Технологическая карта урока азбуки в 1 А классе
Технологическая карта урока азбуки в 1 А классе
Дата: 19.11.
Учитель: Осипова А.Ю.
Тема: Терпенье и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [ д,]. Буквы Д, д.
Тип урока: Изучение нового материала
Программа: «Школа России»
Автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виногорадская, М.В. Бойкина
Цель урока:
| Деятельностная: формировать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление.
Образовательная: познакомить с буквами Д, д, обозначаемыми ими буквами, учить характеризовать звуки по алгоритму, учить читать слоги, слова, текст с изученной буквой.
| Задачи урока:
| 1) Знакомить с буквами Д, д, обозначаемыми ими звуками, учить характеризовать звуки по алгоритму, учить читать слоги, слова, текст с изученной буквой.
2) Развивать фонематический слух; способность логически мыслить; высказывать свои мысли, делать выводы; навык правильного плавного осознанного чтения.
3) Воспитывать любовь к живой природе; уважительное отношение к людям разных профессий; уважительное отношение к чужому мнению; желание читать.
| Планируемый результат:
| Предметные:
Знать: знать буквы Д, д, обозначаемые ими звуки; характеризовать звуки по алгоритму.
Уметь: различать на слух звуки [д], [ д,]; находить их на слого – звуковых схемах; видеть букву д в текстах; читать слоги, слова, предложения и тексты с новой буквой; рассказывать правила фонематического чередования звонких и глухих согласных, не отражающиеся на графическом облике слов.
Метапредметные:понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение; оценивать результат своего труда; читать текст, составлять рассказ на заданную тему по сюжетной картинке и опорным словам; определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивает правильность выполнения, обнаруживает и исправляет ошибки.
Личностные: рассказывать о личном опыте создания чего-либо своими руками, давать характеристику профессии, осознавать смысл пословицы «Терпенье и труд все перетрут»
| Основные понятия
| «Парные согласные», «однокоренные слова», «профессия», «водолаз»
| Межпредметные связи
| Письмо, тема «Строчная и заглавная буквы Д, д», окружающий мир, технология (конструирование)
| Ресурсы:
| Основные:В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виногорадская, М.В. Бойкина/ «Азбука», с. 104-105. 1ч. 1 класс.
Дополнительные: ИКТ (презентация к уроку).
| Форма организации учебной деятельности (ФОУД)
| Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа
| | |