|
||||||
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ. С ВОСПИТАННИКАМИ Первой младшей группы. от двух до трех лет). НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО». МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЦЕЛЬ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ Первой младшей группы (от двух до трех лет) НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ _________________________ __________________________ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО» МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в течение месяца по видам деятельности) |
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ТЕЧЕНИЕ КВАРТАЛА (по показателям) |
МЕСЯЦ | |||
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ||||
Слушание музыки | Слушать вокальную и инструментальную музыку. Узнавать знакомые музыкальные произведения; Различать веселый и грустный характер музыки | Слушает вокальную и инструментальную музыку. Проявляет эмоциональный отклик на музыку. Различает веселую и грустную музыку. Узнаёт знакомые музыкальные произведения. | «Петушок», «Солнышко» М. Раухвергер «Баю, баюшки, баю», А. Филиппенко | «Птичка», «Воробушки», М. Красев; «Заинька», русская народная мелодия в обработке Н. Римского-Корсакова; | «Плачет котик», М. Парцхаладзе «Зайчик», М. Старокадомский | |
Пение | Произносить, подпевать и петь звукоподражания, легко произносимые, повторяющиеся слова, фразы несложных попевок, песенок в соответствии с характером музыки | Произносит и подпевает легко произносимые, повторяющиеся слова, фразы несложных попевок, песенок в соответствии с характером музыки. Сопровождает своё пение игровыми действиями. | попевки: «Зайка» «Бобик» Т.Потапенко | «Солнышко» Е.Макшанцева «Да,да,да!» Е.Тиличеева | попевки: «Зайка» «Бобик» Т.Потапенко «Солнышко» Е.Макшанцева «Да,да,да!» Е.Тиличеева | |
Музыкально - ритмические движения | Выполнять основные движения в упражнениях, плясовые движения (хлопки (в ладоши, по коленям), притопы (одной, двумя ногами). Двигаться в соответствии с характером звучания музыки (ходьба, бег, прыжки на двух ногах) | Повторяет за взрослым и выполняет основные движения в упражнениях, плясовые движения (хлопки (в ладоши, по коленям), притопы (одной, двумя ногами). | «Марш», «Кто умеет лучше топать?», «Прогулка», муз. М. Раухвергера; «Ходим - бегаем», муз. Е. Тиличеевой | «Мы идем», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского; «Марш и бег», «Ловкие ручки» муз. Е Тиличеевой; | пляски:«Ай-да!», муз. и сл. Г. Ильиной (обр. Т. Попатенко); «Пальчики-ручки», «Заинька, топни ножкой», рус. нар. мел. | |
Элементарное музицирование | _____________ | --------------- | ------------- | ------------- | ------------- | |
Дидактическое обеспечение Пособия, дидактические материалы, дополнительный музыкальный репертуар, электронные мультимедиа презентации, видео информация | ________________ | _______________ | Музукально-дидактическое пособие ….. | |||
Праздники | ||||||
Развлечения | 1. «Котик и козлик» (развлечение) 2.«Кто у нас хороший?» (игра с пением) | 1.«Мои любимые игрушки» (развлечение) 2.«Птички» (рассказ с музыкальными иллюстрациями) | ||||
Работа с педагогическим коллективом (формы работы, консультации, доклады и сообщения на педсоветах, семинарах, проведение открытых занятий и т.д. время, цель подготовки к развлечениям и праздникам) | Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.) Разучивание нового репертуара. Планирование работы на октябрь | Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.) Разучивание нового репертуара. Планирование работы на ноябрь | Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.) Разучивание нового репертуара. Планирование работы на декабрь | |||
Работа с семьей (формы работы и подготовка к их организации и проведению, сообщения на родит. собраниях) | Знакомство родителей с музыкальными задачами по взаимосвязи семьи и детского сада | Выступление на родительских собраниях «Знакомство с планом работы по музыкальному воспитанию детей. | Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей Консультация «Музыкальное развитие детей младшего возраста» | Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей Консультация «Правила поведения на празднике» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|