|
|||
Перечень примерных тем курсовых проектов по дисциплине-=Перечень примерных тем курсовых проектов по дисциплине «Управленческие решения» «Проект управленческого решения по: ...» 1. снижению издержек при реализации работ, услуг; 2. снижению условно-переменных затрат в работе банка; 3. снижению условно-постоянных затрат в работе банка; 4. учету движения человеческих ресурсов в банке; 5. мониторингу расходов материальных ресурсов в банке; 6. учету использования рабочего времени сотрудников банка; 7. учету движения товарно-материальных ценностей в банке; 8. учету движения денежных средств; 9. учету затрат на выполнение работ, оказание услуг; планированию доходов банка от расширения предлагаемых услуг 10.учету использования человеческих ресурсов в банке;
11.планированию доходов банка от расширения предлагаемых услуг;
12.оптимизации доходов банка; 13.расчету потребности банка в кадрах; 14.расчету потребности банка в материальных ресурсах; 15.расчету потребности банка в оборотных средствах; 16.совершенствованию оргструктуры управления банком; 17.выбору оптимальной стратегии развития банка; 18. обеспечению экономической эффективности разработанного 19.оптимизации затрат банка; 20.переносу косвенных затрат на оказываемые услуги; 21.снижению рисковости деятельности банка; 22.снижению рисковости кредитной деятельности; 23.снижению риска невозврата кредита; 24.повышению эффективности ипотечного кредитования; 25.совершенствованию ценовой политики банка; 26.снижению рисковости кредитования юридических лиц; 27.снижению рисковости кредитования физических лиц; 28. оптимизации резервов банка; 29. совершенствованию обслуживания корпоративных клиентов; 30. расширению спектра банковских услуг; 31. оптимизации кредитной политики банка; 32. совершенствованию работы по оценке платежеспособности потенциальных заемщиков; 33. оптимизации доходов банка новых услуг; 34. созданию и ведению клиентской базы; 35.продвижению банковского продукта на рынке; 36. разработке проекта обеспечения конкурентоспособности банковских услуг; 37. выявлению резервов повышения качества банковских услуг; 38. совершенствованию работы маркетинговой службы банка; 39.разработке мероприятий по увеличению объёма оказываемых услуг; 40.разработке мероприятий по увеличению объёма оказываемых услуг малому предпринимательству; 41. прогнозированию показателей работы банка;
42. расчету планового фонда заработной платы персонала организации; 43. выбору оптимального варианта организации работ по совершенствованию управления банком; 44. расширению сегмента рынка; 45. организации рекламной деятельности; 46. определению цены на новую банковскую услугу; 47. совершенствованию мотивации трудовой деятельности персонала банка; 48. совершенствованию инвестиционной политики в реальном секторе экономики; 49. выбору наиболее рационального для банка способа принятия управленческого решения; 50. выбору управленческих решений в условиях неопределенности и риска; 51. выбору оптимальной технологии разработки и принятия управленческих решений; 52. совершенствованию системы управления затратами; 53.совершенствованию системы управления доходами банка; 54.совершенствованию системы взаимодействия с клиентами; 55.совершенствованию системы управления кредитными рисками; 56.совершенствованию системы кредитования малого предпринимательства; 57.формирование эффективной политики банка в области поддержки малого предпринимательства; 58.по оптимизации контингента заемщиков; 59.разработке мероприятий по снижению вероятности невозврата кредитов и займов физическим лицам; 60.разработке мероприятий по снижению вероятности невозврата кредитов и займов юридическим лицам; 61.прогнозированию результатов реализации УР; 62. оценке эффективности УР;
63. выбору методов прогнозирования показателей деятельности 64. выбору наиболее целесообразных методов выработки УР в
65. оценке рисковой ситуации при принятии УР; 66. выбору показателей оценки качества УР; 67. выбору методов оценки эффективности УР; 68. по увеличению доли рынка банковских услуг; 69.оптимизации филиальной сети СБ; 70.расширению филиальной сети СБ; 71.обособлению направления деятельности банка по кредитованию малого и среднего бизнеса; 72.по совершенствованию кредитования физических лиц; 73.по совершенствованию кредитования юридических лиц; 74.обособлению направления деятельности банка по обслуживанию VIP- клиентов; 75.расширению клиентской базы в реальном секторе экономики; 76.слиянию и поглощению банковских структур; 77.обеспечению лояльности клиентов банка; 78.подбору и расстановке персонала банка; 79.планированию карьеры персонала банка; 80.оптимизации кадрового состава банка; 81.формированию стратегической конкурентной группы банков; 82.разработке нематериальной составляющей мотивации повышения эффективности деятельности персонала банка; 83.оптимизации размещения ценных бумаг клиентов; 84.обеспечению экономической безопасности банка; 85.обеспечению экономической безопасности банка; 86.обеспечению экономической безопасности персонала банка; 87.экспорту банковских услуг; 88.истребованию просроченной ссудной задолженности; 89.выявлению и устранению факторов, препятствующих кредитованию малого бизнеса; 90.снижению рисков кредитования малого бизнеса в условиях неопределенности; 91.совершенствованию методики оценки платежеспособности клиентов банка – юридических лиц; 92.совершенствованию методики оценки платежеспособности клиентов банка – физических лиц; 93.мониторингу погашения ссудной задолженности; 94.выявлению и устранению угроз деятельности банка; 95.развитию депозитных продуктов для малого бизнеса; 96.совершенствованию организации деятельности банка в области анализа рынка; 97. совершенствованию розничного кредитования; 98.совершенствованию корпоративного кредитования; 99.оптимизации процентных ставок по операциям с денежными средствами клиентов; 100. проведению конкурентного анализа; 101. совершенствованию операционного обслуживания клиентов – физических лиц; 102. совершенствованию операционного обслуживания клиентов – юридических лиц; 103. повышению профессионализма персонала банка; 104. обеспечению устойчивого развития банка; 105. исследованию факторов устойчивости функционирования банка; 106. совершенствованию обратной связи с клиентами – физическими лицами; 107. совершенствованию обратной связи с клиентами – юридическими лицами. 108. анализу клиентских предпочтений в части предлагаемых банковских услуг; 109. выбору и использованию альтернативных вариантов оценки платежеспособности потенциальных заемщиков.
|
|||
|