Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста в границах железной дороги.



о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста в границах железной дороги.

 

г. Нижний Новгород

 

Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста в границах железной дороги (далее Инструкция) разработана в дополнение к действующим инструкциям от 25 октября 2001 года № ЦТ-ЦШ-889 «О порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста» и от 24 сентября 2001 года № ЦТ-ЦШ-857 «По техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста», с учетом местных особенностей и уточняет порядок проверки и пользования устройствами локомотивной сигнализации в границах железной дороги.

Пикеты установки светофоров в инструкции указаны в соответствии с утвержденными схематическими планами.

1.Путевыми устройствами АЛСН на участках с автоблокировкой оборудованы главные пути перегонов и станций и приемо-отправочные пути, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов, прием и отправление пассажирских поездов, а на двухпутных участках пути, с которых производится отправление на неправильный путь.

При полуавтоматической блокировке (РПБ) устройствами АЛСН оборудованы участки приближения к станциям, а также главные пути этих станций в маршрутах приема. Перечень станций, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, на участках с РПБ приведен в приложении № 1 к настоящей инструкции.

2.Путевые устройства АЛСН на участках с автоблокировкой выполнены на частотах:

- 50 Гц участок Пешелань – Красный Узел, Канаш – Нуя, Албаба – Цильна, Ижевск – Зилай, Ижевск – Вожой, Петушки – Владимир, Балезино – Чепца, Лянгасово – Матанцы – Медянка, Матанцы – Киров – Котласский, Иж - Бобья – Алнаши, Вековка – Черусти, Зилай – Пибаньшур, Зилай – пост 1217 км.

- 25 и 75 Гц – остальные участки с автоблокировкой;

На станциях стыкования Вековка, Балезино кодирование осуществляется со стороны электротяги переменного тока частотой 25 Гц, со стороны электротяги постоянного тока частотой 50 Гц. Приемо-отправочные пути оборудованы устройствами АЛСН частотой 25 и 50 Гц.

На станции стыкования Владимир рельсовые цепи стрелочно-путевых секций маршрутов приема и отправления со стороны электротяги переменного тока и тепловозной тяги кодируются частотой 75 Гц.

Рельсовые цепи главных путей со стороны электротяги постоянного тока, приёмо-отправочные пути, рельсовые цепи стрелочно-путевых участков в маршрутах передачи из парка в парк кодируются частотой 50 и 75 Гц, которые поступают в рельсовые цепи одновременно.

Рельсовые цепи стрелочных участков и участков пути перед выходным светофором Н4В кодируются частотой 50 Гц.

На первом участке приближения и удаления перегона Владимир – Юрьевец  предусмотрен режим одновременного двухчастотного кодирования на частотах 50 и 75 Гц.

В четном направлении одновременное двухчастотное кодирование начинается в створе с сигнальными установками: по 2 пути № 2 ПК1863+00, по 1 пути № 5 ПК1873+50.

В нечетном направлении одновременное двухчастотное кодирование заканчивается в створе с сигнальными установками: по 1 пути № 5 ПК1873+50, по 2 пути № 2 ПК1863+00.

2.1.В границах железной дороги установлены следующие места переключения частот АЛСН 25 Гц и 50 Гц на локомотивах и ССПС:

перегон Владимир – Улыбышево в створе предупредительного светофора «ПЧУ» ПК41+10 в чётном направлении с 50 Гц на 25 Гц, в нечётном направлении с 25 Гц на 50 Гц; 

ст. Киров - Котласский в створе входного «Ч» ПК54+56 в четном направлении с 25 Гц на 50 Гц, в нечетном направлении с 50 Гц на 25 Гц;

ст. Лянгасово в створе входного «НБ» ПК32+07 в четном направлении с 25 Гц на 50 Гц, в нечетном направлении с 50 Гц на 25 Гц;

ст. Пешелань в створе входного «Ч» ПК2132+09 в нечетном направлении с 25 Гц на 50 Гц, в четном направлении с 50 Гц на 25 Гц;

ст. Канаш в створе входного «Чр» ПК2932+50 в нечетном направлении с 25 Гц на 50 Гц, в четном направлении с 50 Гц на 25 Гц;

ст. Албаба в створе входного «Ч» ПК284+00 в нечетном направлении с 25 Гц на 50 Гц, в четном направлении с 50 Гц на 25 Гц;

ст. Иж-Бобья в створе входного «Н» ПК57+50 в нечетном направлении с 25 Гц на 50 Гц, в четном направлении с 50 Гц на 25 Гц;

ст. Ижевск в створе входного «НБ» ПК348+05 в четном направлении (на Зилай) с 25 Гц на 50 Гц, в нечетном направлении с 50 Гц на 25 Гц;

ст. Ижевск в створе входного «Н» ПК358+29 в четном направлении (на Вожой) с 25 Гц на 50 Гц, в нечетном направлении с 50 Гц на 25 Гц.

В указанных выше местах устанавливается постоянный сигнальный знак переключения частоты, на одной стороне которого нанесены цифры 25, а на другой – 50. В момент проследования головой локомотива знака с цифрой 50 машинист поезда обязан установить переключатель частот в положение 50 Гц, а при проследовании знака с цифрой 25 – установить переключатель частот в положение 25 Гц.

Форма постоянного сигнального знака переключения частоты АЛСН на локомотиве – 25/50 приведена в приложении № 2 к настоящей инструкции.

2.2.Устройства АЛСН на локомотивах и специальном самоходном подвижном составе (ССПС), оборудованных комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ), должны переключаться с частоты 25 Гц на 75 Гц и обратно в следующих местах:   

ст. Владимир в створе входного «ЧУ» ПК1874+29 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Гороховец в створе входного светофора «Н» ПК3634+65 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

ст. Гороховец в створе входного светофора «НД» ПК3627+98 в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Ильино по 1 пути в створе входного «Н» ПК3751+70 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Ильино по 2 пути в створе входного «НД» ПК3751+70 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Ильино по 2 пути в створе входного «Ч» ПК3714+85 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Ильино по 1 пути в створе входного «ЧД» ПК3715+95 в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Сейма по 1 пути в створе входного «Н» ПК3916+80 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Сейма по 2 пути в створе входного «НД» ПК3913+57 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Сейма по 2 пути в створе входного «Ч» ПК3867+90 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Сейма по 1 пути в створе входного «ЧД» ПК3868+40 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

 ст. Жолнино по 1 пути в створе входного «Н» ПК3995+12 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Жолнино по 2 пути в створе входного «НД» ПК3995+12 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Жолнино по 2 пути в створе входного «Ч» ПК3964+35 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Жолнино по 1 пути в створе входного «ЧД» ПК3964+35 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

 ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе входного «1Н» ПК4348+04 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе выходного «Н1» ПК4329+26 в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе входного «НД» ПК4348+04 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе входного «3Ч» ПК4325+93 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц; в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе входного «ЧО» ПК4325+93 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц; в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе входного «3Н» ПК4351+40 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц; в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе входного «6Н» ПК4351+53 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц; в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Нижний Новгород-Сортировочный Парк прибытия в створе маневрового «М1» ПК4351+06 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц; в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Балахна в створе входного «Ч» ПК336+32 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Балахна в створе входного «Н» ПК359+00 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном с 75 Гц на 25 Гц; 

ст. Окская в створе входного «Ч» ПК3231+50 в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц, в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

ст. Каликино в створе входного «Н» ПК4687+49 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Каликино в створе входного «НД» ПК4687+49 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Каликино в створе входного «Ч» ПК4650+63 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Каликино в створе входного «ЧД» ПК4650+63 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Урень в створе входного «Н» ПК6234+27 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Урень в створе входного «Ч» ПК6213+29 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Пижма в створе входного «Н» ПК7174+68 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Пижма в створе входного «Ч» ПК7151+92 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Шалегово в створе входного «Н» ПК9039+93 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Шалегово в створе входного «Ч» ПК9018+38 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Поздино в створе входного «ЧК» ПК9665+11 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Поздино по 2 пути в створе «Ч» ПК9668+09 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Поздино по 1 пути в створе дополнительного входного «ЧД» ПК9666+57 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Полой по 2 пути в створе входного «Ч» ПК9747+10 в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц, в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

ст. Полой по 1 пути в створе дополнительного входного «ЧД» ПК9737+00 в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц, в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

cт. Бумкомбинат в створе входного «Н» ПК9930+24 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Бумкомбинат в створе входного «НД» ПК9930+40 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Просница в створе входного «Н» ПК10035+90 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Ардаши в створе входного «Н» ПК10293+27 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Ардаши в створе входного «Ч» ПК10270+40 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Глазов в створе входного «Н» ПК11634+94 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Глазов по 2 пути в створе входного «Ч» ПК11604+79 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Глазов по 1 пути в створе входного «ЧД»  ПК11609+90 с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Алферово в створе входного «Н» ПК2375+87 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Алферово в створе входного «Ч» ПК2354+72 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Навашино в створе входного «Н» ПК3011+95 в нечетном направлении 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

cт. Навашино в створе входного «Ч» ПК2979+33 в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц; 

cт. Арзамас-1 в створе входного «Н», «Нг» ПК2315+37  в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

рзд. 408 км в створе входного «1Н», «2Н» ПК4088+64 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

рзд. 408 км в створе входного «Ч», «Чд» ПК4065+43 в нечетном направлении с 75 Гц на 25 Гц, в четном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

cт.Стройдеталь в створе входного «Н» ПК38+65 в нечетном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 25 Гц.

ст. Свияжск в створе входного «Н» ПК7524+46 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Свияжск в створе входного «НД» ПК7524+46 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Свияжск в створе входного «Ч» ПК7500+92 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Свияжск в створе входного «ЧД» ПК7500+92 в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Свияжск в створе входного «ЧУ» ПК29+07 в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Восстание пассажирское в створе входного «Н» ПК7943+38 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Восстание пассажирское в створе входного «НД» ПК7943+38 в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Восстание пассажирское в створе маневрового «М102» ПК7918+25 в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц, в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

ст. Восстание пассажирское в створе маневрового «М104» ПК7918+25 в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц, в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц;

ст. Вахитово в створе входного «Ч» ПК16+74 в чётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в нечётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

ст. Вахитово в створе входного «Н» ПК177+67в нечётном направлении с 25 Гц на 75 Гц, в чётном направлении с 75 Гц на 25 Гц;

На участке ст. Вахитово – ст. Аэропорт устройства АЛСН на локомотивах должны быть включены на частоте 75 Гц.

В указанных выше местах устанавливается постоянный сигнальный знак переключения частоты, на одной стороне которого нанесены цифры 25, а на другой 75 Гц. В момент проследования головой локомотива или ССПС, оборудованного устройствами КЛУБ, знака с цифрой 25 переключить устройства КЛУБ на 25 Гц, а при проследовании знака с цифрой 75 – переключить устройства КЛУБ на 75 Гц.

Форма постоянного сигнального знака переключения частоты АЛСН на локомотиве – 25/75 приведена в приложении № 3 к настоящей инструкции.

2.3.Устройства АЛСН на локомотивах и ССПС, должны переключаться с частоты 50 Гц на 75 Гц:

ст. Новки в створе входного «ЧИ» ПК4023+41 в нечётном направлении с 75 Гц на 50 Гц, чётном направлении с 50 Гц на 75 Гц:

cт. Красный Узел в створе входного «НК» ПК569+72 в нечетном направлении с 75 Гц на 50 Гц, в четном направлении с 50 Гц на 75 Гц;

cт. Нуя в створе входного «Ч» ПК987+52 в нечетном направлении с 50 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 50 Гц;

cт. Лукоянов в створе входного «Ч» ПК1672+63 в нечетном направлении с 75 Гц на 50 Гц, в четном направлении с 50 Гц на 75 Гц;

cт. Лукоянов в створе входного «Н» ПК1696+34 в нечетном направлении с 50 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 50 Гц;

cт. Волосатая в створе предупредительного светофора «ПН» ПК572+00 в нечетном направлении с 50 Гц на 75 Гц, в четном направлении с 75 Гц на 50 Гц;

перегон Владимир – Юрьевец в створе с/т5 ПК1873+50 в нечетном направлении с 75 Гц на 50 Гц, в четном направлении в створе с/2 с 50 Гц на 75 Гц;

ст. Владимир при приеме на путь 4 ВП и отправлении с пути 4ВП устройства АЛСН на пути 4 ВП машинистом локомотива должны быть включены на частоте 50 Гц.

В указанных местах устанавливается постоянный сигнальный знак переключения частоты, на одной стороне которого нанесены цифры 50, а на другой 75 Гц. В момент проследования головой локомотива или ССПС, оборудованного устройствами КЛУБ, знака с цифрой 50 переключить устройства КЛУБ на 50 Гц, а при проследовании знака с цифрой 75 – переключить устройства КЛУБ на 75 Гц.

Форма постоянного сигнального знака переключения частоты АЛСН на локомотиве – 75/50 приведена в приложении № 4 к настоящей инструкции.

3.На участках с тепловозной тягой, необорудованных автоблокировкой, устройства АЛСН машинистом локомотива должны быть включены на частоте 50 Гц. На перегонах Ильино – Инженерная, Армязь – Ужуиха, Амзя – Нефтекамск, Муром – Стройдеталь, примыкающих к электрифицированным участкам, устройства АЛСН на локомотивах должны быть включены на частоте 25 Гц.

На участках с электротягой переменного тока, необорудованных автоблокировкой, устройства АЛСН машинистом локомотива должны быть включены на частоте 25 Гц.

4.На участках автоблокировки с тональными рельсовыми цепями Гороховец – Владимир – Петушки, Окская – Арзамас, Ковров – Волосатая, Буреполом – Иготино, Поздино – Полой, Просница – Бумкомбинат, Красный Узел – Нуя, Свияжск – Куланга, Вахитово – Аэропорт у проходных светофоров имеются защитные участки длиной около 250 м. 

4.1.При вступлении локомотива на защитный участок перед светофором с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь с отметкой проезда сигнала с красным огнём. Для исключения этого при движении на красный огонь проходного светофора поезд должен быть остановлен, не доезжая 250 м до светофора.

4.2.После остановки поезда и выяснения свободности впереди лежащего блок-участка, проходной светофор с запрещающим показанием проследовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, со скоростью не более 20 км/ч.

4.3.При дальнейшем следовании по блок-участку, при наличии на локомотивном светофоре «Красного» огня, следовать со скоростью не более 20 км/ч до следующего проходного светофора.

4.4.При наличии на следующем проходном светофоре разрешающего показания и при наличии на локомотивном светофоре «Красного» огня (алгоритм работы тональных рельсовых цепей), проследовать напольный светофор со скоростью не более 20 км/ч без остановки.

4.5.После вступления поезда на следующий блок-участок, при сохранении на локомотивном светофоре «Красного» огня и при наличии разрешающего показания следующего напольного светофора, а также выхода всем составом поезда с предыдущего блок-участка, дальнейшее движение осуществлять по приказу поездного диспетчера на следование с неисправными устройствами АЛСН. В случае если работа АЛСН восстановилась - следовать далее с включёнными устройствами безопасности.

4.6.Во всех случаях остановка поезда, для выявления неисправности рельсовой цепи (излом рельса и прочее) при появлении разрешающего показания на локомотивном светофоре после проследования светофора с запрещающим и непонятным показанием, не требуется.

5.На станциях участков с автоблокировкой, где боковой путь граничит общей стрелочной секцией с главным путем, при отправлении поезда с главного пути в рельсы бокового пути подается защитный код АЛСН желтого с красным огня (КЖ), который по разному воспринимается локомотивными устройствами поезда, находящегося или принимаемого на боковой путь.

5.1.Для локомотивов, оборудованных системой КЛУБ:

5.1.1.Если на локомотивном светофоре горел белый или красный огонь, то он сохранится.

5.1.2.Если на локомотивном светофоре горел желтый огонь с красным, то он сменится на красный.

5.2. Для локомотивов, оборудованных системой КЛУБ-У:

5.2.1.Если на локомотивном светофоре горел белый огонь, то он сохранится;

5.2.2.Если на локомотивном светофоре горел красный огонь, то он сменится на желтый огонь с красным;

5.2.3.Если на локомотивном светофоре горел желтый огонь с красным, то он сохранится.

5.3.Для локомотивов, оборудованных дешифраторами АЛСН:

5.3.1.Если на локомотивном светофоре горел белый или красный огонь, то он сохранится.

5.3.2.Если на локомотивном светофоре горел желтый огонь с красным, то он сохранится.

По удалению поезда с главного пути защитный код сменится на нормальный код КЖ и в этом случае на локомотивном светофоре поезда, находящегося на боковом пути, будет гореть желтый с красным огонь.

5.4.На станциях с тональными рельсовыми цепями на участках с автоблокировкой согласно приложению № 5 к настоящей инструкции, защитный код АЛСН не применяется.

6.На участках Пешелань – Красный Узел, Канаш – Нуя, Ижевск - Зилай, Ижбобья – Алнаши при отключении энергоснабжения автоблокировка действует от аккумуляторов, а путевые устройства АЛСН не работают.

6.1.При плановых отключениях энергоснабжения автоблокировки на указанных участках сменный диспетчер дистанции сигнализации централизации и блокировки делает заявку на выдачу предупреждений о прекращении работы путевых устройств АЛСН. При движении поезда на участке, где путевые устройства АЛСН не работают, машинист ведет поезд без взятия приказа, проявляя повышенную бдительность.

6.2.При внезапном отключении энергоснабжения и появления белого огня на двух блок – участках подряд поездной диспетчер, получив сообщение о не работе устройств АЛСН, ставит об этом в известность энергодиспетчера и диспетчера дистанции сигнализации, централизации и блокировки для выяснения причины и принятия мер по устранению неисправности энергоснабжения.

7.В случаях, когда на станциях расстояние между попутными поездными светофорами менее тормозного пути, предусматривается подача кода жёлтого огня в рельсовые цепи перед светофором с показанием один жёлтый и один зелёный огонь или один жёлтый мигающий огонь, ограждающий укороченный участок. Перечень станционных светофоров с трехзначной, четырёхзначной сигнализацией, ограждающих участки длиной менее тормозного пути представлен в приложении № 6 к настоящей инструкции.

8.Проверка действия АЛСН и устройств контроля бдительности на локомотивах производится на контрольных пунктах (КП) при депо станций Владимир, Нижний Новгород-Сортировочный, Нижний Новгород-Московский, Лянгасово, Киров, Балезино, Шлаковая, Вековка, Муром, Тумская, Арзамас, Канаш, Юдино, Казань, Агрыз, Ижевск, Красноуфимск.

АЛСН на электровозах и электропоездах переменного тока должны проверяться на частоте 25 и 75 Гц, на электровозах постоянного тока – на частоте 50 и 75 Гц, на тепловозах на частоте 25, 75 и 50 Гц.

 

 

 

Приложение № 1

к Инструкции о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста в границах  железной дороги

                                                    

Перечень станций, оборудованных путевыми устройствами АЛСН,

на участках с РПБ

 


1. Курлово

2. Гусь-Хрустальный

3. Тумская

4. Великодворье

5. Комиссаровка

6. Улыбышево

7. Владимир

8. Окатово

9. Ройка

10. Ильино

11. Инженерная

12. Великое Озеро

13. Окская

14. Кожевенная

15. Ворсма

16. Металлист

17. Мыза

18. Заволжье

19. Правдинск

20. Балахна

21. Панасюк

22. Гирсово

23. Пинюг

24. Киров-Заводская

25. Мураши

26. Матанцы

27. Октябрьский

28. Юрья

29. Пахарь

30. Бумажный

31. Медянка

32. Мосинский

33. Великая

34. Долиничи

35. Комсомольский

36. Чащинский

37. Макуха

38.Безбожник

39. Новый

40. Альмеж

41. Вазюк

42. Нагибино

43.Староверческая

44.Подосиновец

45.Луза

46.Лунданка

47.Латышский

48.Киров-Котласский

49.Яр

50.Струговской

51.Стальная

52.Озерница-Кировская

53.Лесная Поляна

54.Шлаковая

55.Пещера

56.Гарь

57.Котчиха

58.Кирс

59.Светлополянск

60.Муром

61.Стройдеталь

62.Высоково

63.Волосатая

64.Селиваново

65.Шатки

66.Сатис

67.Берещино

68.Ишлей

69.Рзд. 38 км.

70.Траки

71.Цивильск

72.Б.п. Малый Цивиль

73.Канаш

74.Чебоксары

75.Зеленый Дол

76.Помары

77.Илеть

78.Шелангер

79.Суслонгер

80.Гари

81.Сурок

82.Пемба

83.Йошкар-Ола

84.Аксаматово

85.Нолька

86.Нужьялы

87.Табашино

88.Яранск

89.Вожой

90.Болгуры

91.Кварса

92. Воткинск

93.Люкшудья

94.Азино

95.Ува 1

96.Паратск

97.Краснозаринск

98.Волжск

99.Ува 2

100.Кварса

101.Воткинск

102.Люкшудья

103.Азино

104.Амзя

105.Нефтекамск Грузовой

106.Нефтекамск Пассажирский

107.Армязь

108.Ужуиха

 

 


 

Приложение № 2

к Инструкции о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста в границах  железной дороги

 

Постоянный сигнальный знак переключения

частоты АЛСН на локомотиве – 25/50

 

     
 

 


       Знак белого цвета с черным окаймлением. На одной стороне знака нанесены цифры 50, на другой – 25.

Устанавливается в местах перехода локомотива с рельсовой цепи, кодируемой одной частотой, на рельсовую цепь, кодируемую другой частотой

(25 или 50 Гц). 

 

 

Приложение № 3

к Инструкции о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста в границах  железной дороги

 

Постоянный сигнальный знак переключения

частоты АЛСН на локомотиве – 25/75

 

     
 

 


       Знак белого цвета с черным окаймлением. На одной стороне знака нанесены цифры 75, на другой – 25.

Устанавливается в местах перехода локомотива с рельсовой цепи, кодируемой одной частотой, на рельсовую цепь, кодируемую другой частотой

(25 или 75 Гц). 

 

Приложение № 4

к Инструкции о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста в границах  железной дороги

 

Постоянный сигнальный знак переключения

частоты АЛСН на локомотиве – 75/50

 

 

     
 

 


       Знак белого цвета с черным окаймлением. На одной стороне знака нанесены цифры 50, на другой – 75.

Устанавливается в местах перехода локомотива с рельсовой цепи, кодируемой одной частотой, на рельсовую цепь, кодируемую другой частотой

(75 или 50 Гц). 

 

 

Приложение № 5

к Инструкции о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста в границах  железной дороги

 

Перечень станций с тональными рельсовыми цепями

на участках с автоблокировкой.

 


1. Петушки

2. Костерево

3. Болдино

4. Ундол

5. Колокша

6. Юрьевец

7. Владимир

8. Боголюбово

9. Второво

10. Тереховицы

11. Новки

12. Федулово

13. Ковров

14. Мстера

15. Сарыево

16. Вязники

17. Денисово

18. Чулково

19. Гороховец

20. Ильино

21. Сейма

22. Жолнино

23. Н.Н.-Сортировочный             Парк прибытия

24. Каликино

25. Линда

26. Урень

27. Балахна

28. Пижма

29. Шалегово

30. Поздино

31. Просница

32. Ардаши

33. Глазов

34. Алферово

35. Навашино

36. рзд. 408 км.

37. станции участка             Чаглово-Соловейка

38. Нерудная

39. Лукоянов

40. Рейтарский

41. Огаревка

42. Чамзинка

43. Свияжск

44. Восстание Пассажирское                 

45. Вахитово

46. рзд. 107 км

47. Ковров Грузовой

48. Эсино

49. Восход

50. Волосатая

51. Тихорецкая

52. Комбинат

53. Юбилейная

54. Аэропорт


 

 

       

Приложение № 6

к Инструкции о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста в границах  железной дороги

 

 

Станционные светофоры с трехзначной, четырёхзначной сигнализацией,   ограждающие участки длиной менее тормозного пути.

 

  Станция   Светофор Показание светофора Показание локомотивного светофора
    Петушки Маршрутный ЧМ2 Маршрутный ЧМ2А Маршрутный НМ1Б Жёлтый с зелёным Жёлтый с зелёным Жёлтый с зелёным Желтый Желтый Желтый 
Ковров Маршрутный НМ1А Жёлтый с зеленым, желтый мигающий Желтый 
Чулково Маршрутный НМ1 Жёлтый с зелёным Желтый
Вязники Маршрутный НМ1   Жёлтый с зелёным Желтый
  Новки Маршрутный ЧМ2Б Маршрутный НМ1К Маршрутный НМ2Б Маршрутный НМ2К   Маршрутный ЧМ2П Жёлтый с зелёным Желтый мигающий Жёлтый с зелёным Жёлтый с зелёным, желтый мигающий Жёлтый с зелёным Желтый Желтый Желтый Желтый   Желтый

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.