Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план. музыкальных занятий в старшей. группе на 2017-2018 уч.год. Смирнова М.А.. Сентябрь. занятие Вводное. занятие



 

Утверждаю

заведующий МДОУ

детский сад №13

«Колокольчик»

Акатова Л.В._________

 

Перспективный план

 музыкальных занятий в старшей

 группе на 2017-2018 уч.год

                Музыкальный руководитель:

Смирнова М.А.

Сентябрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

1 занятие Вводное

Музыкально-ритмические движения Реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. Учить детей естественно, непринуждённо, плавно выполнять движения руками, отмечая акцент. « Марш» Музыка Ф. Надененко Упражнение для рук Польская народная мелодия
Развитие чувства ритма знакомство с попевкой, отхлопать ритм по показу хорошо слышащего ребёнка. Проговорить по слогам и отхлопать слово: «Бе-лоч-ка». «тук-тук,молотком» « Белочка»
Пальчиковая гимнастика Знакомство с упражнением « Поросята»
Слушание музыки Знакомство с творчеством Чайковского- показать детям портрет композитора, рассказать об истории создание «Детского альбома». Знакомство с творчеством Чайковского
Распевание, пение Знакомство с песней, беседа о характере и содержании. « Жил был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня
Пляска Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно ей изменять движения. «Приглашение» Игра « Воротики» « Полянка» Русская народная мелодия

2 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения под музыку и с небольшим ускорением. Выполнять энергичные прыжки сначала на месте, а затем с продвижением вперёд. Ходить врасспыпну в одном направлении, оттягивая носок, следить за осанкой. « Великаны и гномы» Музыка Д. Львова-Компанейца Упражнение « Попрыгунчики» « Экозес» Музыка Ф. Шуберта Танцевальные движение « Хороводный шаг» « Белолица-круглолица» Русская народная мелодия
Развитие чувства ритма Активизировать детей на подпевание и проигрывание попевки с помощью атрибутов. Учить выкладывать ритмический рисунок и отхлопывать его. «тук-тук,молотком» « Кружочки»
Пальчиковая гимнастика Создать радостное настроение, внятно проговаривать слова. согласовывая движения с текстом. « Поросята»
Слушание музыки Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. « Голодная кошка и сытый кот» Музыка В. Салманова
Распевание, пение Повторное слушание песни, обратить внимание на характер исполнения отдельных куплетов, разучивание припева. Знакомство с песней, заинтересовать содержанием. « Жил был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко
Пляска Игра Согласовывать движения с характером музыки. «Приглашение» Игра « Воротики» « Полянка» Русская народная мелодия

3 занятие

Музыкально-ритмические движения Ходьба в разных направлениях, с четкой остановкой, легкий бег врассыпную. Выполнять движения мягкими, свободными руками. « Марш» Музыка Ф. Надененко Упражнение для рук Польская народная мелодия
Развитие чувства ритма Инсценирование попевки. «тук-тук,молотком» Таблица « М»
Пальчиковая гимнастика  Выполнять движения по показу ребёнка. « Поросята»
Слушание музыки Рассказ о характере музыкального произведения, обратить внимание на трёхчастную форму. « Марш деревянных солдатиков» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. Продолжать знакомство с русским фольклором. «Бай-качи, качи» Русская народная прибаутка Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко
Пляска Игра Повторение знакомой пляски. « Шел козел по лесу» Русская народная песня-игра Игра « Плетень» Музыка В. Калинникова

 

4 занятие

Музыкально-ритмические движения Реагировать на изменение музыки. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, формировать коммуникативные навыки. Ходить по кругу. разведя руки в стороны. « Великаны и гномы» Музыка Д. Львова-Компанейца Упражнение « Попрыгунчики» « Экозес» Музыка Ф. Шуберта Танцевальное движение « Хороводный шаг» Белолица-круглолица» Русская народная мелодия
Развитие чувства ритма Развитие голосового аппарата, чистоты интонирования. «тук-тук,молотком»   
Пальчиковая гимнастика Выполнять знакомые упражнения с желанием. « Поросята»
Слушание музыки Учить детей слушать музыку от начала до конца. развивать детскую активность, творчество, фантазию, эмоциональность. « Голодная кошка и сытый кот» Музыка В. Салманова
Распевание, пение Четко, выразительно проговаривать слова прибаутки, пропеть встречающиеся в мелодии интервалы. Выполнять движения под пение по показу педагога. Узнать песню по мелодии, проинсценировать её. «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко «Бай-качи, качи» Русская народная прибаутка
Пляска Игра Создание весёлой шуточной атмосферы. « Шел козел по лесу» Русская народная песня-игра Игра « Плетень» Музыка В. Калинникова

 5 занятие

Музыкально-ритмические движения Быстро реагировать на смену частей музыки. Совершенствовать координацию движений рук. Выполнять упражнение по показу ребёнка ведущего. Марш» Музыка Ф. Надененко Упражнение для рук Польская народная мелодия
Развитие чувства ритма Развитие чистоты интонирования, внимания. «тук-тук,молотком»    
Пальчиковая гимнастика Напомнить детям знакомые упражнения. « Поросята»
Слушание музыки «Марш деревянных солдатиков»муз. Чайковского- повторное слушание, обратить внимание на части пьесы. « Марш деревянных солдатиков» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Внятно проговаривать слова. развивать артикуляционный аппарат. Выразительно выполнять роль персонажей песни. Разучивание хоровода по показу педагога. «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко «Бай-качи, качи» Русская народная прибаутка « Жил был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня
Пляска Игра Согласовывать движения с музыкой. Двигаться выразительно. «Приглашение» Игра « Воротики» « Полянка» Русская народная мелодия

 6 занятие

Музыкально-ритмические движения Двигаться с музыкальным сопровождением и без него. Отметить все движения, которые выполнили дети .Поощрять инициативу всех детей. Учить согласовывать движения с партнёром. Формировать правильную осанку. « Великаны и гномы» Музыка Д. Львова-Компанейца Упражнение « Попрыгунчики» « экозес» Музыка Ф. Шуберта Танцевальное движение « Хороводный шаг» Белолица-круглолица» Русская народная мелодия
Развитие чувства ритма Исполнение попевки по подгруппам. «тук-тук,молотком»    
Пальчиковая гимнастика Дети выполняют пальчиковую гимнастику по показу ребёнка. « Поросята»
Слушание музыки Слушание пьесы, инсценирование содержания « Голодная кошка и сытый кот» Музыка В. Салманова
Распевание, пение Исполнение песни, инсценирование. Закрепление текста, исполнение песни в хороводе. « Жил был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко
Пляска Игра Исполнение пляски, выполнение движений совместно с воспитателем. « Приглашение» Украинская народная мелодия « Шел козел по лесу» Русская народная песня-игра

 7 занятие

Музыкально-ритмические движения Реагировать на смену звучания музыки. развивать умение ориентироваться в пространстве. Отметить наиболее ритмичное выполнение движений. « Марш» Музыка Ф. Надененко Упражнение для рук Польская народная мелодия
Развитие чувства ритма Развивать внимание. «тук-тук,молотком»    
Пальчиковая гимнастика Повторение знакомых упражнений по желанию детей. « Поросята»
Слушание музыки Узнать знакомые произведения. правильно назвать их, проинсценировать. « Голодная кошка и сытый кот» Музыка В. Салманова « Марш деревянных солдатиков» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение ети учатся брать дыхание и медленно выдыхать. Пение песни цепочкой а капелла. Учить детей узнавать песню по вступлению, внимательно слушать пение других детей, вовремя вступать и петь свою партию. «Бай-качи, качи» Русская народная прибаутка « Жил был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко
Игра Соотносить движения с музыкой, двигаться эмоционально. Игра « Плетень» Музыка В. Калинникова

Октябрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

 

1 занятие

Музыкально-ритмические движения Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, чётко координировать работу рук. Знакомство с упражнением. « Марш» Музыка В. Золотарева « Прыжки» « Полли» Английская народная мелодия
Развитие чувства ритма Знакомство с песенкой, простучать ритм по ладошке. Предложить желающему ребёнку выложить любую строчку из таблицы, проговорить её, одновременно хлопая в ладоши. « Кап-кап» Таблица « М»
Пальчиковая гимнастика Выполнять движения и проговаривать слова вместе с воспитателем. « Дружат в нашей группе»
Слушание музыки Выбрать из предложенных картинок ту которая соответствует музыке. « Полька» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Знакомство с распевкими, разучивание текста, пение шёпотом Рассматривание иллюстраций, чтение стихов об осени .Слушание песни. Узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей. Осенние распевки « Падают листья» Музыка М. Красева
Пляска Игра Разучивание движений пляски. « Пляска с притопами» « Гопак» Украинская мелодия « Игра чей кружок скорее соберется?»

 

2 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения легко. непринуждённо, руками двигать свободно. Упражнение на напряжение и расслабление. Изменять движения с музыкой, двигаться слаженно. Танцевальное движение отхлопать ритм, выполнять движения по показу педагога. Упражнение « Поскоки» « Поскачем» Музыка Т. Ломовой « Буратино и Мальвина» Упражнение « Гусеница» « Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова Танцевальные движение « Ковыялочка» Ливенская полька
Развитие чувства ритма Продолжение знакомства с песенкой, отхлопать ритм с педагогом. Придумать гусенице имя. выложить его кружочками. отхлопать ритм. « Кап-кап» « Гусеница»
Пальчиковая гимнастика Разучивание упражнения. « Дружат в нашей группе»
Слушание музыки Развивать воображение ,связную речь, мышление. « На слонах в Индии» Музыка А. Гедике
Распевание, пение Разучивание слов песни с голоса взрослого, подпевание. Учить детей правильно брать дыхание и медленно выдыхать. Узнать песню по мелодии спетой на «ля-ля», пение песни цепочкой, а капелла. Инсценирование песни. Осенние распевки « Бай-качи,качи» Русская народная прибаутка « Жил-был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня
Пляска Игра Напомнить движения танца, учить выполнять движения под музыку. « Пляска с притопами» « Гопак» Украинская народная мелодия « Воротики»» Полянка» Русская народная мелодия

 

3 занятие

Музыкально-ритмические движения Учить детей ориентироваться в пространстве. Отметить правильное выполнение движений отдельными детьми. « Марш» Музыка В. Золотарева Упражнение « Прыжки» « Полли» Английская народная мелодия
Развитие чувства ритма Продолжение знакомства с песенкой, подпевание конца муз. фраз. « Кап-кап»
Пальчиковая гимнастика Повторить знакомые стихотворение, следить за артикуляцией. « Дружат в нашей группе» « Поросята»
Слушание музыки Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром и трехчастной формой муз. произведения, вспомнить название и характер музыкального произведения. « Полька» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Чисто интонировать мелодию. следить за артикуляцией. Учить детей петь лёгким , напевным звуком. Спеть песню с соответствующей мелодии интонацией, повторное инсценирование песни. Осенние распевки « Падают листья» Музыка М. Красева « Жил-был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня
Пляска Игра Напомнить движения танца, исполнить его под фонограмму, индивидуальное исполнение танца. Создать радостное настроение, позабавить детей. « Пляска с притипами» « гопак» Украинская народная мелодия « Шел козел по лесу» Русская народная песня-игра « Ловишки» Музыка Й. Гайдна

 

4 занятие

Музыкально-ритмические движения Добиваться ритмичного и лёгкого выполнения поскоков. Стараться ходить синхронно в своей команде. Учить детей ходить меняя, направление движения. Выполнять с музыкальным сопровождением и без него. Упражнение « Поскоки» « Поскачем»Музыка Т. Ломовой Упражнение « Гусеница» « Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова Танцевальные движение « Ковырялочка» Ливенская полька
Развитие чувства ритма Спеть песенку от ноты «до», прохлопать ритм, спеть по очереди. Придумать гусенице имя, прохлопать его. проиграть получившийся ритмический рисунок на муз. инструментах. « Кап-кап» « Гусеница»
Пальчиковая гимнастика Выполнить знакомые упражнения по желанию детей. На слонах индии» Музыка А. Гедике
Слушание музыки Прослушать знакомое произведение. обратить внимание на средства музыкальной выразительности. « К нам гости пришли» Музыка Ан.Александрова
Распевание, пение Пение песни. беседа по содержанию, расширять словарь детей. Пропеть встречающиеся в мелодии интервалы со словами. Предложить спеть песню спокойно, протяжно. Пение песни с исценировкой. активизировать малоактивных детей. « к нам гости пришли» Музыка Ан. Александрова « падают листья» Музыка М Красева « Жил-был у бабушки серенький козлик»
Пляска Игра Выполнение движений по показу педагога, создать непринуждённую обстановку. Предложить придумать движения танца. соответствующие данной музыке. « Веселый танец» Еврейская народная мелодия « Танец с притопами» « Гопак» Украинская народная мелодия

 

5 занятие

Музыкально-ритмические движения Быстро и чётко реагировать на смену звучания музыки. Развивать внимание, наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве Следить за осанкой, обратить внимание на характер выполнения движений.. « Марш» Музыка Ф. Надененко Упражнение для рук с лентами. Польская народная мелодия
Развитие чувства ритма Вспомнить попевку, пропеть и прохлопать ритм, выложить и отхлопать ритм имени животного. Тук-тук,молотком» 
Пальчиковая гимнастика Напомнить детям знакомые упражнения. « Дружат в нашей группе»
Слушание музыки Продолжать знакомить с танцевальным жанром и трёхчастной формой, прослушать польку в исполнении оркестра. напомнить, что такое оркестр. « Полька» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Повторное слушание песни, активизировать детей на подпевание повторяющихся слов. Спокойное. неторопливое пение песни. Вспомнить знакомую песню, пропеть её с настроением. « К нами гости пришли» Музыка Ан. Александрова « Падают листья» Музыка М. Красева « Жил-был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня
Пляска Игра Проведение игры, создать радостное настроение. « Шел козел по лесу» Русская народная песня-игра Игра « ловишки» Музыка Й. Гайдна

 

6 занятие

Музыкально-ритмические движения Соотносить движения с музыкой Выполнять движения по подгруппам, активизировать малоактивных детей. Напомнить детям, что идти надо с носочка, за спиной впереди идущего. « Великаны и гномы» Музыка Д. Львова-Компанейца Упражнение « попрыгунчики» « экозес» Музыка A Шуберта Танцевальное движение « Хороводный шаг» «Белолица-круглолица» русская народная мелодия
Развитие чувства ритма Спеть песенку по ролям, прохлопать сильные и слабые доли. Учить выкладывать ритмическую формулу изображенных животных, прохлопать её и проиграть на муз. инструментах. « Кап-кап» 
Пальчиковая гимнастика Повторить знакомые пальчиковые игры. « Дружат в нашей группе» « Поросята»
Слушание музыки Прослушать муз. произведение, рассматривание иллюстраций. « На слонах в Индии» Музыка А. Гедике
Распевание, пение Учить пропевать звуки, соотнося их с движением руки. Узнать песню по мелодии. сыгранной на металлофоне. Развивать у детей интерес петь, аккомпанируя  себе на различных муз. инструментах. « К нам гости пришли» Музыка Ан. Александрова « Падают листья» Музыка М. Красева « Бай-качи,качи» Русская народная прибаутка
Пляска Игра Напомнить движения танца, исполнить его врассыпную и в кругу. Исполнение танца по подгруппам, воспитывать внимание. « Пляска с притопами» « Гопак» Украинская народная мелодия « Веселый танец» Еврейская народная мелодия « Чей кружок скорее соберется» « Как под яблонькой» Русская народная мелодия

7 занятие

Музыкально-ритмические движения Учить детей чётко останавливаться с окончанием музыки. Выполнять энергичные прыжки на месте и шагать, высоко поднимая колени. Согласовывать движения с музыкой. « Марш» Музыка В. Золотарева Упражнение « Прыжки» « полли2 английская народная мелодия
Развитие чувства ритма Пение по подгруппам « кап-кап»  
Пальчиковая гимнастика Выполнить упражнение самостоятельно, выполнение других знакомых упражнений. « Дружат в нашей группе»
Слушание музыки Слушани6е знакомого произведения. придумать движения соответствующие музыке. Развивать детское воображение, творчество. « Марш деревянных солдатиков» Музыка П. Чайковского « Голодная кошка и сытый кот» Музыка В. Салманова
Распевание, пение Петь протяжно. Рассмотреть детские рисунки на тему осени. Узнать песню спетую голосом без слов, исполнить аккомпанируя на муз. инструментах. « К нам гости пришли» Музыка Ан. Александрова  « Урожай собирай»» Падают Листья» Музыка
Пляска Игра Исполнение танца по аудиозапись. « Пляска с притопами» « гопак» украинская народная мелодия

 8 занятие

Музыкально-ритмические движения Развивать координацию движений, продолжать учить скакать с ноги на ногу. Ходить в цепочке согласованно, менять движения в соответствии с музыкой, ориентироваться в пространстве. Знакомство с движением  Упражнение « Поскоки» « Поскачем» Музыка Т.Ломовой Упражнение « Гусеница» « Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова
Развитие чувства ритма Спеть песню, прохлопывая только сильные доли, слабые.., сыграть на треугольнике. Придумать имя, выложить его кружками и прохлопать. « Кап-кап» « Гусеница»
Пальчиковая гимнастика Выполнить 2-3 движения по желанию детей- создать радостное настроение. «Полька» Музыка П. Чайковского « На слонах в Индии» Музыка А. Гедике
Слушание музыки Учить эмоционально воспринимать музыку, рассказывать о ней своими словами. Вызвать желание передать в движении то , о чём рассказала музыка.
Распевание, пение Пение песни в хороводе. проинсценировать её. Пение песни под фонограмму, внимательно слушать музыку. Учить детей петь самостоятельно с муз. сопровождением и без него. Пение с солистами. « Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко « Падают листья» Музыка М. Красева « Бай качи,качи» Русская народная прибаутки « к нам гости пришли» Музыка Ан.Александрова
Пляска Продолжать учить детей легко бегать и кружиться на носках, притопывать ногой, отмечая ритмический рисунок. « Пляска с притопами» « Гопак»

Ноябрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

 1 занятие

Музыкально-ритмические движения Учить менять характер движения в соответствии с музыкой, сохраняя темп и ритм движения, следить за осанкой, развивать чувство ритма. продолжать знакомить с трёхчастной формой. Совершенствовать движения галопа, развивать чёткость и ловкость движений, учить создавать выразительный муз. образ. следить за осанкой. « Марш» Музыка М. Робера «Всадник» Музыка В Витлина
Развитие чувства ритма Знакомство с попевкой, подпевание. «Тик-тик-так»
Пальчиковая гимнастика Выполнять движения вместе с воспитателем. « Зайка»
Слушание музыки Помочь услышать повторяющийся мотив. обратить внимание на характер музыки. « Сладкая греза» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Знакомство с новой песней. беседа о содержании и характере музыки. Пение песни под фонограмму. Закрепление песни, сольное пение. « От носика до хвостика» Музыка М. парцхаладзе « Бай-качи,качи» Русская народная прибаутка « Падают листья» Музыка М. Красева
Пляска Игра Закрепить кружение на подскоке, двигаться непринуждённо, естественно. « Отвернись-повернись» Карельская народная мелодия Игра « Ворон» Русская народная прибаутка  « Займи место» Русская народная мелодия

 2 занятие

Музыкально-ритмические движения Согласовывать движения с музыкой. двигаться топающим шагом, слегка согнув ноги в коленях. Выполняя хороводный шаг следить за осанкой. Учить детей притопывать ногами поочерёдно. Развивать координацию движений, чувство ритма, умение различать длинные и короткие звуки. Создать радостное настроение. Следить за осанкой, двигаться ритмично. Упражнение « Топотушки» Русская народная мелодия « Аист» Танцевальное движение « Кружение» « Вертушки» Украинская народная мелодия
Развитие чувства ритма Повторить попевку. прохлопать сильные доли. Работа с ритмическими карточками- проговорить . прохлопать, проиграть ритмический рисунок. выложенный кем-то из детей. « Тик-тик-так»
Пальчиковая гимнастика Повторить знакомые упражнения. «Зайка» « Поросята»
Слушание музыки Обратить внимание на соответствие музыки и образа, отметить средства муз. выразительности. « Мышки» Музыка А. Жилинского
Распевание, пение Повторное слушание песни, подпевание припева. Работать над чистотой интонирования. « От носика до хвостика» МузыкаМ. Пацхаладзе « К нам гости пришли» Музыка Ан. Александрова
Пляска Игра Исполнение движений по показу воспитателя, двигаться выразительно, легко. « Кошачий танец» Рок-н-рол» Игра « Кот и мыши» Музыка Т. Ломовой « Догони меня!

 3 занятие

Музыкально-ритмические движения Учить изменять движения в соответствии с изменением музыки, формировать правильную осанку пополнять словарный запас детей. Совершенствовать движения галопа. развивать чёткость и ловкость движений, учить создавать выразительный образ. « Марш» Музыка М. Робера « Всадники» Музыка В. Витлина
Развитие чувства ритма Повторить попевку. прохлопать ритм. Выложить 3-4 рисунка. прохлопать и проговорить ритм, проиграть на муз. инструментах. «Тик-тик-так» « Рыбки»
Пальчиковая гимнастика Активизировать малоактивных детей, все дети выполняют упражнения по их показу. «Шарик» « Дружат в нашей группе»
Слушание музыки Напомнить название муз. произведения, рассказать о характере, потанцевать с шарфиками. « Сладкая греза» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Знакомство с новой песней, прослушать и рассказать о чём поётся в песне. обратить внимание на характер. Напомнить значение терминов «солист», «хор», развивать детское воображение. « Снежная песенка» Музыка Д. Львова-Компанейца « От носика до хвостика» Музыка М. Парцхаладзе
Пляска Игра Двигаться легко, чётко выполнять хлопки и притопы. «Отвернись-повернись» Карельская народная мелодия Игра « Воротики» « Полянка» Русская народная мелодия « Ворон» Русская народная песня-игра

 

4 занятие

Музыкально-ритмические движения Слышать изменения музыки, передавать настроение. Развитие координации, чувства ритма, умение различать длинные и короткие звуки. Создание весёлого настроения. Отметить сольное исполнение отдельными детьми. Вовремя кружения следить за осанкой, двигаться легко. Упражнение « Топотушки»Русская народная мелодия « Аист» упражнение « Поскоки» « Поскачем» Музыка Т. Ломовой Упражнение « Кружение» « Вертушки» Украинская народная мелодия
Развитие чувства ритма Выполнять движения с помощью воспитателя. Проговорить, прохлопать, проиграть 2-3 ритмических рисунка. «Тик-тик-так» « Рыбки»
Пальчиковая гимнастика Выполнять упражнения по показу ребёнка, активизировать малоактивных детей. « Капуста» « Зайка»
Слушание музыки Повторное слушание пьесы, беседа о характере, придумать движения под музыку. « Мышки» Музыка А. Жилинского
Распевание, пение Повторное слушание песни, проговаривание текста, активизировать детей на подпевание. Пение песни, внятно проговаривать слова. Инсценирование песни, активизировать малоактивных детей. « Снежная песенка» Музыка Д. Львова-Компанейца « От носика до хвостика» Музыка М. парцхаладзе « Жил был у бабушки серенький козлик» Русская народная песня
Пляска Игра Исполнение танца подгруппами. « Веселый танец» еврейская народная мелодия « Займи место» Русская народная мелодия

 5 занятие

Музыкально-ритмические движения При движении активно работать руками, чётко останавливаться с окончанием музыки. Согласовывать движения с музыкой. « Марш» Музыка В. Золотарева Упражнение « Прыжки» « Полли» Английская народная мелодия
Развитие чувства ритма Спеть попевку. прохлопать ритм. Придумать гусенице имя, прохлопать его, выложить его кружочками, проиграть на металлофоне. « Кап-кап» « Гусеница»
Пальчиковая гимнастика Вспомнить знакомые упражнения. « Капуста» « Зайка»
Слушание музыки Напомнить название пьесы. сыграть её на ф- но, прослушать в исполнении оркестра. « Сладкая греза» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Петь согласованно, внимательно слушая музыкальное сопровождение. предложить детям исполнить знакомые песни по желанию индивидуально и по подгруппам, активизировать малоактивных детей. « Снежная песенка» Музыка Д. Львова-компанейца Концерт « Спой песню для друзей»
Пляска Игра Напомнить движения танца, закрепление. « Отвернись-повернись» Карельская народная мелодия « Чей кружок скорее соберется» « Как под яблонькой» Русская народная мелодия

 6 занятие

Музыкально-ритмические движения Ходить согласованно, используя всё пространство зала. Учить выполнять поскоки на месте, следить за осанкой. Выполнять движения с муз. сопровождением и без него. Упражнение « Гусеница» « Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова Упражнение « Поскоки» « поскачем» Музыка Т. Ломовой Танцевальное движение « ковырялочка» Ливенская полька
Развитие чувства ритма Пропеть попевку, отхлопать ритмический рисунок, показать пальчиком стрелочки. Проговорить, прохлопать и проиграть предложенный ритмический рисунок. « тик-тик-так»
Пальчиковая гимнастика Вспомнить знакомые упражнения. « Дружат в нашей группе» « Кот Мурлыка»
Слушание музыки Напомнить о характере пьесы, предложить подвигаться под музыку как мышки. « Мышки» Музыка А. Жилинского
Распевание, пение Учить петь лёгким звуком в оживлённом темпе, передавая весёлый характер песни. Пение по подгруппам.  « Снежная песенка» Музыка Д. Львова-Компанейца « От носика до хвостика» Музыка М. Парцхаладзе
Пляска Игра Выполнение движений по показу педагога. создать радостное настроение. « Кошачий танец» Рок-н-ролл « Догони меня» « Чей кружок скорее соберется» « Как под яблонькой» Русская народная мелодия

 7 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения вместе с воспитателем, следить за осанкой. Выполнять галоп легко, ритмично, следить за осанкой. « Марш» Музыка М. роббера « Всадники» Музыка В. Витлина
Развитие чувства ритма Проиграть ритмический рисунок на различных музыкальных инструментах по подгруппам. Придумать гусенице имя, прохлопать его, выложить кружочками, проиграть ритмический рисунок на муз. инструментах. « тик-тик-так» « Гусеница»
Пальчиковая гимнастика Закрепить знакомые упражнения. проделать их самостоятельно. « Зайка» « Поросята»
Слушание музыки Прослушать знакомые произведения, придумать движения соответствующие характеру музыки. « Насловах в Индии» Музыка А. Гедике « Полька» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Выразительно проговорить слова, активизировать детей на подпевание песни. Учить напевать мелодии без слов, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. « Снежная песенка» Музыка Д. Львова-Компанейца
Пляска Игра Напомнить движения танца. предложить придумать свои движения. «Веселый танец» Еврейская народная мелодия Игра « Ворон» Русская народная прибаутка « Займи место» Русская народная мелодия

 8 занятие

Музыкально-ритмические движения Следить за осанкой. учить двигаться ритмично. Развивать память, детскую активность. Выполнять движения в паре, отметить лучшую пару. Упражнение « Топотушки» Русская народная мелодия « Аист» Упражнение « Кружение» « Вертушки» Украинская народная мелодия
Развитие чувства ритма Спеть песенку по фразам. прохлопать и проиграть ритмический рисунок. « Тик-тик-так»
Пальчиковая гимнастика Активизировать малоактивных детей. « Дружат в нашей группе» « Кот Мурлыка»
Слушание музыки Прослушать дв муз. произведения. правильно назвать их, учить определять динамику и темп. « Сладкая греза» Музыка П. Чайковского « Мышки» Музыка А. Жилинского
Распевание, пение Петь в подвижном темпе. без напряжения. Пение с солистами, по фразам. Пение под фонограмму. «Снежная песенка» Музыка Д. Львова-Компанейца «К нам гости пришли» Музыка Ан. Александрова « От носика до хвостика» Музыка М. Парцхаладзе
Пляска Игра Напомнить движения танца. исполнение под фонограмму. «Отвернись-повернись» карельская народная мелодия « Плетень» Музыка В. Калинникова

Декабрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

 1 занятие

Музыкально-ритмические движения Знакомство с упражнением, выполнение вместе с воспитателем. Воспринимать лёгкую. подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. Упражнение « Приставной шаг» немецкая народная мелодия « Попрыгаем и побегаем» Музыка С. Соснина
Развитие чувства ритма Знакомство с упражнением, проговорить выложенный ритмический рисунок. Активизировать малоактивных детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. « Колокольчик»
Пальчиковая гимнастика Проговаривать знакомое стихотворение вместе с воспитателем, выполнять движения по показу. « Мы делили апельсин»
Слушание музыки Учить детей сопереживать. « Болезнь куклы» Музыка П. Чайковского
Распевание, пение Вызвать радостные эмоции у детей. Прослушать песню, активизировать на подпевание припева. Исполнение песен по желанию детей- петь без напряжения., лёгким звуком. ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.