Задание на период с 20.05.2020. по 23.05.2020.
Задание на период с 20.05.2020. по 23.05.2020.
1. Плаксий Кира, 1 класс Гамма соль мажор - в I октаву Игра гаммы по 1 - 2 - 4 ноты на смычок - следить за точным распределением смычка, сменой смычка у конца и у колодки. «Фокусы» в гамме (штрихи): «ежики» - по 1-2-4 ноты «дружба и ссора» «с горки» «мамочка дочь» Н. Бакланова Этюд соль мажор – игра наизусть, более подвижный темп, правильное распределение смычка,активное падение и подъем пальцев левой руки, следим за чистой интонацией, за незаметной сменой смычка. Постоянное внимание на постановку рук!!!
2. Юзвак Петр, 2 класс Гамма соль мажор с переходом в III позицию. Игра гаммы всеми изученными «фокусами» (штрихами) В. Моцарт «Песня пастушка» - следить за окончаниями фраз и скоростью смычка, играть со стремлением к «главной ноте», наизусть, играть более длинными фразами. Н. Бакланова «Хоровод» - цепкий штрих стаккато (staccato), распределение смычка согласно динамическим нюансам, всю пьесу знать наизусть, добиваться легкого исполнения штриха.
3. Гайдай Светлана, 2 класс Гамма ми мажор с переходом в III позицию. Игра гаммы всеми изученными штрихами. П. Чайковский «Старинная фр. Песенка» - плавное ведение смычка без остановок, четко просчитанный ритмический рисунок,выстраивать фразу со стремлением к «главной» ноте, до конца наизусть, больше гибкости и пластичности в правой руке. А. Граников «Весельчак» - внимание на ключевые знаки, качество исполнения штрихов и единый темп, наизусть без ошибок, добавить динамические контрасты.
4. Левченко Илья, 5 класс Гамма соль мажор с переходом в позиции. Игра всех штрихов в гамме. А. Комаровский «Русская песня» – текст знать уверенно наизусть, внимание на ключевые знаки, правильной аппликатурой, на длинных нотах подключать вибрацию, закрепить , отдельно поучить переходы в позиции, четкое попадание на нужные ноты, понимание того, где какое расстояние между нотами. В. - Ф. Бах «Весной» - грамотное строение всех фраз, дослушивать последнюю ноту в лиге, окончание фраз играть тише, доучивать текст наизусть,добиваться целостного исполнения.
5. Коваленко Яна, 7 класс Гамма ре мажор с переходом в позиции. Игра штрихов к арпеджио. Л. Шукайло «Карусель» - качество исполнения штриха , во время игры пассажей. стремление к вершине, отдельно обратить внимание на качество исполнения коды, пьеса наизусть.
А. Вивальди «Концерт ля минор» 1 часть – обратить внимание на интонацию во второй позиции, не растягивать затакты, тише играть нюанс p, слушать все окончания фраз, работа со второй частью: отдельно поучить шестнадцатые плотным деташе,обратить внимание на переходы в позиции, цепкость в начале звука при испоснении штриха мартле, 2 часть – четкость исполнения, строгое совпадение левой и правой руки, интонация во второй позиции.
Видео отчеты своей работы жду в ЛС.
Всем удачной и плодотворной работы!
|