|
|||
Урок русского языка во 2 классе 23 ноябряУрок русского языка во 2 классе 23 ноября Тема:Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова
Ход урока 1.Орг. момент 2.Орфографическая разминка и минутка чистописания. Спишите : Сын п…сьмо п…сал отцу и поставил точку. Дочка тоже к п…сьмецу Приписала строчку.
а)На какие правила встретились слова? б)Найти однокоренные слова и продолжить этот ряд своими примерами. Письмо писал письмецо и т.д. в)Поставьте ударение и подчеркните безударную гласную г)Подберите проверочное слово. д)Какая первая буква в словах? Какие звуки она обозначает?
**Кто догадался, какую букву будем сегодня писать на минутке чистописания? Пп Пп
3.Работа по теме урока - Откройте учебник на стр. 96 и прочитайте правило.
Если буква гласная вызвала сомнение Ты её немедленно ставь под ударение.
- Каким же способом можно подобрать проверочное слово? (изменить форму слова или подобрать однокоренное слово)
Задание. Списываем в тетрадь. Вставь пропущенные буквы. Устно объясни. Птенцы п.. щат в гн..зде. Мама л..тит к м..лышам. Птичка сп..шит нак..рмить св..их д..тей. 4.Работа в учебнике С.98, упр.150 5. Итог урока. - С какой орфограммой мы работали на уроке? - Как проверить безударную гласную в корне слова? - Подберите устно слово на эту орфограмму?
6.Домашнее задание: стр. 98, упр 151.
|
|||
|