Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант перспективного планирования



                Вариант перспективного планирования                                                                      

                                                                                                                  

Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение
Слушание музыки Развивать… Воспитывать… Формировать… Музыкальный репертуар по программе и дополнительный (грифованные сборники) Пособия, дидактические материалы, электронные мультимедиа презентации, видеоинформация
Пение      
Музыкально-ритмические движения      
Элементарное музицирование      
Праздники и развлечения

Тематика, вид, цель развлечений и праздников (2 развлечения в месяц)

Взаимодействие с педагогическим коллективом

Формы работы: консультации, доклады и сообщения на семинарах, педсоветах; время, цель подготовки к развлечениям и праздникам, проведение открытых занятий и т.д.

Взаимодействие с семьей

Формы работы и подготовка к их организации и проведению: сообщения на родительских собраниях, консультирование, проведение совместных музыкальных игр, занятий, развлечений и т.д..

 

 

Общие результаты (по показателям развития)

январь

Слушает вокальную и инструментальную музыку. Различает эмоциональное содержание музыки (веселое, грустное, жалобное, сердитое). Воспринимает и различает основные свойства музыкального звука (высоту, силу). Исполняет попевки и песенки с музыкальным сопровождением, подпевая голосу взрослого. Выполняет основные движения: бег, ходьба, движения в плясках и образных танцах в соответствии с текстом, движения с предметами и игрушками (мяч, платочки, ленточки) в соответствии с характером музыки, водит хоровод, ориентируется в пространстве.

Проявляет интерес к игре на детских музыкальных инструментах и игрушках.  Определяет, называет и различает детские музыкальные игрушки и инструменты по внешнему виду и тембру звучания (погремушка, бубен).

                                                                                                        май

Различает эмоциональное содержание музыки (веселое, радостное, грустное, жалобное). Воспринимает и различает основные свойства музыкального звука. Исполняет попевки и песни с музыкальным сопровождением и без него, начиная и заканчивая фразы одновременно с музыкой.

Выполняет движения с предметами и игрушками в соответствии с характером  музыки, отображает характер музыкально–игровых образов с помощью образно–пластических действий. Определяет, называет и различает детские музыкальные инструменты по внешнему виду и тембру звучания (маракасы, барабан, колокольчики,металлофон, ксилофон).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.