|
|||
Уважаемые коллеги!. I. Ведущий: Манаков Дмитрий Николаевич, начальник отдела молодежных программ, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в номинации «Развитие моделей и форм вовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Департамент культуры города Москвы Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Молодежный центр «ПОТЕНЦИАЛ» 107392, г.Москва, ул. Малая Черкизовская, д.22, ИНН 7718550691, КПП 771801001, ОГРН 1057747228703 от 14.06.05г., ОКВЭД 72.30, ОКАТО 45263591000, ОКПО 77510651, тел. 8-499-162-29-10
Уважаемые коллеги! ГБУК «Молодежный центр «ПОТЕНЦИАЛ» проводит выездные семинары-тренинги (проведение бесплатное, по предварительной записи) для студентов образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, направленные на профессиональное самоопределение, планирование и развитие карьеры молодежи.
I. Ведущий: Манаков Дмитрий Николаевич, начальник отдела молодежных программ, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в номинации «Развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность»
«Азбука построения карьеры» В программе: · Методы эффективного поиска работы; · Составление резюме; · Успешное собеседование; · Тестирование; · Бизнес-игры.
II. Ведущий: Щекутьев Кирилл Андреевич, заместитель начальника отдела
«Техника публичных выступлений» В программе: · Волнение, неуверенность, мандраж. Как это преодолеть?; · Как правильно составить свое выступление; · Как наладить контакт с аудиторией; · Сила притчи, жеста; · Применение полученных знаний на практике.
III. Ведущая: Кузнецова Алена Юрьевна, специалист по работе с молодежью
«Успех - значит успеть» (тайм-менеджмент) В программе: · Как правильно устанавливать цели и распределять свое время; · Как грамотно использовать собственные ресурсы для достижения этих целей; · Как управлять своими приоритетами и решить многие другие вопросы, связанные с правильным распределением обязанностей и задач.
|
|||
|