Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа однодневного  выездного  семинара – тренинга



 

 

Программа однодневного  выездного  семинара – тренинга

«Успешные продажи услуг и работа с клиентами».

«Холодный и Горячий звонок»  или новые методики и технологии продаж. 

Авторский тренинг по продажам. «Технология  продаж с использованием зеркала».

   

Программа.
  1. Этапы продаж event услуг.   · Анализ и критерии изучения event-продукта (услуги) перед продажей клиенту. Детальное изучение услуг. · Понимание востребованность услуг на рынке. · Основные приемы результативных продаж. Стратегия ведение переговоров. · Сопоставление вида услуги с предполагаемыми клиентами.  · Работа с конкурентами. Анализ спроса на услуги конкурентов. Определение качества услуг конкурентов.  Минусы и плюсы конкурентов.   2. Как найти клиента. Поиск клиентов. Составление базы заказчиков. Постоянные клиенты и «сезонные» клиенты. VIP клиенты и малобюджетные заказы. Черный список. 3. Организация работы с базой клиентов. Эффективное распределение времени. 4. Методы успешных телефонных продаж  «Холодный» или «Горячий»:   · Постановка конкретных целей и задач при продаже event услуг. · Методика «холодный звонок» или «ожидаемый». · Новаторские подходы и техники продаж. · Методы успешных телефонных переговоров. · Алгоритм действий для успешных продаж по телефону. · Критерии определения общего портрета клиента.  · Стратегия переговоров. Этика общения. · Анализ откликов и выявление ошибок при разговоре. · Метод «разогревание» клиента для наиболее выгодной продажи · Зачем нужно поздравлять клиентов и напоминать о своем существовании. · Программы повышение лояльности клиентам к Вашим услугам.   5. Общение с клиентом, тон, грамотность речи, доступность объяснения во время переговоров. Психология общения.   6. Методы успешных переговоров на встречи: · Информация о клиенте. Статус и масштаб клиента. · Действие пословицы « по одёжке встречают , по уму провожает» · Мониторинг прошедших мероприятий клиента.  · Аспекты и стандарты проявление интереса к Вашей услуги. Обоснования фактов выгоды Ваших услуг. Ценовой сегмент.    · Подготовка к деловым переговорам на встречи. Создание портфолио. Презентация услуг. Внешний вид и форматы поведение на встречи. Презентация и успешная демонстрация  материалов услуг клиенту. План презентации проекта. 7. Распределение встреч и их цели.   8. Подведение итогов и утверждение сроков принятия решения клиентом.  Подведение клиента к положительному решению. 9.  Эффективные подходы к продажам. Убираем шаблон и стандарт, и вводим «живой», и яркий разговор.   10. Участия в тендерах. · Определение условий тендера. Бюджет. · Основные критерии отбора конкурсных проектов заказчиком на тендер. · Правила работы с тендерными заказами. Понимание критериев отбора тендера. Понимание интереса к проекту. Заключение договора. Правила основных юридических приемов перед участием в тендере.  · Обоснование выгоды тендера для event агентства. Документальное сопровождение работы в тендерном проекте. Программа тренинга. 1. Раскрываем понятие «Должен работать» и «Хочу работать». Что приносит максимальный результат. ·  Техника проявление интереса к работе у менеджеров.   · Материальная заинтересованность против профессионального роста. · Убираем понятие должен. 10 фактов влияющих на провальные заказы. · Вводим понятие хочу работать. 10 фактов влияющих на успех заказов. 2. Находим ошибки в себе. Что мы бы купили и не купили , будь мы в роли клиента. 3. Работа с ошибками при продаже услуг. 4. Методика с зеркалом. Прием я клиент и продавец в одном лице. 5. Приобретения навыков для продаж. Практика с зеркалом.  Лектор задает 10 ключевых вопросов , а слушатель отвечает на них сначала в позиции клиента, а потом в позиции продавца  и при этом смотрит на себя.    
 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.