Продолжаем путешествие по стране письма, где вы учитесь красиво и правильно писать буквы.
– Отгадайте загадки и скажите, какую букву мы будем учиться писать.
1) На ветке не птичка –
Зверек-невеличка,
Мех теплый, как грелка,
Кто же это? …
2) Спинка в веснушках.
«Ах, как неловко!» –
И покраснела …
– Правильно, строчную букву б
II. Усвоение новых знаний и способов деятельности.
Работа в «Прописи 3» (с. 12).
Анализ начертания строчной буквы б.Написание строчной буквы б.
Написание слогов ба, бу, бе (с.12)
Динамическая пауза.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два – нагнулся,
три – нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать
Слого - звуковой анализ слова бусы(с. 12)
– Соотнесите схему и слово (барсук, зебра, баран). Запишите слова рядом со схемами
. Письмо предложений по образцу:
Мы были в парке. Там прыгала белка.
III.Рефлексия
- Какую букву писали?
– Из каких элементов состоит буква б?
– Буква б довольна вашей работой. А вы?
– Что получилось?
– Над чем надо еще поработать?
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|