|
||||||
Шестое мая.. Прочитай стихотворение. Выражай голосом сначала испуг, потом вопрос, затем сообщение.. Спиши стихотворение. Ставь разные знаки препинания в конце предложений.. Прочитай разговор льва и львицы. Соблюдай интонацию при чтении предложений.. ЗапишСтр 1 из 2Следующая ⇒ Шестое мая. Классная работа. Тема урока: Разные по интонации предложения. Повторение. Правописание гласных и согласных в слове. Прочитай стихотворение. Выражай голосом сначала испуг, потом вопрос, затем сообщение. - Ой, боюсь, жуки с усами Что же будет теперь с нами - Ты не бойся, не кричи, это наши усачи Спиши стихотворение. Ставь разные знаки препинания в конце предложений. Прочитай разговор льва и львицы. Соблюдай интонацию при чтении предложений. - Почему плачешь лев Ты голодный -Нет, львица, сыт Я по ошибке почтальона съел… Закончи ответ льва ещё одним предложением. Выбирай предложение из данных в рамке.
Запиши получившийся текст. Расставь пропущенные знаки препинания. Седьмое мая. Классная работа. ПОВТОРЕНИЕ Весёлый урок. Мы трудились, Мы учились. Всё, что знаем, ПО-ВТО-РЯ-ЕМ! Прочитай словосочетания. Обрати внимание на выделенные слова и буквы. Услышализарекой, Шарикс фоторужьём, неуклюжиймедведь,чудак впальто. Расскажи всё, что знаешь о выделенных словах и буквах. Прочитай слова. Назови пропущенные в них буквы. Сер...ёзный, в..сна, сирен…, журч..ли, гор..кий, голу..ь, ст..лбы, лос.., брат…я, капел..ка, ж..вут, огоро… . Запиши слова рядом со схемами.
____________,_____________.
_________,_____________.
|
||||||
|