Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока азбуки в 1 А классе



Технологическая карта урока азбуки в 1 А классе

Дата: 19.11.

Учитель: Осипова А.Ю.

 Тема: Терпенье и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [ д,]. Буквы Д, д.

Тип урока: Изучение нового материала

Программа: «Школа России»

Автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виногорадская, М.В. Бойкина

           

 

 

Цель урока:

Деятельностная: формировать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление.

Образовательная: познакомить с буквами Д, д, обозначаемыми ими буквами, учить характеризовать звуки по алгоритму, учить читать слоги, слова, текст с изученной буквой.

Задачи урока:

1) Знакомить с буквами Д, д, обозначаемыми ими звуками, учить характеризовать звуки по алгоритму, учить читать слоги, слова, текст с изученной буквой.

2) Развивать фонематический слух; способность логически мыслить; высказывать свои мысли, делать выводы; навык правильного плавного осознанного чтения.

3) Воспитывать любовь к живой природе; уважительное отношение к людям разных профессий; уважительное отношение к чужому мнению; желание читать.

Планируемый результат:

Предметные:

Знать: знать буквы Д, д, обозначаемые ими звуки; характеризовать звуки по алгоритму.

Уметь: различать на слух звуки [д], [ д,]; находить их на слого – звуковых схемах; видеть букву д в текстах; читать слоги, слова, предложения и тексты с новой буквой; рассказывать правила фонематического чередования звонких и глухих согласных, не отражающиеся на графическом облике слов.

 

Метапредметные:понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение; оценивать результат своего труда; читать текст, составлять рассказ на заданную тему по сюжетной картинке и опорным словам; определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивает правильность выполнения, обнаруживает и исправляет ошибки.

Личностные: рассказывать о личном опыте создания чего-либо своими руками, давать характеристику профессии, осознавать смысл пословицы «Терпенье и труд все перетрут»

Основные понятия

 «Парные согласные», «однокоренные слова», «профессия», «водолаз»

Межпредметные связи

Письмо, тема «Строчная и заглавная буквы Д, д», окружающий мир, технология (конструирование)

Ресурсы:

Основные:В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виногорадская, М.В. Бойкина/ «Азбука», с. 104-105. 1ч. 1 класс.

Дополнительные: ИКТ (презентация к уроку).

Форма организации учебной деятельности (ФОУД)

Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.