Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





История музыки ХХ – начала ХХ1 столетия»



 

 «История музыки ХХ – начала ХХ1 столетия»

53.03.01, 53.03.02, 53.03.04, 53.03.06. 44.01.03 (Я/МИЭ-б-о-171, Я/МИИ(БАСИ)-б-о-

171, Я/МИИ(ОДУИ)-б-о-171, Я/МИИ(ОСИ)-б-о-171, Я/ИНП-б-о-171, Я/МЗ-б-о-17)1

 

1. Семестр ( 16 недель.32ч.л.+32ч.пр.= 64ч.+24 конс. Экзамен)

дата

№ недели

Темы лекций и практических занятий

 
 

РАЗДЕЛ 1.

Музыкальная культура между двух войн: Формирование и развитие первой

волны авангарда: Направления, стили, техники композиторского письма.

 

7.09.20

1.

Лекция

Тема 1. Музыкальная культура между двух войн: основные направления, стили, техника композиторского письма

 

14.09.20

2.

Практическое занятия

1. Тема 1а.Экспрессионизм и неоклассицизм в европей-ском музыкальном искусстве конца Х1Х – первых десятилетий ХХ века: философия, эстетика, ведущие композиторы.  

 

14.09.20

 

Практическое занятие

2. Тема 1б. Неоклассицизм и Неофольклоризм  в европейском музыкальном искусстве конца Х1Х – первых десятилетий ХХ века: предпосылки возник-новения, эстетика, новаторство в языке.

 

21.09.20

3.

Лекция

Тема 2.  Формирование и развитие первой волны авангарда (Италия,  Германии, Франция).

28.09.20

4.

Практическое занятия

Тема 2а.  Творчество представителей первой волны итальянского авангарда (Ф.Бузони, Дж. Ф.Малипьеро, О.Респигги, А.Казелла).

28.09.20

 

Практическое занятие

 Тема 2в. Творчество представителей французской «Шестерки» (А.Онеггер, Ф.Пуленк, Д.Мийо, А.Сати и др.).

 

 

 

Cамостоятельная работа студентов

Тема 2с. Кантатно-ораториальное и оперное искусство К.Орфа.

Тема 2d. Симфоническое, камерно-инструментальное и ораториальное творчество П.Хиндемита.

Тема 2. е. (Самостоятельно) Тема 2.в.Соцаильно-крити-ческая тема в музыкальном искусстве К. Вайля и Г. Эйслера

 

РАЗДЕЛ 2.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.