Игра «Охотники и утки»
Карта двигательной активности студента Поздняковой Елены Алексеевны
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование( с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки Дошкольное образование и Начальное образование
Группа ОБ-ДОНО-22
Задание № 1.
Дата
| Двигательная активность
| Дозировка
| Нагрузка (ЧСС) до/и после занятия
| Самочувствие
| Активность
| Настроение
| 13.11.2020
| Упражнение № 1
| 20 секунд
| До 73
После 105
| Отличное
| Высокая
| Отличное
| Упражнение № 2
| 20 сек
| После 110
| Отличное
| Высокая
| Отличное
| Упражнение №3
| 20 сек
| После 115
| Отличное
| Высокая
| Отличное
| Упражнение №4
| 20 сек
| После 116
| Отличное
| Высокая
| Отличное
| Упражнение №5
| 20 сек
| После 120
| Отличное
| Высокая
| Отличное
| Упражнение №6
| 20 сек
| После 122
| Отличное
| Высокая
| Отличное
| Упражнение №7
| 20 сек
| После 125
| Отличное
| Высокая
| Отличное
| Упражнение №8
| 20 сек
| После 127
| Хорошее
| Средняя
| Отличное
| Отдых
| 90 сек
|
|
|
|
| Упражнение №9
| 20 сек
| До 97
После 140
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №10
| 20 сек
| После 145
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №11
| -
| -
| -
| -
| Хорошее
| Упражнение №12
| 10 сек
| После 150
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №13
| 20 сек
| После 152
| Удовлетво-
Рительно
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №14
| 20 сек
| После 156
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №15
| 10 сек
| После 160
| Удовлетво-
Рительно
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №16
| -
| -
| -
| -
| Хорошее
| Отдых
| 180 сек
|
|
|
|
| Упражнение №17
| 20 сек
| До 110
После 127
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №18
| -
| -
| -
| -
| Хорошее
| Упражнение №19
| 20 сек
| После 136
| Хорошее
| Средняя
| Хорошее
| Упражнение №20
| 10 сек
| После 142
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №21
| 20 сек
| После 150
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №22
| 20 сек
| После 154
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №23
| 20 сек
| После 152
| Хорошее
| Средняя
| Хорошее
| Упражнение №24
| 20 сек
| После 153
| Хорошее
| Средняя
| Хорошее
| Отдых
| 180 сек
|
|
|
|
| Упражнение №25
| -
| -
| -
| -
| Хорошее
| Упражнение №26
| 15 сек
| До 102
После 121
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №27
| 20 сек
| После 137
| Удовлетво-рительное
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №28
| 20 сек
| После 142
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №29
| 20 сек
| После 147
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №30
| 20 сек
| После 154
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
| Упражнение №31
| 15 сек
| После156
| Хорошее
| Высокая
| Хорошее
|
| 20 сек
| После 160
| Хорошее
| Средняя
| Хорошее
| | | | | | | | | |
Задание № 2.
Игра «Охотники и утки»
Подготовка. Чертится большой круг на полу. Если игра проводится в относительно узком зале, то можно вместо круга посередине зала, поперек, на расстоянии 8-12 метров друг от друга, нарисовать две линии. Получается прямоугольник, две стороны которого – начерченные линии и две – стены зала. Играющие разбиваются на две (желательно равные) команды - "уток" и "охотников". "Охотники", разделившись пополам, располагаются снаружи нарисованного круга (или перед начерченными линиями, с двух сторон). В середину прямоугольника (или в середину круга) становятся "утки", размещаясь произвольно. Один из «охотников» держит в руках мяч.
Описание игры. По команде преподавателя "охотники", не входя в круг (не заступая за линии), начинают перебрасывать между собой мяч в разных направлениях, стараясь попасть им в «уток» (осалить). Та «утка», в которую попали мячом (осалили) выходит из игры. Преподаватель засекает, за какое время будут подстрелены все «утки». «Охотники» и «утки» меняются ролями и продолжают игру. Выигрывает команда, которая «подстрелит» всех «уток» быстрее.
Правила.
1. При бросках мяча в "уток" "охотникам" запрещается заступать за линию круга (поперечную черту); попадание в "уток" игроками, заступившими за линию, не считается.
2. «Утка» считается осаленной, если, уварачиваясь от мяча, заступила за круг (поперечную линию).
3. «Утки», которых осалили, в игре не участвуют, пока не произойдет смена команд.
|