Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





класс Письмо 18 ноября



 

 

1 класс Письмо 18 ноября

Тема:Закрепление написания изученных букв

Цели: Создать условия для отработки написания заглавной и строчной букв М, м, использования на письме заглавной буквы, воспитания аккуратности

 

Урок смотрим ниже

 

  Ход урока
   
 Актуализация опорных знаний и мотивация -С какой буквой вы недавно познакомились? – Элементы каких ранее изученных букв используются для написания строчной и заглавной М? С.8
 Постановка учебной задачи – Сегодня мы закрепляем знания написания заглавной и строчной букв М, м. – Отгадайте загадки: 1. Мала, а никому не мила. 2. Упадет – подскочит, ударишь – не плачет. (Мяч.) 3. Крыльями машет, а улететь не может. (Мельница.) 4. Девица в темнице, а коса на улице. 5. Без рук, без ног, а рисовать умеет - Посмотрите внимательно на эти слова. Чем они похожи? (все начинаются на букву М) Написание слов с какой буквой мы сегодня продолжим?  
 Первичное закрепление знаний. – Подготовим руку к письму.    Выполним пальчиковую гимнастику  «Замок». На двери висит замок,  (пальцы соединяются в замок Кто его открыть бы смог?      несколько раз)                                                                 Потянули, потянули (Руки тянутся в разные стороны)            Покрутили, покружили  (покрутить пальцами), Постучали, постучали,   постучать ладонями) И открыли! (расцепить, развести руки в стороны). – Проверим посадку, правила обращения с ручкой   - Обведите элементы вверху страницы. Чем они отличаются? Какие из этих элементов принадлежат заглавной букве М? - На второй строчке обведите элементы и продолжите до конца строки. – Повторим написание букв М, м. На первой строке вы видите соединенные заглавную букву М и строчную. Посмотрите как они пишутся. Пишу заглавную букву М, соединяю нижним соединением и пишу строчную букву м. Обведите буквы по контуру и продолжите до конца. Подчеркните простым карандашом те буквы, которые получились у вас лучше всего.     – Вспомните, о чем вы читали на уроке чтения, и ответьте на вопрос: кто кем станет? - Вера станет поваром. Как запишем это слово? Сколько слогов в слове? (3) Давайте проговорим. (по-ва-ром) Какие гласные буквы напишем? пОвАрОм Продиктуйте себе это слово и запишите напротив имени. Давайте проверим кто как записал. - Кем станет Виктор? (Слесарем) Как запишем это слово? Сколько слогов в слове? (3) Давайте проговорим. (сле-са-рем) Какие гласные буквы напишем? слЕсАрЕм     Продиктуйте себе это слово и запишите напротив имени.     - А теперь давайте придумаем кем станет Мила.   Прочитайте предложение в прописи.  Максим кормит кроликов. Как пишутся предложения? (с заглавной буквы, в конце точка) Давайте проговорим каждое слово. – Спишите без ошибок с печатного шрифта это предложение.  
 Закрепление знаний    - Прочитайте начало слов в нижней части с.8.(сум,рам.) – Какие слова получатся, если закончить их слогом -ка? (Сумка, рамка.) – Допишем слова сумка, рамка. – Какой слог вставили в слова? (Слог –ка)  
 Рефлексия   – Чем занимались сегодня на уроке? – Что вам понравилось, а что – нет?  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.