|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет показателей экономической эффективности от внедренияРаздел 4 «План маркетинга» Расчет показателей экономической эффективности от внедрения рекламных мероприятий
Рассчитаем показатели экономической эффективности от внедрения рекламных мероприятий при следующих условиях: 1) Затраты на рекламные мероприятия приведены в таблице 1. 2) Объем реализации до внедрения мероприятий составляет 3187 тыс.р. Рекламные мероприятия позволяют увеличить объем реализации на 3%, в том числе по кварталам: Ι – 0,3%, ΙΙ – 1,2%, ΙΙΙ – 1,1%, ΙV – 04%. Переменные затраты на рубль реализации до внедрения мероприятия составляют 0,86 руб. Таблица 1 – Затраты на рекламу
Таблица2 –Расчет NPV от проектируемых мероприятий Наименование показателя | Величина показателя по периодам проекта, тыс.р | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I кв. | II кв. | III кв | IV кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Прирост прибыли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Затраты на рекламу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Чистый денежный поток (стр.1-стр.2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Коэффициент дисконтирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 Чистый дисконтированный доход (стр.3 · стр.4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 То же, накопительным итогом (NPV) |
Вывод:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|