![]()
|
|||||||||||
Раздел, тема урока. a Чтение и лексика.. b Аудиро- вание и устная речь.. c Грамма-. МОДУЛЬ2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность.. а Чтение и лексика. b Аудирование и устн. речь.. e Письмо.. Экология 2.. МОДУСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дата | № |
Раздел, тема урока | |||||||||
| МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения( Семья, Общение в семье) | ||||||||||
01.09 |
1a Чтение и лексика. Родственные узы Семья. | ||||||||||
02.09 | |||||||||||
06.09 |
1b Аудиро- вание и устная речь. Взаимоотношения. | ||||||||||
08.09 | 4? |
1c Грамма- тика.Наст, буд, прош. формы глаг.. | |||||||||
09.09 | 1d Литература О.Уайлд «Преданный друг» | ||||||||||
13.09 | 6? | 1e Письмо. Описание внешности человека. | |||||||||
15.09 | Культуроведение 1 Многона циональная Британия. | ||||||||||
16.09 | М/ связи.История | ||||||||||
20.09 | Экология 1.Охрана окружающей среды. | ||||||||||
22.09 | ЕГЭ в фокусе 1.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | ||||||||||
23.09 | 11
|
КМ | |||||||||
27.09 |
КМ | ||||||||||
|
МОДУЛЬ2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).
| ||||||||||
29.09 | 13\1 |
2а Чтение и лексика Стресс и здоровье | |||||||||
30.09 | 14/2 | ||||||||||
04.10 | 15\3 |
2b Аудирование и устн. речь. Межличностные отношения с друзьями | |||||||||
06.10 | 16/4
| ||||||||||
07.10 | 17/5 | 2с Грамматика. Прид. определительные предл-ния. | |||||||||
11.10 | 18/6 | ||||||||||
13.10 | 19/7 | 2d Литература.Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | |||||||||
14.10 | 20/8 |
2e Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма | |||||||||
18.10 | 21/9 | Культуроведение 2.Телефон доверия. М/предметные связи.Наука | |||||||||
20.10 | 22/10 |
Экология 2. Упаковка | |||||||||
21.10 | 23/11 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполне нию заданий формата ЕГЭ | |||||||||
25.10 | 24\12 |
КМ КМ | |||||||||
27.10 | 25\13 | ||||||||||
28.10 | 26\14 | КМ
| |||||||||
|
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. | ||||||||||
08.11 | 27/1 ? |
3a Чтение и лексика Жертвы преступлений. | |||||||||
10.11 | 28/2 | 3b Аудирование и устн. речь.Права и обязанности. | |||||||||
11.11 | 29/3? |
3с Грамматика. Инфинитив. Герундий. | |||||||||
15.11 | 30/4 | ||||||||||
17.11 | 31/5 | 3d Литература.Ч. Диккенс. «Большие надежды» | |||||||||
18.11 | 32/6 |
Урок чтения | |||||||||
22.11 | 33/7? |
3e Письмо. Эссе «Своё мнение» | |||||||||
24.11 | 34/8 | Культуроведение 3. «Статуя Свободы» М/предметные связи. «Мои права». | |||||||||
25.11 | 35/9 | Экология 3.Заботишься ли ты об охране окр. среды? | |||||||||
29.11 | 36/10 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполне нию заданий формата ЕГЭ | |||||||||
01.12 | 37\11 |
КМ
| |||||||||
02.12 | 38/12 |
КМ | |||||||||
| МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | ||||||||||
06.12 | 39/1? |
4a Чтение и лексика Несмотря ни на что. | |||||||||
08.12 | 40\2 |
|
|||||||||
|