|
|||
Создание социальной рекламы (фото или видео) для благотворительного фонда «Второе дыхание»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Сайт Телефон:+7(499) -110-32-30 Создание социальной рекламы (фото или видео) для благотворительного фонда «Второе дыхание» О фонде:
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – это группа организаций, которые занимаются сбором, сортировкой, переработкой и перераспределением одежды, бывшей в употреблении для того, чтобы в Москве и других российских городах появилась экосистема по работе с ненужной одеждой на любой стадии её жизни. Благотворительный фонд «Второе дыхание» – крупнейшая в России некоммерческая организация, осуществляющая приём, перераспределение и переработку текстиля, бывшего в употреблении.
Ежедневная деятельность «Второго дыхания» позволяет уменьшать количество текстильных отходов, попадающих на свалки, только за 2019 год удалось собрать более 700 тонн одежды. Так фонд снижает нагрузку на экологию городов и реализует благотворительную деятельность в трёх основных направлениях:
Помощь людям из социально незащищенных групп: нуждающимся семьям, бездомным, выпускникам детских домов, людям с ограниченными возможностями здоровья путём оказания поддержки в трудоустройстве и решении социально-бытовых проблем (например, предоставление одежды для выдач через специализированные центры). Профилактика выгорания сотрудниц домов престарелых, интернатов для людей с инвалидностью, приютов (проект поддержки «бесплатный магазин»). Переработка текстиля, непригодного для дальнейшего использования — проект, посвященный новой жизни вещей в плохом состоянии, которые нашли применение в виде новых материалов и изделий.
Образ типичного клиента
Парни и девушки, от 16 до 50 лет.
Желания потребителя— мир во всем мире, жизнь без пластика, полигонов для мусора, перепотребления. Они хотят, чтобы проблема «быстрой» моды не стояла так остро, чтобы люди не выкидывали одежду, а сдавали ее до того, как она превратится в ветошь! Цель видеоролика, социальной фотографии или принта: Привлечь больше людей к миссии фонда – осознанное потребление как образ жизни! Важно, чтобы после увиденного люди переоценили свою жизнь и поняли, что помочь экологии и людям может каждый , просто начав жить осознанно. Нужно сделать так, чтобы люди сдавали ХОРОШУЮ одежду, которую фонд могл бы направлять на благотворительность и в магазины «Второе дыхание» (Charity shop).
|
|||
|