|
||||
Дистанционное обучение 6 класс с 16.11 по 20.11
Согласовано___________ Директор школы О. С. Казакова
Дистанционное обучение 6 класс с 16.11 по 20.11
ДО с 16 ноября по 20ноября | ||||
16.11 | Предмет |
Понедельник | ||
Русский язык | Теория: п.24 стр 96-97 изучить, упр.241 Практика :упр.239 (1,3,4), 240(3,4)
| |||
Физкультура malkovaa1957@yandex.ru | Приседание на одной ноге 5 раз, поднимание туловища не менее 15 раз | |||
Математика tatyana.merkureva@mail.ru Viber Whats App | Теория:§14. Деление дробей. Нахождение значения выражения.https://thclips.com/video/up7UYpaYrbk/6класс-деление-дробей.html Практика:№446,447
| |||
Литература | Теория: т. Перечитать гл.8,12,13-18 Практика: анализ эпизода «Дубровский в Кистеневской роще»
| |||
Англ язык vikulova79@mail.ru Viber Whats App | Теория:учебник стр.76 №6АВ устно https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik6-1/
Практика: на «3»учебник стр.78№7 (письменно) на «4» учебник стр78№7,9 (письменно) на «5» учебник стр78№7,9,11 (письменно
| |||
Изо | Теория:Изображение предметного мира Натюрморт. Композиция. Ссылка на видеоурок:https://www.youtube.com/watch?v=KqJ8rb57ynMПрактика: Сделать натюрморт- аппликацию на цветном картоне ( если нет, то на альбомном листе) из цветной бумаги | |||
17.11 | Предмет |
Вторник | ||
Математика | Теория:§14. Деление дробей. Упрощение выражений. Практика:№450
| |||
Англ язык | Теория: учебник стр.76№6, стр 71№5, стр69№8
Практика: на «3»учебникстр.79№2,3(письменно) на «4» учебник стр.79№3 (письменно), РТ стр 36№16 на «5» учебник стр79№3 (письменно), РТ стр 36№16,17 | |||
Русский язык | Теория: упр.242, 243,245 Практика:упр.243(1,3), 244,246,247(2,3)
Практика:18.11 т. Упр.238, стр.104, упр.250 Теория: 248(2),249,251,256
| |||
| ||||
Обществознание natali_ostanina@bk.ru | Теория: Тема «На пути к жизненному успеху»&5 с.40--47 Практика: 1)Как по-разному видят счастье люди? В чем был цель жизни Диогена? 2)Выписать не менее трех условий, помогающих в будущем добиться успеха
| |||
Музыка | Теория: Кикта В.Г. «Фрески Софии Киевской Ссылка на видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7168/main/254607/Или учебник (стр 58-61) онлайн:https://drive.google.com/file/d/0B1JQ2SIpzvkXeXRwZWs1bENOV1k/view Практика: Выписать, что подтолкнуло композитора написать это произведение? Выписать названия пяти фрагментов произведения. Какой инструмент в произведении солирует? Прослушай фрагменты «Орнамент» https://www.youtube.com/watch?v=Url-68WhOBc и «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого» https://www.youtube.com/watch?v=sZT9s6uoWJwСравни фрагменты (по характеру музыки, темпу, динамике звуков, по главным инструментам, ваше впечатление от музыки) | |||
18.11 | Предмет |
Среда | ||
Литература | Практика :написать сочинение на тему «Продолжение романа А.С.Пушкина «Дубровский»
| |||
География pluginalv@gmail.com
| Теория: §11 Хождение за три моря. Практика:§11 в рабочих тетрадях (если нет р.т. на вахте в школе распечатку можно взять) | |||
Русский язык | Теория: Практика | |||
Математика | Теория:. §14. Деление дробей. Решение задач Практика:№454, 455, 456, 463(1-4) | |||
Технология | Теория: Девочки .Приготовление вторых блюд Практика:Приготовить любое второе блюдо Мальчики: поделка | |||
19.11 |
Предмет | Четверг | ||
Физкультура | ||||
Англ.язык | Теория: учебник стр 80, 82 правило Практика: на «3»учебник стр.82№6(письменно) на «4» учебник стр.82№6(письменно), практикум стр 38№21 на «5» практикум стр 37№19,20,21 | |||
Математика | Теория§14. Деление дробей. Решение задач. Практика: №458, 459, 461 | |||
Русский язык | Теория :Стр.104-106, Практика.258,260,261 | |||
История | Теория: Тема « Столетняя война»&20 с 167-178. Практика: 1) Выписать дату и причины войны (стр 167) 2)Сравните армии Англии или Франции? 3)Почему гражданамг.Кале сделан памятник? 4) Выписать основные битвы Столетней войны( с датами) 5) Почему судьба Франции решалась по г.Орлеаном? (стр 172) 6) Почему с появлением Жанны д Арк начался перелом в войне? Как она погибла? 7) Прочитайте про крестьянские восстания во Франции и в Англии (стр 170-171) Выпишите их причины, предводителей восставших и что изменили эти восстания? 8) Чем закончилась Столетняя война? | |||
Литература | Теория: стр. 144-149, биография Лермонтова Практика:Выучить стихотворение «Тучи», с. 149-150 | |||
20.11 |
Предмет | Пятница | ||
История | Теория: Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии &21 с.178-184 Практика: Письменно ответить на вопросы стр 184 №2 ,4 ,6 Выписать дату и причину войны Алой и Белой розы. Подумайте, кто из правителей Франции или Англии, описанных а параграфе, получил прозвище «всемирный паук», а кого называли «последний рыцарь»?
| |||
Физкультура |
| |||
Биология valyschipunova2013@yandex.ru Viber Whats App | Теория: п.10 Практика: РТ. Стр 24-26 Выпонить Лабораторную работу №4. Картофель, лук есть дома | |||
Математика | Теория:§15. Нахождение числа по значению его дроби.https://yandex.ru/video/search?text=видео%20уроки%20по%20математике%206%20класс%20мерзляк%20Нахождение%20числа%20по%20значению%20его%20дроби.&path=wizard&parent-reqid=1605167473812842-1302970913671538459000234-production-app-host-sas-web-yp-114&wiz_type=vital&filmId=1426939819810060230
Практика:№497, 498, 499
| |||
Русский язык | Теория: т. Стр.107,упр.262 Практика п. 263(1),264
| |||
| ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|