Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания на дистанционное обучение для обучащихся 1б класса



Задания на дистанционное обучение для обучащихся 1б класса

с 23.11 по 27.11

Дата Расписание уроков Тема урока Примечание

23 ноября

Русский язык Письмо слов с заглавной и строчной буквой д,Д Пропись № 3. С.18-19 С.18. Элементы, каких букв изображены? Обвести все элементы. Прописать узор до конца строки. Прописываем заглавную и строчную буквы Дд в соединении. Раскрасим схему к слову Дон. Прописать в этой же строке слово Дон. Почему это слово записано с заглавной буквы? Раскрашиваем схему к слову Днепр. Записать слово в этой же строке. Почему записано слово с заглавной буквы? Прочитать предложение. Как пишутся названия рек? Спишите предложение. Прочитайте предложение в рамочке. Когда так говорят?  Внизу под рамочкой спишите предложение. С.19. Элементы, каких букв автор изобразил? Обвести эти элементы. Прописать до конца строки узор. Запишите заглавную букву. А затем строчную. Образуем пары слов: Множественное число - единственное. Раскрасить схемы к словам, рядом со схемой записать слова в единственном числе. Подчеркнуть простым карандашом орфограмму парная согласная на конце слова. Рядом со словом «Реки:» перечислить все реки, которые начинаются на букву Д. (Азбука с.108) Прочитать предложение ниже. Обвести слово «города» Прочитайте предложение в рамочке. Как вы его понимаете? Спишите предложение. Подчеркните парную согласную на конце слова. Ниже запишите слово из предложения с парной согласной на конце слова и подберите к нему проверочное слово. К данному уроку прикреплю видео-обьяснение.
Математика Прибавить и вычесть число 2 С.84-85 Посмотреть видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/5089/main/302598/ Выполнить №1 письменно в тетради. №2 Устно №3 сделать чертеж, указать длину отрезков. (ДЛИНУ ПОДПИСЫВАЕМ НАД ОТРЕЗКОМ) Р.Т. с.31  
Литературное чтение Обозначение буквой я гласного звука [а] после мягких согласных. У.с.113-114 С.113 прочитайте слоги в рамочке. – 5 раз. Выполнить задания по учебнику. Рамочка чтение слогов с буквами а и я . Обратите внимание. Буква я, которая стоит после согласного дает звук [а]. выполнить задания по учебнику. С.114 Прочитайте текст. Ответьте на вопросы после него. Выполнить задания по учебнику.  
Музыка «Русские народные инструменты». 1. Рассмотрите рисунки с.32-34. Прочитайте стихи . 2. Выпишите в тетрадь новые музыкальные термины с.32,34(под восклицательным знаком) 3. Ответь на вопросы с.35 (устно) 4. Прослушать р.н.песню «Светит месяц» В.В.Алеев «Музыка 1 класс, 1 часть» с.32-35        Смотри приложение Тетради взять на вахте

24 ноября

Окружающий мир  Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина»  У.с.50-54 прочитать внимательно задания учебника и раскрасить кружок в рабочей тетради, в тот цвет, который вы считаете верным. Р.Т. с.34  
Русский Строчная буква и заглавная буквы я, Я Пропись с.20-21 С.20. Буква я состоит из двух элементов. Обвести элементы этой буквы. Прописать узор до конца строки. Обвести строчную букву я и прописать до конца строки. Прочитайте слово. Сосчитаем сколько букв в слове «яма». Сосчитайте сколько звуков в схеме. Почему буквы 3, а звуков 4? Какие звуки дает буква «Я» в начале слова? Раскрасьте схему слова. Запишите слово Яма. Прочитаем следующее слово. Сосчитаем буквы в слове «Яблони», считаем звуки в схеме. Почему так? Раскрашиваем схему к слову яблони. Прочитаем предложение. Что заметили? Вместо последнего слова дана схема. Найдите среди двух слов, какое подходит к схеме. Раскрасили схему. Под предложением спишите его, вместо схемы вставить слово, которое подобрали. Прочитать предложения. Списать их. Подчеркнуть заглавную букву в именах. Найти слова, где гласная буква дает два звука. Подчеркните их зеленым карандашом. Прочитайте слово в рамочке. Что оно обозначает? Как будем писать слово Россия? Почему пишем это слово с заглавной буквы? Обратите внимание, что слово пишется с удвоенной буквой «с». Спишите слово. Подчеркните все орфограммы в этом слове: заглавная буква, удвоенная буква. Поставьте ударение в слове. С.21. Заглавная буква Я состоит из двух элементов. Обведите их. Пропишите узор. Пропишите заглавную букву Я до конца строки. Прочитайте слово «Ян» сколько букв в слове? Сосчитайте сколько звуков. Почему так? Раскрасьте схему. Запишите слово рядом. Читаем следующее слово. Что оно обозначает? Как пишутся имена? Запишите слово Яна. Прочитайте и спишите предложения. Прочитайте предложение в рамочке. Раскрасьте схему к слову «земля». Спишите предложение.  Будет выслан видео-урок.
Литерат.чт Чтение слов с Е и Я. Азбука с.115-117 С.115-117по заданиям учебника.  
Математика  Слагаемые. Сумма .Стр.86-87 Посмотреть видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/main/270191/ Выучить компоненты сложения (С.86) №1 записывая примеры, называем компоненты сложения. Задание выполняем письменно с устным комментированием. №2 выполняем по аналогии с 1 №3 прочитать задание выполнить схему ( дана в учебнике) решить задачу. (запись примера) №4 прочитать задание выполнить схему ( дана в учебнике) решить задачу. (запись примера)  Р.Т с.32  
Физ-ра ОРУ в движении. Игра «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  

25 ноября

Литературное чтение Согласные звуки [ г], [ г]. Буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к С.118-120 С.118 по заданию учебника. С.119 знакомство с буквой Г. В печатник записать слова Гена, Галя раскрасить схемы. Сделать вывод: буква г – дает согласный звук, который может быть твердым, мягким. Имеет глухую пару. Прочитать слова и предложения на с.119 С.120 выполнить задания по учебнику. ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО  
Математика Задача С.88-89 Посмотреть видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/main/301476/ На с.88 прочитать №1 работаем устно. Задача состоит из: Условие – часть задачи, в которой изложена информация, которая нам уже известна. Найдите и прочитайте только условие задачи. Вопрос- та часть задачи, в которой нужно будет что-то найти Прочитайте только вопрос задачи. Чтобы ответить на вопрос задачи нам нужно ее решить: 6+2=8 (к) – решение задачи мы будем оформлять таким образом. Еще главный компонент задачи – это ответ. Ответ формулируем от вопроса задачи. Записывается ответ так: 6+2=8(к.) Ответ: 8к. Так как мы еще не все изучили буквы, мы будем записывать ответ по первой букве слова. Обратите внимание слово «Ответ» пишется с заглавной буквы, четко под решением задачи. После слова Ответ ставим знак :. №2, №3 выполнить письменно в тетради. Устно проговорить, где условие, где вопрос задачи. (алгоритм работы с задачей есть в видеоролике) №4-5 выполнить письменно. Р.Т.с.33  
Технология Урок – игра. Бумага.  «Волшебные фигуры (орнамент)» С помощью геометрических фигур ( выполненных из бумаги) сделать аппликацию животного.  
Физ-ра ОРУ в движении. Игра «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  

26 ноября

Математика  Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку Стр.90-91 Повторить из чего состоит задача. Как решается задача. С.90 №1 прочитайте задание. Выполнить сначала устно: составить задачи по рисунку. Затем решить по 1 задаче письменно. (Оформляем уже как положено) Всего получится 4 задачи. №2 письменно №3,4 – устно Р.Т.с.34  
Русский язык Письмо слов с заглавной и строчной буквами я, Я. Пропись с.22-23 С.22. Обвести элементы букв. Прописать узор до конца строки. Запишите заглавную и строчную буквы Яя Вспомним, какой гласный звук делает предшествующий согласный звук твердым, а когда мягким. Раскрасим слоги-слияния. Пропишите по одному разу слоги. Читаем слова. Раскрасить схему к слову «мал» запишите слова по 1 разу. Прочитайте предложение. Почему слово Коля написано с заглавной буквы? Раскрасьте схему слова. Спишите предложение. Прочитайте следующее предложение.  Спишите его. Прочитайте предложение в рамочке.  В самой нижней строке спишите его. Подберите буквы, так, чтобы получились слова. Запишите эти слова. С.23.Обвести элементы букв и прописать узор. Прописываем заглавную и строчную буквы. Раскрасить схему к слову Яков. Обратите внимание, где стоит буква Я, сколько звуков она дает. Пропишите слово. Раскрасьте схему к слову язык. Обратите внимание, где стоит буква Я, сколько звуков она дает. Запишите слово. Спишите предложение. Прочитайте предложение в рамочке. Чтобы ответить на этот вопрос, прочитаем слова в рамке. Найдите все слова со звуком [а]. Запишите слова через запятую. Работает со слогами. Образуйте имена. Запишите их ниже. Подчеркните орфограммы.  
Литерат.чт. Чтение слогов и слов с буквой г. С. 121-123 Прочитать тексты, выполнить задания по ученику. В ПЯТНИЦУ СДАТЬ УЧЕБНИК. И ПОЛУЧИТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ.  
Шахматы Тема. Знакомство с шахматной фигурой. Ферзь. Ферзь – самая сильная фигура. Помощник короля. В народе ферзя называют королевой, но это название ошибочное. У ферзя своя особенность. В начальном положении ферзь любит свой цвет. Черный ферзь встанет на черное поле. Белый – на белое. Ходит ферзь как ладья по вертикалям и горизонталям, и как слон по диагоналям. Бьет противника так же как и ходит. Рассмотреть фигуру ферзь, попробовать ходить шахматной фигурой ферзь.  

27 ноября

Русский Строчная и заглавная буквы Г,г. Пропись с.24-25 Буква г строчная состоит из одного элемента. Он похож на крючок. Обведите его. Обведите узор. Пропишите букву до конца строки. Прочитайте слоги. Запишите по 1 разу. Прочитайте слова. И предложение. Образуем пары слов. Множественное число- единственное число. Применяется правило парная согласная на конце слова. Подчеркнуть орфограмму. Раскрасить схему к слову гриб. Ниже списываем предложение «Таня, гляди – гуси». Прочитать предложение в рамочке. Списать. С.25. Обвести элементы заглавной буквы Г. Обвести узор.  Прописать заглавную букву Г. Прописать каждый слог 1 раз. Списать предложения. Ответить на вопрос, который дан в рамочке. Списать через запятую слова с данным звуком.  
Окружающий мир Как живет семья. Проект «Моя семья» Познакомиться с содержанием нового раздела. У.с.56-57 Прочитать текст учебника, ответить на вопросы после текста. Выполнить задания в Р.Т. на с.35 Начать подготовку проекта «Моя семья» (с.78-79) Подготовить небольшой рассказ о своей семье. Р.Т.с.36-37  
Физ-ра ОРУ в движении. Игра «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.  
Изо  Наши зимние забавы Выполнить рисунок детских зимних забав. Какие игры можно играть зимой.  

 

 

Музыка

                             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.