|
|||
Задание, если нет доступа к интернету.Задание, если нет доступа к интернету. 1. Русский язык. Открываем ТПО №2 урок 28-29. Выполняем номер 1, 2. В четвертой строке 2-го задания, записываем предложение, которое составим из слов:
У, клетки, Миши, жили, два, в, чижа. Чтобы составить предложение действуй по алгоритму: 1.Внимательно прочитай слова. 2. Назови слова, которые написаны с большой буквы, одно из них будет начинать наше предложение. (предложение начинает слово У, так как оно пишется с большой буквы, когда стоит в начале предложения). 3. Дальше подбирай слова по смыслу. 4. Прочти предложение, если нужно – исправь. Запиши предложение в 4 строку во 2м задании. Выполни упражнение 6 – вставь пропущенные слова, используй подсказки. Ответь на вопрос: Как называются слова, которые записаны в словах – подсказках? (вежливые). Выполни задание № 4 ( ВСПОМНИ ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА)
Попытайся объяснить, что значит выражение «золотые руки» Такие выражения называются устойчивыми. Потренируйся в их узнавании с помощью учеюника (урок 28, упр. 3- устно).
2.Математика. Открой тонкую тетрадь. Отступи 4 клетки вниз, в 5 напиши число. ЕСЛИ НАЧИНАЕШЬ НОВУЮ СТРАНИЦУ, ОТСТУПИ ТОЛЬКО 1 КЛЕТКУ. Отступи еще 1 клетку, во второй начнем работу, но с начала страницы. Записывай только ответы через запятую, между числами 1 клетка. 10 + 2= 7 +4 = 12 – 7 = 6 + 7 = 40 +50 =
Проверь себя : 12, 11, 5, 13, 90.
Ниже запиши эти числа в порядке возрастания. Открой учебник на странице 62. Выполни задания до номера 1. Сделай вывод.
При сравнении однозначных чисел и двузначных , двузначное всегда будет больше. Если мы сравниваем два двузначных числа между собой – смотрим на десятки. Где десятков больше, то число и больше. Если десятки одинаковы, смотрим на разряд единиц.
Работа в ТПО, стр.29 выполни номер 1, 2, 3 – самостоятельно. Дополнительное задание -задание 5*
3. Изо – рисунок на тему весна. 4. Литературное чтение. Дочитываем произведение Он живой и светится» В. Драгунского. Отвечаем на вопросы (устно)
|
|||
|