![]()
|
|||||||
Чтение – вот лучшее учение!. Развиваем индивидуальные способности и таланты. Моя семьяЧтение – вот лучшее учение!
| Развивать интерес и любовь к книге, чтению, учить пользоваться книгой | В гости к нам портфель пришел | Беседа | ||||
В мире сказок | Игра - путешествие | ||||||
Будешь книги читать – будешь много знать | Развлекательно – познавательная игра | ||||||
Моя любимая сказка | Конкурс | ||||||
Экскурсия в библиотеку | |||||||
Чтение книг | |||||||
Любимые сказки | Театрализованное представление | ||||||
Развиваем индивидуальные способности и таланты
| Развивать интеллектуальные задатки обучающихся, учить самовыражению и предприимчивости | «Краски осени» | Конкурс рисунков | ||||
Экология в филологии | Конкурс | ||||||
Пойми меня | Игра | ||||||
Почему мы так говорим? | Ролевая игра | ||||||
Час творчества | |||||||
Новогодний утренник | Праздник | ||||||
Час занимательной математики | КВН | ||||||
Умники и умницы | Игра | ||||||
Шоу – программа «Мисс – Весна» | |||||||
Викторина в кроссвордах по окружающему миру История моей семьи | Творческая работа | ||||||
Моя семья
| Учить уважительному отношению к семейным традициям, к старшим членам семьи, помогать им | Организационное родительское собрание | Родительское собрание | ||||
В семье ребенок-первоклассник. Что меняется? | Родительское собрание | ||||||
Какой вы родитель? | Тест | ||||||
Режим дня -основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника | Родительское собрание | ||||||
Кто сильнее: вы или ребенок? | Тест | ||||||
Трудности и возможности 7-8 – летнего ребенка | Родительское собрание | ||||||
Увлекаемость и увлеченность детей 7-8-летнего возраста | Родительское собрание | ||||||
Я, мой ребенок и школа | Анкета | ||||||
Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника | Родительское собрание | ||||||
|
|||||||
|