|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант перспективного планированияВариант перспективного планирования
Общие результаты (по показателям развития) январь Слушает вокальную и инструментальную музыку. Различает эмоциональное содержание музыки (веселое, грустное, жалобное, сердитое). Воспринимает и различает основные свойства музыкального звука (высоту, силу). Исполняет попевки и песенки с музыкальным сопровождением, подпевая голосу взрослого. Выполняет основные движения: бег, ходьба, движения в плясках и образных танцах в соответствии с текстом, движения с предметами и игрушками (мяч, платочки, ленточки) в соответствии с характером музыки, водит хоровод, ориентируется в пространстве. Проявляет интерес к игре на детских музыкальных инструментах и игрушках. Определяет, называет и различает детские музыкальные игрушки и инструменты по внешнему виду и тембру звучания (погремушка, бубен). май Различает эмоциональное содержание музыки (веселое, радостное, грустное, жалобное). Воспринимает и различает основные свойства музыкального звука. Исполняет попевки и песни с музыкальным сопровождением и без него, начиная и заканчивая фразы одновременно с музыкой. Выполняет движения с предметами и игрушками в соответствии с характером музыки, отображает характер музыкально–игровых образов с помощью образно–пластических действий. Определяет, называет и различает детские музыкальные инструменты по внешнему виду и тембру звучания (маракасы, барабан, колокольчики,металлофон, ксилофон).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|