|
|||||
Комиксы образовательные. Филология, практики чтения и речи. Филология, практики чтения и речиКомиксы образовательные | |||||
298. | Гудвин М. | Экономикс | 500 / 250 | ||
299. | Клейн Г, Бауман Й. | Микроэкономика | 400 / 200 | ||
300. | Клейн Г, Бауман Й. | Макроэкономика | 400 / 200 | ||
301. | Маркс и Энгельс | Манифест КП | 400 / 200 | ||
302. | Надлер С. и Б. | Еретики! | 400 / 200 | ||
Филология, практики чтения и речи Новые книги | |||||
303. | Абелюк Е.С. | Практика чтения (ВШЭ, 2017) | 400 / 200 | ||
304. | Аромштам М. | Читать! | 450 / 300 | ||
305. | Алексеев А. | Философский текст | 400 / 200 | ||
306. | Басинский Павел | Человек эпохи реализма (Иркустк, 2012) | 400 / 200 | ||
307. | Басинский Павел | Скрипач не нужен. Роман с критикой. | 300 / 150 | ||
308. | Басинский Павел | Страсти по Максиму (АСТ, 2011) | 400 / 200 | ||
309. | Берту Э., Элдеркин | Книга как лекарство | 700 / 400 | ||
310. | Берту Э., Элдеркин | Книга как лекарство для детей | 700 / 400 | ||
311. | Бун Д. | Рожденный читать | 500 / 300 | ||
312. | Галь Н. | Слово живое и мертвое | 200 / 100 | ||
313. | Гедройц С. | Полное собрание рецензий | 600 / 300 | ||
314. | Гессе Герман | Магия книги | 400 / 300 | ||
315. | Голуб И., Розенталь | Занимательная стилистика | 400 / 200 | ||
316. | Живые лица: навигатор по современной отечественной детской литературе. Выпуск 1. (Беринга, 2014) | 400 / 200 | |||
317. | Крыщук Н. | Разговор о Блоке | 400 / 200 | ||
318. | Листов В. | Пушкин: однажды и всегда | |||
319. | Милош Ч. | Свидетельство поэзии | 300 / 200 | ||
320. | Никогда не сдаваться. Лучшие речи Черчилля | 600 / 400 | |||
321. | Оден У.Х. | Чтение. Письмо. Эссе о литературе. | 350 / 200 | ||
322. | Рубакин Н. | Библиологическая психология | 700 / 350 | ||
323. | Седакова О. | Похвала поэзии | 350 / 200 | ||
324. | Солтицкая Т. | Практики речи | 500 / 250 | ||
325. | Степанов Ю. | Константы: словарь русской культуры (Академический проект, 2004) | 800 / 400 | ||
326. | Тессон С. | Лето с Гомером | 500 / 250 | ||
327. | Чуковский К. | Высокое искусство: принципы художественного перевода (Азбука, 2011) | 150 / 50 | ||
328. | Юрьев О. | Писатель как сотоварищ по выживанию | 400 / 200 | ||
329. | Якобсон Р. | Формальная школа и современное русское литературоведение | 400 / 200 | ||
Филология, практики чтения и речи Б/у книги | |||||
330. | Быков Дмитрий | Был ли Горький? (АСТ, 2008) | 200 отл.сост. | ||
331. | Быков Дмитрий | Один: сто ночей с читателем (АСТ, 2017) | 200 отл.сост. | ||
332. | Генис А. | Уроки чтения. Камасутра книжника (АСТ, 2013) | 200 хор.сост. | ||
333. | Гончаров Т., Плеханова Л. | Речевая культура личности. Практикум. (Флинта, 2014) | 100 отл.сост. | ||
334. | Карасик В. | Языковые ключи ( Гнозис, 2009) | 200 хор.сост. | ||
335. | Литературный словарь (Луч, 2007) | 100 хор.сост. | |||
336. | Мелихов А. | Дрейфующие кумиры (Нева, 2011) | 200 отл.сост. | ||
337. | Мечковская Н.Б. | Философия языка и коммуникации (Флинта, 2017) | 300 отл.сост. | ||
|
|||||
|