|
|||
ЗАНЯТИЕ № 4. ОКТЯБРЬ. ЗАНЯТИЕ № 5. ЗАНЯТИЕ № 6. ЗАНЯТИЕ № 7ЗАНЯТИЕ № 4 Цель : Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая глазомер и ловкость, упражнять в прыжках 1ч Ходьба в колонне по одному, огибая углы площадки, ходьба с перешагиванием через не высокие предметы 2ч И/у «Перебрось – поймай» « Успей поймать» Дети строятся в два круга перебрасывают мяч напротив стоящему, так чтобы водящий в середине круга не смог коснуться мяча, если водящий коснется мяча то он встает на место бросающего « Вдоль дорожки» Прыжки П/И «Самолеты». 3ч. Ходьба в колонне по одному
ОКТЯБРЬ ЗАНЯТИЕ № 5
Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры 1ч Ходьба и бег в колонне по одному по дорожке , с остановкой ,прыжок, в чередовании 2ч И/У « Мяч через шнур» « Кто быстрее доберется до кегли» Дети стоят парами у шнура на другой стороне площадки – кегли, нужно допрыгать парами до противоположной стороны пл. «Проползи быстро» П/и «Мы веселые ребята». 3ч. Спокойная ходьба, дых. упражнения
ЗАНЯТИЕ № 6 Цель: Упражнять детей ходить с выполнением задании для рук, вверх, в стороны, к плечам, вперед,закреплять умение действовать посигналу 1ч Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне. 2чИ/у « Подбрось – поймай» « Кто быстрее» Эстафета Строятся две колонны у шнура, бег до лесенки П/и « Ловишки» 3ч. Спокойная ходьба за быстрым ловишкой
ЗАНЯТИЕ № 7 Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и ходьба в рассыпную, повторить лазание по туннелю, не касаясь пола руками 1ч. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную 2ч И/у « Прокати не урони» прокатывание большого мча между предметами «Вдоль дорожки» Прыжки П/и «Найди свой цвет» 3ч спокойная ходьба
|
|||
|