|
|||
Преподаватель: Пиняева Т.А.. г. 4-Б класс. Мы потомки- Победителей».Преподаватель: Пиняева Т.А. 24.04.2020 г. 4-Б класс Предмет: Композиция ( 3 час) Тема: «Работа над композицией на конкурсную тему» «Мы потомки- Победителей». Цели и задачи урока: Конкурсным работам задана тематика: «Я знаю, мой прадед….» - сюжетная композиция, раскрывающая историю подвига прадеда/прабабушки, сцены сражений и мирной жизни фронтовиков, будни работников тыла, истории, рассказанные родителями, бабушками, дедушками о предках т.д. «Как хорошо на свете без войны…» - сюжетная композиция, раскрывающая тему за что нами бы гордились наши предки. «Портрет в интерьере» - жанровый портрет прадеда/прабабушки, фронтовика – героя, где детали интерьера помогали бы раскрыть образ и характер. Рисунок может быть исполнен в любой технике (живопись, графика, смешанная техника) на любую из предложенных тем. Формат творческой работы – А4/А3 Фото выполненных работ направляются в сообщения группу Художка или ВК на страницу школы до 30 апреля! Проходят годы, сменяются поколения, но в наших сердцах живет и всегда будет жить память о подвиге соотечественников, отстоявших свободу и независимость нашей Родины. Наша Победа стала олицетворением единства народов, символом национальной гордости, воинской доблести и славы. Мы всегда будем в неоплатном долгу перед нашими героями — теми, кто пал на поле боя, и теми, кто выстоял в борьбе за мир. Низкий поклон всем ветеранам и труженикам тыла за наше счастье жить и созидать под мирным небом. Наша главная задача — стать достойными бессмертного подвига дедов и прадедов, сохранить историческую правду о тех героических годах и передать ее своим детям. Реализуемый в образовательных организациях Тюменской области информационно-просветительский проект «Мы — потомки героев» направлен на расширение и обобщение знаний детей о Великой Отечественной войне, воспитание у них нравственно-патриотических стремлений, чтобы быть достойными защитниками своей Родины!
|
|||
|