|
|||
Чтение – вот лучшее учение!. Развиваем индивидуальные способности и таланты. Моя семьяЧтение – вот лучшее учение!
| Развивать интерес и любовь к книге, чтению, учить пользоваться книгой | В гости к нам портфель пришел | Беседа |
В мире сказок | Игра - путешествие | ||
Будешь книги читать – будешь много знать | Развлекательно – познавательная игра | ||
Моя любимая сказка | Конкурс | ||
Экскурсия в библиотеку | |||
Чтение книг | |||
Любимые сказки | Театрализованное представление | ||
Развиваем индивидуальные способности и таланты
| Развивать интеллектуальные задатки обучающихся, учить самовыражению и предприимчивости | «Краски осени» | Конкурс рисунков |
Экология в филологии | Конкурс | ||
Пойми меня | Игра | ||
Почему мы так говорим? | Ролевая игра | ||
Час творчества | |||
Новогодний утренник | Праздник | ||
Час занимательной математики | КВН | ||
Умники и умницы | Игра | ||
Шоу – программа «Мисс – Весна» | |||
Викторина в кроссвордах по окружающему миру История моей семьи | Творческая работа | ||
Моя семья
| Учить уважительному отношению к семейным традициям, к старшим членам семьи, помогать им | Организационное родительское собрание | Родительское собрание |
В семье ребенок-первоклассник. Что меняется? | Родительское собрание | ||
Какой вы родитель? | Тест | ||
Режим дня -основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника | Родительское собрание | ||
Кто сильнее: вы или ребенок? | Тест | ||
Трудности и возможности 7-8 – летнего ребенка | Родительское собрание | ||
Увлекаемость и увлеченность детей 7-8-летнего возраста | Родительское собрание | ||
Я, мой ребенок и школа | Анкета | ||
Формирование адекватной оценки качества знаний с позиции педагога, родителей, первоклассника | Родительское собрание | ||
|
|||
|