Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к Конкурсу. и подведение итогов конкурса фото- и видеоработ. Державинский в объективе». I. Состав участников конкурса. II. Порядок и сроки проведения конкурса. III. Награждение победителей. IV. Критерии оценки материалов, представленных на Конк



Требования к Конкурсу

и подведение итогов конкурса фото- и видеоработ

«Державинский в объективе»

I. Состав участников конкурса

В Конкурсе могут принять участие преподаватели, сотрудники, учащиеся СПО, бакалавры, магистранты, аспиранты и выпускники ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».

                                                         

II. Порядок и сроки проведения конкурса

2.1.Прием конкурсных работ – с 2 ноября 2015 года до 30 ноября 2015 года.

2.2.Подведение итогов Конкурса и награждение победителей – декабрь

2015г.

2.3.Размещение информации о работах победителей Конкурса на сайте университета - декабрь 2015г.

 

III. Награждение победителей

1 место: диплом I степени, денежная премия 1000 рублей

2 место: диплом II степени, денежная премия 500 рублей

3 место: диплом III степени, денежная премия 300 рублей

А также:

- поощрительные дипломы за оригинальность авторского подхода;

- дипломы зрительских симпатий.

Работы победителей будут:

· размещены на сайте ТГУ имени Г.Р. Державина;

· представлены в Галерее фоторабот музейно-выставочного комплекса университета.            

                                                                                 

IV. Критерии оценки материалов, представленных на Конкурс

 

Для видеоработ:

- cоответствие тематике и номинации конкурса;

- cодержательность и качество работы;

- режиссура;

- постановка и организация кадра;

- оригинальность идеи;

- визуальные приемы;

- общее впечатление от образа университета в визуальном восприятии.

Для фоторабот:

- соответствие тематике и номинации конкурса.

- содержательность и качество работы.

- постановка и организация кадра, необычность постановки;

- оригинальность идеи;

- оригинальность композиции;

- визуальные приемы;

- общее впечатление от образа университета в визуальном восприятии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.