Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ. С ВОСПИТАННИКАМИ Первой младшей группы. от двух до трех лет). НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО». МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЦЕЛЬ



 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

С ВОСПИТАННИКАМИ Первой младшей группы

(от двух до трех лет)

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 _________________________

__________________________

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ИСКУССТВО»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 (в течение месяца по видам деятельности)

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ТЕЧЕНИЕ КВАРТАЛА

 (по показателям)

 

МЕСЯЦ

СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
Слушание музыки Слушать вокальную и инструментальную музыку. Узнавать знакомые музыкальные произведения; Различать веселый и грустный характер музыки Слушает вокальную и инструментальную музыку. Проявляет эмоциональный отклик на музыку. Различает веселую и грустную музыку. Узнаёт знакомые музыкальные произведения.  «Петушок», «Солнышко» М. Раухвергер «Баю, баюшки, баю», А. Филиппенко «Птичка», «Воробушки», М. Красев; «Заинька», русская народная мелодия в обработке Н. Римского-Корсакова; «Плачет котик», М. Парцхаладзе «Зайчик», М. Старокадомский
Пение Произносить, подпевать и петь звукоподражания, легко произносимые, повторяющиеся слова, фразы несложных попевок, песенок в соответствии с характером музыки Произносит и подпевает легко произносимые, повторяющиеся слова, фразы несложных попевок, песенок в соответствии с характером музыки. Сопровождает своё пение игровыми действиями.   попевки: «Зайка» «Бобик» Т.Потапенко «Солнышко» Е.Макшанцева «Да,да,да!» Е.Тиличеева попевки: «Зайка» «Бобик» Т.Потапенко «Солнышко» Е.Макшанцева «Да,да,да!» Е.Тиличеева
Музыкально - ритмические движения Выполнять основные движения в упражнениях, плясовые движения (хлопки (в ладоши, по коленям), притопы (одной, двумя ногами). Двигаться в соответствии с характером звучания музыки (ходьба, бег, прыжки на двух ногах) Повторяет за взрослым и выполняет основные движения в упражнениях, плясовые движения (хлопки (в ладоши, по коленям), притопы (одной, двумя ногами). «Марш», «Кто умеет лучше топать?», «Прогулка», муз. М. Раухвергера; «Ходим - бегаем», муз. Е. Тиличеевой «Мы идем», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского; «Марш и бег», «Ловкие ручки» муз. Е Тиличеевой; пляски:«Ай-да!», муз. и сл. Г. Ильиной (обр. Т. Попатенко); «Пальчики-ручки», «Заинька, топни ножкой», рус. нар. мел.
Элементарное музицирование   _____________   ---------------   -------------   -------------   -------------
Дидактическое обеспечение Пособия, дидактические материалы, дополнительный музыкальный репертуар, электронные мультимедиа презентации, видео информация       ________________     _______________ Музукально-дидактическое пособие …..    
  Праздники          
    Развлечения     1. «Котик и козлик» (развлечение) 2.«Кто у нас хороший?» (игра с пением) 1.«Мои любимые игрушки» (развлечение) 2.«Птички» (рассказ с музыкальными иллюстрациями)  
  Работа с педагогическим коллективом (формы работы, консультации, доклады и сообщения на педсоветах, семинарах, проведение открытых занятий и т.д. время, цель подготовки к развлечениям и праздникам)     Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.) Разучивание нового репертуара. Планирование работы на октябрь Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.) Разучивание нового репертуара. Планирование работы на ноябрь   Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.) Разучивание нового репертуара. Планирование работы на декабрь  
  Работа с семьей (формы работы и подготовка к их организации и проведению, сообщения на родит. собраниях) Знакомство родителей с музыкальными задачами по взаимосвязи семьи и детского сада     Выступление на родительских собраниях «Знакомство с планом работы по музыкальному воспитанию детей. Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей Консультация «Музыкальное развитие детей младшего возраста» Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей Консультация «Правила поведения на празднике»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.