Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык 1 класс. Тема: Согласные буквы Б, б.. Ход урока. I. Постановка темы и целей. Рассматривание прописи на с. 12. II. Усвоение новых знаний и способов деятельности.. Динамическая пауза.. III.Рефлексия



Русский язык 1 класс

Тема: Согласные буквы Б, б.

 

Цель урока: Создать условия для формирования умения писать строчную буквы б, развития моторики, фонематического слуха, воспитания аккуратности

 

 

Ход урока

I. Постановка темы и целей

Рассматривание прописи на с. 12

- Чему можно научиться?

- Какую задачу можно ставить пред собой?

 

Продолжаем путешествие по стране письма, где вы учитесь красиво и правильно писать буквы.

– Отгадайте  загадки и скажите, какую букву мы будем учиться писать.

1) На ветке не птичка –

Зверек-невеличка,

Мех теплый, как грелка,

Кто же это? …

2) Спинка в веснушках.

«Ах, как неловко!» –

И покраснела …

 

– Правильно, строчную букву б

II. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

Работа в «Прописи 3» (с. 12).

Анализ начертания строчной буквы б.Написание строчной буквы б.

 

Написание слогов ба, бу, бе (с.12)

 

Динамическая пауза.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два – нагнулся,

три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать

Слого - звуковой анализ слова бусы(с. 12)

– Соотнесите схему и слово (барсук, зебра, баран). Запишите слова рядом со схемами

 

. Письмо предложений по образцу:

 

 Мы были в парке. Там прыгала белка.

 

 

III.Рефлексия

- Какую букву писали?

– Из каких элементов состоит буква б?

– Буква б довольна вашей работой. А вы?

– Что получилось?

– Над чем надо еще поработать?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.