|
|||
Задания для 3 года обучения группы ФГОС хореографияЗадания для 3 года обучения группы ФГОС хореография Задание № 1 1.Повторение пройденного материала. Где нужно держать руки при выполнении чередовании бега и подскока? Реагирует ли корпус на движение ног во время выполнения чередования бега и подскока? 2. Разминка …Комплекс упражнений на середине
…Разминка по кругу: - танцевальный шаг с носка; - шаги на полупальцах, на пятках; - шаги на скошенных стопах наружу («медведи») и вовнутрь; - легкий бег на полупальцах; - бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях («лошадки»); - бег с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях; - шаги с высоким поднятием ноги, согнутой в колене («цапля»); - шаги в приседании («уточки»); - прыжки на двух ногах («зайцы»). Комплекс упражнений в партере 1. Упражнение: дети сидят на ковре, руки в упоре за корпусом, ноги вместе и выполняют сокращение стопы, вытягивая носки вперед, затем выпрямляя стопу (носки – «на себя») . 2. Упражнение «складочка» 3. Упражнение «лягушка»: ноги на полу подтянуты к себе, колени раскрыть в стороны, руки на коленях. Стараемся коленями достать до пола · Упражнение «Лягушка» — лежа на полу на животе, необходимо соединить стопы ног, а колени развести и попытаться положить их на пол. Важно, чтобы стопа была полностью прижата к полу. В этом положении таз будет выгибаться вверх и задача – приблизить таз, колени, бедра и стопы к полу. ·
4. Упражнение «Горка» сесть на пол, ноги вытянуть, руки в стороны. Поднять вытянутые ноги вверх, образовать угол. Зафиксировать положение. 5.Упражнение «Лодочка» Упражнение «Корзиночка «лёжа на животе, колени в стороны открыты, поднимаем корпус, встаём на руки, прогибаем корпус назад, ногами достаём до головы) Развиваем гибкость позвоночника, растягиваем мышцы живота. 3. Повторение танца «Новое поколение» 4. Тема: Чередование бега и галопа. Чередование бега и галопа выполняется при подтянутом корпусе, руки держатся на поясе; поочерёдно правую или левую ногу выбрасываем вперёд, при этом корпус на движение ног не реагирует. 5. Этап закрепления
Задание № 2 1.Повторение пройденного материала. Где нужно держать руки при выполнении чередовании бега и галопа? Реагирует ли корпус на движение ног во время выполнения чередования бега и галопа? 2. Разминка …Комплекс упражнений на середине
…Разминка по кругу: - танцевальный шаг с носка; - шаги на полу пальцах, на пятках; - шаги на скошенных стопах наружу («медведи») и вовнутрь; - легкий бег на полу пальцах; - бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях («лошадки»); - бег с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях; - шаги с высоким поднятием ноги, согнутой в колене («цапля»); - шаги в приседании («уточки»); - прыжки на двух ногах («зайцы»). Комплекс упражнений в партере 1. Упражнение: дети сидят на ковре, руки в упоре за корпусом, ноги вместе и выполняют сокращение стопы, вытягивая носки вперед, затем выпрямляя стопу (носки – «на себя») . 2. Упражнение «складочка» 3. Упражнение «лягушка»: ноги на полу подтянуты к себе, колени раскрыть в стороны, руки на коленях. Стараемся коленями достать до пола · Упражнение «Лягушка» — лежа на полу на животе, необходимо соединить стопы ног, а колени развести и попытаться положить их на пол. Важно, чтобы стопа была полностью прижата к полу. В этом положении таз будет выгибаться вверх и задача – приблизить таз, колени, бедра и стопы к полу. ·
4. Упражнение «Горка» сесть на пол, ноги вытянуть, руки в стороны. Поднять вытянутые ноги вверх, образовать угол. Зафиксировать положение. 5.Упражнение «Лодочка» Упражнение «Корзиночка «лёжа на животе, колени в стороны открыты, поднимаем корпус, встаём на руки, прогибаем корпус назад, ногами достаём до головы) Развиваем гибкость позвоночника, растягиваем мышцы живота. 3. Повторение танца «Новое поколение» 4. Тема: Чередование подскока и галопа. Чередование подскока и галопа выполняется при подтянутом корпусе, руки держатся на поясе; поочерёдно правую или левую ногу выбрасываем вперёд, при этом корпус на движение ног не реагирует. 5. Этап закрепления
|
|||
|