|
||||||||||||||
Определи тональность и подпиши, потом найди ее параллельную и тоже подпишиУРОК № 9
1.Определи тональность и подпиши, потом найди ее параллельную и тоже подпиши
Вспомни правило От звука «до» построй чистые интервалы, от звука «ре» консонансы, от звука «ми» -диссонансы. Вспомни правило м2 = полутону или 2 хроматическим нотам б2 = 2 полутонам или 3 хроматическим нотам м3 = 3 полутонам или 4 хроматическим нотам б3 = 4 полутонам или 5 хроматическим нотам Определи и подпиши интервалы Построй интервалы от заданных звуков
Раздели на такты ритмический рисунок
Построй интервальную цепочку в До мажоре
Выучи на память песенку нотами с дирижированием ПРО ОСЬМИНОГА У осьминога много ног, Как на ботинках осьминог Но ни одной руки. Завяжет сам шнурки
|
||||||||||||||
|