Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА ШЕСТАЯ



ГЛАВА ШЕСТАЯ

 

Эмили должна была признаться себе, что быть пленницей в этом изумительном дворце не так уж и плохо. Все ее желания немедленно исполнялись. Проснувшись, она обнаружила свою собственную одежду, даже ту, которую оставила на яхте Арно. Эмили с удовольствием надела свою любимую цветастую юбку в розово‑голубых тонах, красивую и легкую, как раз подходящую для жаркого дня на острове. С ней хорошо сочетался голубой топ с короткими рукавами и полукруглым вырезом. Наряд довольно скромный, явно не сексуальный, просто очень женственный.

Завтрак на открытой веранде превратился в настоящую светскую церемонию. Хеба подала ей тарелку с фруктами и круассанами, а две другие служанки – Жасмин и Солейла – суетились вокруг, стараясь всячески угодить. Ей принесли журналы, чтобы она могла их просмотреть после завтрака, за восхитительным кофе. Хеба сама открыла один из журналов «Vogue», чтобы показать фотографии знаменитостей во время важной премьеры в Париже.

– Видите? – гордо показала она. – Это Его Превосходительство с Вероник.

У Эмили перехватило дыхание, когда она увидела потрясающе красивого шейха Загео бин Султан аль Фарраха в официальном черном смокинге и сопровождавшую его прекрасную, известную во всем мире модель. На Вероник было роскошное вечернее платье, и выглядела она великолепно.

Эта фотография совсем не напоминала сцену из «Арабских ночей». Это была вполне реальная европейская жизнь. Принадлежащие к узкому кругу богатые, здоровые люди разъезжают по свету и делают то, что хотят, в том числе завязывают связи – деловые и личные.

Справившись с собой, Эмили признала, что только напряжение, страх и нереальность происходящего могли породить вчера в ее голове мысль о том, что этот мужчина желает ее.

– Как давно они вместе? – спросила она Хебу. Та пожала плечами.

– Уже два года.

– Но, Хеба, Вероник не приехала с ним на этот раз, – сказала Жасмин, глядя на Эмили так, будто для нее уже было очевидным, кому предстоит занять пустующее место в постели шейха.

– Возможно, ей не позволили профессиональные обязанности, – предположила Эмили, совершенно не польщенная перспективой стать для шейха временной заменой Вероник.

– Возможно, и так, – согласилась Хеба. – Но Вероник может присоединиться к нему в любой момент.

– Скажите, я могу уйти? – спросила она Хебу. – Мне нужно в Стоун‑Таун.

– Вы должны ждать, пока вас вызовет Его Превосходительство, – получила она твердый отказ.

Время шло, и Эмили все больше тяготилась вынужденным бездействием. Когда наконец ее позвали, она в нетерпении поспешила к человеку, который распоряжался ее судьбой, приготовив убедительные аргументы в пользу своего освобождения.

Но она не ожидала, что ее выведут из дворца и препроводят в гавань. Яхты Жака уже в гавани не было. А стоящее там судно было красивым и очень дорогим быстроходным катером. Эмили не хотелось выходить из маленькой лодки и подниматься по трапу на палубу катера, которым ее вполне могли депортировать из Занзибара. Мятежная волна всколыхнула ее кровь. Эмили посмотрела на воду. Уплыть и на этот раз?

– Это было бы напрасной попыткой, Эмили, – послышался насмешливый голос сверху.

При звуке этого голоса все приготовленные ею аргументы в свою защиту неожиданно показались ей неубедительными. Тем не менее врожденное чувство независимости не позволило униженно повиноваться. Вызывающе вскинув подбородок, она подняла взгляд на Загео.

– Почему я здесь? – требовательно спросила она. – Я думала, что вы все уже узнали обо мне.

– К сожалению, уикенд не совсем удачное время для связи с источниками информации.

– Когда же будет подходящее время? – недовольно проговорила Эмили, понимая, конечно, что он прав.

Загео пожал плечами.

– Возможно, понедельник. Понедельник! Еще два дня такой жизни под подозрением!

– Будьте моей гостьей, поднимайтесь на борт, – настойчиво пригласил Загео.

Это был приказ, а вовсе не приглашение. Эмили тяжело вздохнула и ступила на трап.

– Какая там гостья, – мрачно пробормотала она. – Внимательный хозяин должен был бы поинтересоваться моими желаниями, а я точно не хочу снова находиться на лодке.

– Но это прогулочное судно с полностью укомплектованной командой. Для вас нет никакой работы, – заверил Загео мягким тоном, от которого у Эмили побежали мурашки и появилось странное ощущение скрытой опасности.

– На море штиль, – проворчала она.

– Какая интересная причина недовольства для человека, который считает себя профессиональным дайвером.

– При чем здесь дайвинг? – насторожилась она.

– Увидим.

Эмили эти слова показались какими‑то зловещими, но она отогнала от себя эту мысль. Загео подал ей руку, чтобы помочь подняться на палубу, и ее поразил его внешний вид – на шейхе была только белая футболка и обычные шорты. Она старалась не смотреть на его голые ноги, особенно на бедра. Возникшие эротические образы лишали ее способности мыслить разумно. А уж когда ее взгляд упал на внушительную выпуклость внизу живота, ставшую особенно заметной, когда Загео повернулся, чтобы отдать приказания одному из членов экипажа… Инстинктивным движением Эмили вырвала руку из его крепкой ладони и густо покраснела, когда он, повернувшись к ней, все понял, едва увидев, как напряглись соски грудей Эмили.

– Расслабьтесь, Эмили, – посоветовал он, слегка улыбнувшись, со странным вызовом в глазах. – Мы просто пойдем к острову Пемба, где кристально чистая вода и красивые коралловые рифы. Рай для любителей подводного плавания.

– Это далеко? – спросила Эмили.

– Нет. От Занзибара людей туда доставляет паром.

Паром! Отлично! Если здесь она отрезана от внешнего мира, то там, по крайней мере, есть общественный транспорт, которым она сможет добраться до Стоун‑Тауна.

– Прошу в салон. – Загео слегка подтолкнул ее к одной из дверей.

Салон на этом судне сильно отличался от тесной каюты на яхте Жака Арно. За обеденным столом могли разместиться десять человек. Вдоль стен были удобно расставлены кожаные диваны кремового цвета, а в центре стоял низкий столик, предназначенный для легких закусок и напитков. Эмили села у окна, положив руку на спинку дивана. Она почувствовала вибрацию мощного двигателя, набирающего обороты, и поняла, что судно выходит в море. Загео, вошедший вслед за нею, расположился на том же диване в метре от нее. Он тоже положил руку на спинку и так близко, что мог бы коснуться ее руки.

– Не беспокойтесь, мы вернемся, – заверил ее Загео, которого, по всей видимости, не оставило равнодушным ее внутреннее напряжение.

– Зачем вы взяли меня с собой на остров Пемба? – спросила Эмили, не глядя на него.

– Рифы вокруг этого острова – настоящие коралловые сады. Вам, как профессиональному дайверу, должно быть известно, что это место – мечта всех любителей подводного плавания.

– Нет, я не слышала о нем.

– Меня это удивляет, – протяжно произнес Загео. – Пемба считается одним из лучших мест для дайвинга.

Насмешка, прозвучавшая в его голосе, вынудила Эмили посмотреть ему прямо в глаза.

– Я приехала на Занзибар не нырять, – воинственно заявила она. – Почему вы не позволяете мне заняться моими собственными делами?

– А какие у вас дела? – довольно резко вопросом на вопрос ответил Загео. – Ваша сестра еще не объявилась в отеле. Я предупредил администратора, чтобы меня уведомили сразу же, как только Ханна Коулман появится.

В логике ему нельзя было отказать. Да у нее и выбора‑то не было.

– Вы не верите мне, так? Вы думаете, что я исполнительница танцев живота и одновременно торговка наркотиками. А это все, – она обвела рукой роскошную обстановку салона – такая же тюрьма, только позолоченная.

Рука шейха, лежавшая на спинке дивана рядом с ее рукой, лениво сделала протестующий жест.

– Я верю, что со временем все прояснится, Эмили. – В его глазах снова сверкнул вызов. – Если вы профессиональный дайвер, у меня, например, не останется сомнений в этом после нашей прогулки к острову Пемба.

– Вы хотите, чтобы я доказала это?

Он медленно улыбнулся, и пульс Эмили тут же участился.

– Может быть, я просто хочу разделить с вами удовольствие, – произнес он тоном, который растревожил ее гормоны, словно осиное гнездо.

Эмили вскочила на ноги, слишком возбужденная, чтобы оставаться сидеть рядом с ним.

– Почему выделаете это? Я же для вас никто – просто слабая вспышка на экране вашего «радара». Зачем вы тратите свое время на…

Загео тоже резко поднялся. Он взял ее беспокойные руки и приложил ладонями к своей груди. Сквозь тонкую ткань футболки она почувствовала тепло его тела, ощутила биение его сердца, услышала взволнованное дыхание и поняла, что она непостижимым образом внутренне связана с этим мужчиной.

– …этот случайный эпизод? – закончил он за нее, хотя Эмили намеревалась сказать совсем не это.

Но она уже не могла вспомнить, что именно хотела сказать. Эмили пристально смотрела на Загео и слушала негромкие нежные слова, через уши проникающие в самую душу и почему‑то препятствующие ее собственному мыслительному процессу.

Иногда происходят в жизни встречи, место и время которых никто не может предсказать. И очень ошибается тот, кто пытается умалить их значение. Но эти пересечения жизненных путей вовсе не случайны. Нас ведет судьба, а это значит, что по‑иному быть не может.

Он положил ее руки на свои плечи, и, хотя больше не удерживал их, Эмили не могла оторваться от напряженных, налитых силой, широких, истинно мужских плеч. Нет, она не должна! Но руки, потакая желанию, вызванному в ней этим мужчиной, словно застыли. Загео продолжал еще говорить какие‑то слова, но Эмили больше не слышала их. Распутные мысли взбудоражили все ее тело, которое настойчиво требовало испытать то, зачем привела ее сюда жизненная тропа.

Его губы нежно коснулись ее губ. Эмили стояла неподвижно, закрыв глаза и сосредоточившись на своих ощущениях. Еще одно легкое прикосновение. Очень медленно кончик языка Загео раздвинул ее губы и стал ласково исследовать чувственные глубины ее рта. Он обвил рукой ее талию и тесно прижал Эмили к себе. Какая‑то часть здравого смысла еще пыталась предупредить ее, но настойчивая потребность ощущать и реагировать на этого мужчину лишило ее всякой осторожности. Нежные касания сменились глубоким и уверенным поцелуем, заставившим тело Эмили задрожать от пронизывающего желания, томления, всепоглощающей потребности еще большей близости.

Пальцы Загео зарылись в ее волосы. Она животом ощутила напористую силу его возбуждения. Сексуальная власть Загео над ней была настолько сильной, что Эмили едва понимала, насколько опасно близка она к той черте, из‑за которой нет возврата. И все же она заставила себя вырваться из этого вихря ощущений. Ей помог внезапный страх, что она теряет контроль не только над собой, но и над своей жизнью.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.