Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 2. Обучение аудированию. I. Тестирование. II. Задания



Тема 2. Обучение аудированию

I. Тестирование

1. Определение аудирования (вычеркните ненужное)

2. Отметьте, какой вид аудирования характеризуется опосредованной формой восприятия. (выбор вариантов)

3. Какой бывает речевой слух? (выбор вариантов)

4. Что происходит во время аудирования (выбрать один из механизмов)

5. Какая память лежит в основе аудирования? (выбор вариантов)

6. Что такое оперативная память? (выбор вариантов)

7. Что такое вероятностное прогнозирование в аудировании (выбор вариантов)

8. Назовите три вида причин возникновения трудностей в аудировании.

9. Прочитайте описание и определите программу аудирования (общая или особая)

10.  Что такое аутентичный аудиотекст? (выбор вариантов)

11.  Типология уровней понимания аудиотекста (расположите от простого к сложному)

 

II. Задания

1. Посмотрите 5 видеороликов на методической странице (Ауд 1, 2, 3, Aidan Turner, Винни Пух).

Охарактеризуйте их:

a) возможность использования для аудирования (возраст, языковой уровень, условия, плюсы и минусы)

b) степень аутентичности

c) в рамках какой темы можно использовать это задание

d) выберите уровень понимания: общее, полное, критическое (обоснуйте выбор)

 

2. Выберите 1 видеоролик и предложите свои задания по аудированию.

Составьте задания для всех этапов: 1) before listening 2) while listening 3) follow-up activities.

 

 

12. Психологическая характеристика аудирования как вида речевой деятельности.

13. Механизмы аудирования: ре

14. чевой слух (интонационный и фонематический), память, вероятностное прогнозирование, артикулирование. 

15. Виды аудирования. Контактное и дистантное аудирование.

16. Языковые и психологические трудности, возникающие при аудировании.

17. Общая и особая программы в обучении аудированию.

18. Факторы, определяющие успешность аудирования (темп, объем, количество предъявлений, опоры и ориентиры)

19. Аудиотекст как объект речевой деятельности и носитель информации.

20. Виды аудиотекстов.

21. Требования к аудиотекстам.

22.  Структурные особенности аудиотекста.

23.  Цели обучения аудированию.

24.  Этапы в обучении аудированию (дотекстовый, текстовый, послетекстовый)

25.  Система упражнений для обучения аудированию

26.  Требования к упражнениям по аудированию.

27.  Типология уровней понимания (фрагментарное, общее, полное и критическое)

28.  Контроль сформированности умений аудирования.

 

+ любые материалы, связанные с темой обучение аудированию

Источники - лекции, основная литература, интернет-ресурсы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.