![]()
|
|||||||
Задания для учащихся.. Понедельник, 04.05.. Сольфеджио.. Учебник «Сольфеджио», на странице 69 упражнение №86: петь, переписать без слов, объединяя восьмые по две ноты вместе ребром.. Рабочая тетрадь, страница 17, №13 – в ответе записать одну длительность,Задания для учащихся. Понедельник, 04.05. 1-Б Сольфеджио.
1.Учебник «Сольфеджио», на странице 69 упражнение №86: петь, переписать без слов, объединяя восьмые по две ноты вместе ребром. 2.Рабочая тетрадь, страница 17, №13 – в ответе записать одну длительность, равную ответу примера. ___________________________________________________________________________ 6-А 27.04 Сольфеджио. 1.Учебник «Сольфеджио», на стр. 34 №6, а) и б), петь секвенции. 2.Учебник «Сольфеджио». Продолжаем работать над ритмом «триоль» Стр.84, №248. Выучить наизусть. Транспонировать в ре минор письменно. 3. Учебник «Сольфеджио». Стр.87. Упр.1, 2.Построить только от первого звука и первой тональности. Упр.3 – под буквами а), б) и в) в ре мажоре. Стр. 88. Упр.4 - письменно Эти задания как контрольная работа за четвертую четверть. Музыкальная литература. Законспектировать две темы: 1.Ж.Бизе. Краткая биография. 2. Ж.Бизе, опера « Кармен»: а) история создания; б) строение (есть ли увертюра, её особенности; сколько действий, картин) ; в) главные герои, их вокальные партии; г) кратко либретто. 2. Прослушать: Опера “Кармен”: Увертюра I действие – сцена выхода Кармен и хабанера сегидилья и сцена с Хозе II действие – цыганская песня Кармен куплеты Тореадора с хором ария Хозе “с цветком” III действие – антракт сцена гадания IV действие – антракт
|
|||||||
|