Июль 2 неделя
Июль 2 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник
(8 июля –
Всероссийский день семьи)
| ü Спортивный досуг «Папа мама я - дружная семья»
ü Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»
ü Рассматривание семейных фотографий
ü Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»
| Воспитатель ФИЗО
Воспитатели групп
| Вторник
(10 июля –
День воинской славы России)
| ü Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…»
ü Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»
ü Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества»
ü Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»
ü С/р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты»
ü П/и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «перепрыгни через ручеек», «пробеги тихо»
| Воспитатели групп
| Среда
(День заботы и любви)
| ü Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»
ü Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями
ü Изготовление подарков для родных и близких людей
ü Беседа «Что радует и огорчает близких людей»
ü Наблюдения за прохожими на прогулке
ü Фотовыставка "Наша дружная семья".
ü С/р и : «Семья»
ü П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом
| Воспитатели групп
| Четверг
(День детских писателей)
| ü Оформление книжных уголков в группах.
ü Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто)
ü Рассматривание иллюстраций к произведениям
ü Рисование по мотивам прлоизведений
ü Литературная викторина по произведениям К.Чуковского
ü Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
ü С/р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»
ü П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»
| Воспитатели групп
| Пятница
(День природы)
| ü Наблюдения за погодными явлениями
ü Рассматривание альбомов «Времена года»
ü Конкурс загадок о природе
ü Чтение художественной литературы природоведческого характера
ü Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»
ü Игры с природным материалом
ü Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край»
ü Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея
ü Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»
ü Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу»,
ü П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки»
ü С/р игра: «Лесное путешествие»
| Воспитатели групп
|
|