Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ



ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

 

Эмили постучала в дверь номера Загео, подбадривая себя тем, что их близость этой ночью дает ей право сказать ему: «Привет». На стук никто не ответил. Эмили была разочарована, но все‑таки надеялась, что он где‑то в отеле и занимается своими делами.

Ее сердце сжималось от волнения, когда она торопливо шла по дорожке, ведущей в главный корпус отеля.

– Вы видели шейха этим утром? – спросила она Лейлу, служащую, чьим заботам ее вверили.

– Да, он уехал очень рано вместе с мистером Хаджи.

– Как рано?

– На рассвете.

– И еще не вернулись, – заключила Эмили. Оставалась надежда, что Загео оставил для нее сообщение.

– Мистер Хаджи вернулся. Я совсем недавно видела, как он шел по берегу. Найти его, мисс Росс?

– Нет, спасибо, – быстро ответила Эмили. Она чувствовала, что ближайший помощник Загео – не тот человек, которого она может позвать подобным образом. Но если она случайно встретит его…

– Чем я еще могу помочь вам? – любезно спросила Лейла.

Эмили улыбнулась и отрицательно покачала головой.

– Спасибо еще раз, Лейла.

Куда Загео мог отправиться в одиночку? Эмили вышла на террасу в надежде увидеть Абдула. На лужайке, уже убранной после вчерашнего ужина, никого не было. Если Абдул и прогуливается где‑то, то дальше, по берегу. Вскоре она увидела его – Абдул стоял на смотровой площадке, облокотившись на ограду, и наблюдал за пенящимся потоком воды, устремившимся к водопаду. Он заметил ее приближение и выпрямился. Под его пристальным взглядом Эмили почувствовала беспокойство, остро ощущая нерасположенность к ней этого человека. Предупреждая ее вопрос, Абдул сказал:

– Новостей пока нет. Нужно ждать. Похоже, он не сомневался, что Эмили в курсе происходящего. Чтобы хоть как‑то прояснить ситуацию, она заметила:

– Он уехал на рассвете.

Абдул в негодовании вскинул руки.

– Это чистое безумие, – он гневно сверкнул глазами в ее сторону, – самому лететь на ферму вашего зятя в обход официальных властей Зимбабве. А вдруг Малькольм опять упрется и не захочет ехать, даже если ему покажут ваш паспорт? Так рисковать попусту!

Слова Абдула ошеломили Эмили. Загео подвергает свою жизнь опасности ради того, чтобы сдержать слово, данное ей. Это слишком! Она не просила ни о чем подобном. Никогда!

Дипломатический канал… Взятка… Сделка… К чему‑то подобному она была готова, но только не к личному риску. Судя по всему, какие‑то из этих способов были использованы, но Малькольм не знал, что к чему и не пошел на сотрудничество.

– Мне очень жаль, – пробормотала она. – Я не думала, что Малькольм создаст столько проблем.

– Мужчина и не должен легко сдаваться. Я его хорошо понимаю, но Малькольм Коулман уже должен понять, что потеря неизбежна. В данном случае у него нет выбора. И прошлой ночью это стало понятно окончательно.

Встреча… Приход Загео к ней… Его решимость любой ценой выполнить его часть сделки.

– Я не должна была просить его о помощи. Абдул удивленно нахмурился.

– А разве вы просили?

– Да, – удрученно призналась Эмили. – После того, как я получила письмо от сестры по электронной почте… и когда мы затем встретились за обедом тем вечером…

– К тому времени Его Превосходительство уже принял решение, – отрезал Абдул.

– Что вы имеете в виду под уже принял? – У Эмили от дурного предчувствия свело живот.

– Сразу по возвращении из отеля «Саламандра» Его Превосходительство нашел меня и приказал заняться обеспечением безопасности вашей сестры и ее семьи, – проинформировал ее Абдул.

– Еще до обеда? – уточнила Эмили.

– Да, Его Превосходительство хотел успокоить вас, мисс Росс. Уверен, что он сделал это за обедом.

Нет! Он не успел, потому что она сразу начала торговлю. Ей и в голову не пришло, что после столь короткого знакомства Загео обеспокоится тем, чтобы успокоить ее. Неудивительно, что он так сильно разозлился, когда она заявила, что он просто спровоцировал ее на секс.

– Да… да… Он сказал, что поможет, – пробормотала она.

– Сейчас в Зимбабве непростые времена.

Наши переговоры сорвались, и это очень расстроило Его Превосходительство, – продолжал рассказывать Абдул.

А она‑то в их последнюю ночь в Кении буквально обвинила Загео в бездействии. Сколько ошибок она натворила! Враз обессилев, Эмили рухнула на ближайшую скамейку.

– Он взял мой паспорт, чтобы доказать Ханне и Малькольму, что является моим другом? – спросила Эмили слабым голосом.

– Будем надеяться, что это убедит их. – Абдул нахмурился. – Вы не знали об этом?

– Загео сказал, что у него есть планы на сегодня, но не уточнил какие.

– Если все пойдет хорошо, он должен вывезти их из Зимбабве.

– Без… Без разрешения властей? Их прервал телефонный звонок.

– Прошу меня простить, мисс Росс.

Абдул вытащил из кармана рубашки крохотный телефон и отошел от Эмили. Она ждала с нарастающим напряжением, надеждой и страхом. Абдул стоял к ней спиной, поэтому она не только не слышала, о чем он говорит, но и не могла видеть выражение его лица.

– Мы должны идти. – Он махнул рукой, приглашая присоединиться к нему.

Эмили вскочила на ноги.

– Идти куда?

– На вертолетную площадку. Там необходимо ваше присутствие.

Она почти бежала за Абдулом, когда он быстро шел берегом реки по направлению к отелю.

– Загео возвращается? – спросила она запыхавшись.

– Да, но опасность еще сохраняется. Он воспользовался прогулочным вертолетом, на котором туристам показывают водопад Виктория с высоты. На нем можно залететь на территорию Зимбабве, но недалеко.

Его могут сбить? Она не решилась задать этот вопрос вслух, но спросила о сестре:

– А Ханна?

– Они все в вертолете, – резко ответил Аб‑дул. – Думаю, семью Коулман успокоит ваше присутствие на вертолетной площадке.

– Да, – пробормотала Эмили, думая о горькой иронии ситуации – не только она, но и семья ее сестры не поверили слову Загео.

Ее охватило чувство вины и стыда. Загео оказался не только красивым и умным мужчиной, но и самым благородным и щедрым человеком из всех, кого она знала. Если бы только у нее был шанс выразить свою благодарность, и не только в стенах спальни.

На вертолетной площадке ожидала экскурсии группа туристов. Эмили и Абдул остановились чуть поодаль. Вдруг сопровождавший их служащий указал на черную точку в небе.

– Они возвращаются.

– Проблемы? – спросил Абдул.

– Только не в воздухе – там наш лучший пилот.

Этот уклончивый ответ встревожил Эмили.

– Кто‑то из пассажиров ранен?

– У меня нет такой информации. С борта не запрашивали медицинскую помощь.

Черная точка становилась все больше. Эмили испытывала смешанное чувство радости и тревоги. Она отчаянно хотела видеть Ханну и ее семью целыми и невредимыми, но будут ли они благодарны ей за вмешательство в их жизнь?

Наконец вертолет замер на земле. Служащий открыл дверь и стал помогать пассажирам выйти. Первым в проеме появился Загео и бросил на Эмили испепеляющий взгляд – «Я полностью рассчитался с тобой». Он повернулся, чтобы помочь выйти Ханне, благодаря которой в жизни Эмили Загео и появился. Но захочет ли он в ней остаться?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.