Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест. Окружающий мир 1 класс, второе полугодие. Учебная программа: «Школа 21 века Н.Ф. Виноградова».



Тест. Окружающий мир 1 класс, второе полугодие. Учебная программа: «Школа 21 века Н.Ф. Виноградова».

Привет мой дорогой друг, я хочу к тебе обратиться за срочной помощью. Мои друзья Паша и Маша отправились в лес, что - бы набрать свежих ягод и грибов, но они не ожидали, что на их пути встретятся препятствия. Пожалуйста, окажи помощь моим друзьям, в долгу не останусь!

Помоги Паше и Маше справиться со всеми испытаниями, которые будут попадаться им на пути, для этого обведи верный ответ в каждом из заданий.

 

1. Паша и Маша увидел в лесу множество шишек, они очень захотели полакомиться вкуснейшими орехами, помоги определить, орехи какого хвойного дерева они могут взять с собой?

 

А) Сосна

Б) Кедр

В) Ель

 

2. Ребята знают большое количество птиц, многие из них им уже встретились. Дети перечисляют какие это птицы, проверь, все ли птицы могли встретится детям в лесу?

А) Петух

Б) Дрозд

В) Дятел

 

3. Паша и Маша слышали о том, что многие лесные растения являются лечебными, помоги определить, какое из растений ребятам стоит взять домой и использовать для лечения?

 

А) Колокольчик

Б) Клевер луговой

В) Ромашка

 

4. Ребята увидели на цветке колокольчика очень красивую бабочку, помоги по описанию определить ее название.

Очень яркие крылья, преобладание ярко оранжевого цвета на крыльях, имеет желтые и черные вкрапления ка на первой, так и на второй паре крыльев.

 

А) Капустница

Б) Крапивница

В) Луговая желтушка

 

5. Ребята очень боятся встретить крупное животное в лесу, Паша перечислил тех животных, которых он больше всего опасается, определи животное, которое не может встретится ребятам в Сибирском лесу.

 

А) Северный олень

Б) Бурый медведь

В) Кабан

 

6. Детям очень захотелось собрать ягоды для заготовок на зиму и изготовления очень вкусного варенья, но они слышали, что не все ягоды можно употреблять в пищу, выбери ту ягоду, которую нельзя есть.

 

А)                         Б)                               В)

                      

 

7. Перед отправлением в лес, мама описала гриб, который детям не в коем случаи нельзя срывать и класть в корзину, какой гриб она имела ввиду?

Гриб на толстой ножке, имеет большую шляпку на ней белые вкрапления, сама имеет красный или красноватый цвет.

 

А) Мухомор

Б) Белый гриб

В) Лисичка

 

8. Детям очень хотелось найти большое количество опят, ведь из них получаются вкусные блюда и замечательные заготовки на зиму, но ребята забыли, как выглядит этот гриб, помоги подобрать верное описание опят.

А) Этот гриб имеет волнистую шляпку и коричнево – рыжий цвет.

 

Б) Крупный гриб на очень толстой ножке, зачастую основание ножки больше чем его шляпка, имеет черную шляпку, что противоречит его названию.

 

В) Длинная, гибкая ножка, закругленная к низу шляпка, у некоторых видов ножка имеет «юбочку», шляпка по цвету бывает различная от кремового или желтоватого цвета до красноватых тонов.

 

Мой друг, спасибо тебе огромное, благодаря тебе Паша и Маша узнали много нового о лесе, а так же наполнили свою корзинку самыми вкусными грибами и спелыми, сочными ягодам.

Раскрась урожай детей.

 

 

КЛЮЧ:                Выполнила: Опанасюк Виктория Сергеевна,  

                             «Лицей №111» г. Новокузнецк, Кем. область

 

Б
А
В
Б
А
В
А
В

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.