Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создание социальной рекламы (фото или видео) для благотворительного фонда «Второе дыхание»



 

 Сайт
Инстаграм

Телефон:+7(499) -110-32-30
E-mail: HELLO@VTOROE.RU

Создание социальной рекламы (фото или видео) для благотворительного фонда «Второе дыхание»

О фонде:

 

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – это группа организаций, которые занимаются сбором, сортировкой, переработкой и перераспределением одежды, бывшей в употреблении для того, чтобы в Москве и других российских городах появилась экосистема по работе с ненужной одеждой на любой стадии её жизни. Благотворительный фонд «Второе дыхание» – крупнейшая в России некоммерческая организация, осуществляющая приём, перераспределение и переработку текстиля, бывшего в употреблении.
Основные направления работы: гуманитарная помощь (передаем одежду бездомным, приютам для животных и на региональную помощь), переработка (создаем из переработанного текстиля ручки и чехлы), ресейл (магазины «Второе дыхание» (Charity shop))


С 2015 года фонд развивает инфраструктуру приёма ненужной одежды, которой пользуются более 200 тысяч человек в 18 российских регионах ежегодно.

Ежедневная деятельность «Второго дыхания» позволяет уменьшать количество текстильных отходов, попадающих на свалки, только за 2019 год удалось собрать более 700 тонн одежды. Так фонд снижает нагрузку на экологию городов и реализует благотворительную деятельность в трёх основных направлениях:

 

Помощь людям из социально незащищенных групп: нуждающимся семьям, бездомным, выпускникам детских домов, людям с ограниченными возможностями здоровья путём оказания поддержки в трудоустройстве и решении социально-бытовых проблем (например, предоставление одежды для выдач через специализированные центры). Профилактика выгорания сотрудниц домов престарелых, интернатов для людей с инвалидностью, приютов (проект поддержки «бесплатный магазин»).

Переработка текстиля, непригодного для дальнейшего использования — проект, посвященный новой жизни вещей в плохом состоянии, которые нашли применение в виде новых материалов и изделий.

 

Образ типичного клиента
(целевая аудитория продукта):  

 

Парни и девушки, от 16 до 50 лет.


-интересуются и /или работают в сфере экологии
-заинтересованы осознанным потреблением
-работают и/или интересуются благотворительной деятельностью, хотят помогать НКО, считают это важным
-творческая молодежь и интеллигенция
-следят за современными тенденциями
-зеровейстеры
-интересуются переработкой
-заинтересованы в недорогой и стильной одежде (для Чарити)

Желания потребителя— мир во всем мире, жизнь без пластика, полигонов для мусора, перепотребления. Они хотят, чтобы проблема «быстрой» моды не стояла так остро, чтобы люди не выкидывали одежду, а сдавали ее до того, как она превратится в ветошь!

Цель видеоролика, социальной фотографии или принта:

Привлечь больше людей к миссии фонда – осознанное потребление как образ жизни!

Важно, чтобы после увиденного люди переоценили свою жизнь и поняли, что помочь экологии и людям может каждый , просто начав жить осознанно.

Нужно сделать так, чтобы люди сдавали ХОРОШУЮ одежду, которую фонд могл бы направлять на благотворительность и в магазины «Второе дыхание» (Charity shop).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.