|
|||||||||||
Иоанна 15:13-14. Притчи 22:6. Притчи 14:12. е Фессалоникийцам 5:18Иоанна 15:13-14 | Организация жизни в лагере | (стр. 302) | Б. ч- Денис Т. ч-Тима | ||||||||
7.11 | Поход | ||||||||||
14.11 | Бог в твоем «доме» | Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни | Узлы | (стр. 327) | Б. ч- Катя Т. Ч- Костя | ||||||
21.11 | Самая лучшая банк(а) | 1. На основе одной из притч Иисуса определить место денег в жизни общества. 2. Поощрить воспитанников к формированию правильного отношения к деньгам. 3. Вдохновить их во всех жизненных ситуациях полагаться на Бога, а не на деньги. | Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Матфея 6:24 | Узлы |
| Б.ч –Маша Т.ч – Тима | |||||
28.11 | «быть крутым»- это круто? | 1. Вместе с подростками определить их основные потребности в современном обществе. 2. Показать воспитанникам библейское понимание “значительности человека”. 3. Побудить их искать признание и принятие прежде всего у Бога. | Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится. Притчи 22:6 | Узлы |
| Б.ч – Денис Т.ч Катя | |||||
5.12 | День рождения клуба | ||||||||||
12.12 | Крутой или верный? | 1. Рассказать воспитанникам о важности правильно выбранного направления в жизни. 2. Вдохновить их к дальнейшему общению с Богом и применению Его заповедей в жизни. 3. Показать подросткам важность личного общения с Богом | Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их--путь к смерти. Притчи 14:12 |
| Б.ч – Маша Т. Ч Костя | ||||||
19.12 26.12 | Каток | ||||||||||
Рождество | |||||||||||
|
|
| |||||||||
23.01 | Вводное занятие |
|
| ||||||||
30.01 | Благодарность | За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. 1-е Фессалоникийцам 5:18 | Организация передвижения | (с. 374 - 382) | |||||||
6.02 | Слово – не воробей, улетит – не поймаешь | Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
|
|||||||||
|