|
|||
класс (5 лет обучения). Рисунок.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 4 класс (5 лет обучения). Рисунок. (Продолжаем выполнять данное задание ещё 3 недели) Не срисовывать! Постановку ставить свою (можно не копию, а похожую) Тема. Натюрморт из крупного предмета быта и драпировки со складками. Тональный рисунок натюрморта из крупного предмета быта и драпировки со складками. Грамотная компоновка изображения предметов в листе. Передача конструкции предмета и ритма складок драпировки. Передача пространства в натюрморте с учетом линейной и воздушной перспективы. Выявление объема предмета и складок с помощью светотени. Фон нейтральный. Освещение верхнее, боковое. Формат А2. Материал – графитный карандаш. Пример
Живопись. (Продолжаем выполнять данное задание ещё 3 недели) Не срисовывать! Постановку ставить свою (можно не копию, а похожую) Тема. Гармония по общему цветовому тону и светлоте.Последовательное ведение длительной постановки. Применение различных приемов работы с акварелью. Ритмическое построение цветовых пятен. Натюрморт с крупным предметом быта, фруктами и овощами. Использование акварели (многослойная акварель), бумаги формата А2. Пример
Станковая композиция
|
|||
|