|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс. До 09.11 Рисунки к музыке по желанию; Выделенное записать в дневник музыкальных впечатлений.3 класс. До 09.11 Рисунки к музыке по желанию; Выделенное записать в дневник музыкальных впечатлений. Музыка в народных обрядах и традициях. Опера Римского-Корсакова. Приглашаем тебя в Донбасс-оперу. Там идет очень интересный музыкальный спектакль. Отгадай, как он называется: Она в сапожках белых и в шубке голубой Букет снежинок спелых приносит нам с тобой. Белым-бела до пояса роскошная коса И теплые-претеплые лучистые глаза. Сегодня ты будешь слушать оперу. Заполни клеточки по горизонтали и узнай в кроссворде зашифрованное название оперы Николая Римского-Корсакова. Для того чтобы узнать главное слово кроссворда, нужно вспомнить, что такое опера и из чего она состоит.
1. Исполнитель музыки во время оперного спектакля. 2. Высокий мужской голос. 3. Литературный сюжет оперы. 4. Танцевальное искусство в опере. 5. Вступительная часть оперного спектакля. 6. Кто руководит исполнением оперного спектакля? 7. Коллективный исполнитель оперы. 8. Декламационный вокальный номер в опере. 9. Художественное изображение места и обстановки оперного действия. 10. Название сольного номера оперы. Опера–музыкальный спектакль с участием певцов, хора и симфонического оркестра. Послушай: Николай Александрович Римский-Корсаков. Фрагменты из оперы «СНЕГУРОЧКА» https://www.youtube.com/watch?v=IOBwMwOHlHY Вспомни, какой была главная героиня в начале сказки, и какой она стала в конце, благодаря человеческой любви: ледяная, доверчивая, холодная, бесчувственная, наивная, влюбленная, простодушная, нежная, обворожительная, восторженная, очарованная, бездушная, красивая, Распредели слова в две колонки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|