устно ответьте на вопрос:
Почему Дубровский стал разбойником?
| Читать главы с 11 по 16.
|
Математика
| Умножение дробей.
1.Повторите правила из §11
| Повторить §7-11,№ 357, 359, 361(1), 372
|
История
| «Прочитать и пересказать параграф№11
| Параграф№11Понятия выделенные курсивом выучить. Письменно оветить на вопросы №6,7 (желтый)с.93.
|
Физ-ра
| Гимнастика. Висы. Развитие силы.
| Из положения лёжа на спине, поднимание прямых ног вверх (2 подхода по 8-10р)
Подготовить реферат
«Комплекс утренней гимнастики»(6 -8 упр)
|
Технология
| Способы представления технической и технологической информации. Пройти по ссылке https://yadi.sk/d/hMdKeZO0VlLp3g Изучить материал
| Записать в тетрадь определение понятия и виды технической документации.
|
13 ноября
пятница
| Русский язык
| Диалектизмы.
https://youtu.be/zsZGfy3__W4
§24, прочитайте зеленые рамочки, красную – наизусть.
| Упр. 117
|
Литература
| История любви Владимира и Маши.
Выразительно прочитайте монолог-признание Дубровского. (Гл. 12, стр. 113) Почему Владимир решился на это признание?
|
Биология
| Побег. Лист.
Лабораторная работа №5
Простые и сложные листья
Учебник §6, с.40-41, пересказ
РТ с.28 № 43-48
| Учебник §6, с.40-41, пересказ
РТ с.30 № 49-50, с.97-98 ЛР «Простые и сложные листья»
|
Математика
| Умножение дробей.
1.Повторите правила из §11
| Повторить §7-11,№ 364, 361(2,3), 374
|
ИЗО
| «Изображение головы человека в пространстве»
| Используя различные источники (фотография, картинки в учебнике, рисунки художников) нарисуй голову человека по линию плеч. Можно перерисовать, но не копировать, а с целью изучения строения головы человека, пропорций и расположения в пространстве
|
Немецкий язык
| Тема. Глаголы с отделяемыми приставками.
1. С.58 упр.6 а). прочитай рассказ про погоду осенью.
2. Чтобы понять рассказ, познакомься с тем, что объясняет нам наш друг Глотти упр.6 в) про глаголы с отделяемыми приставками. Прочитай также справочный материал про глаголы с отделяемыми приставками (мы это учили в 4 и 5 классе).
Перепиши предложения упр.6в) и переведи их. (einbringen – собирать, остальные слова найди в словаре)
|
Английский язык
| Повторение. С.45 №2
Выпишите из текста слова и словосочетания:
1.Самые важные города в России;
2.Много мостов;
3.Больше людей живет в Москве, чем в Санкт Петербурге.
4.Он находится возле Балтийского моря.
5. Дождливые дни.
| Упр. 20 (внизу таблицы)
|
Классный час
|
2. Семейное кино
«Частное пионерское 2.» https://www.youtube.com/watch?v=098ecQMS_O4&feature=youtu.be
|
| Справочный материал по немецкому языку
| Глаголы с отделяемыми приставками.
1. Простые глаголы состоят из корня и суффикса инфинитива -еn или -n:
lern-en учиться, sammel-n собирать.
2. Некоторые глаголыобразуются при помощи отделяемых приставок (на них в неопределённой форме - Infinitiv падает ударение). Приставка придает глаголу либо другой оттенок, либо совершенно новое значение.
Сравни: fliegen – летать wegfliegen - улетать
3. Отделяемая приставка в простом предложении ставится в конце предложения.
Er spricht dieses Wort richtig aus. (aussprechen) - Он правильно произносит это слово.
Как перевести глагол с отделяемой приставкой? Для того, чтобы определить значение глагола с отделяемой приставкой. Её следует поставить перед корнем глагола, а затем образовать инфинитив и искать его значение по словарю.
|
Проверочная работа по русскому языку.
Прочитайте текст.