|
|||
Перспективное планирование на июль для детей 2-4 лет. Детский сад.Перспективное планирование на июль для детей 2-4 лет. Детский сад. 1 неделя. Гроза. Дождь. Радость. · Что такое гроза? Знакомство. Слушание звуков. Звукоподражание. · Откуда идет дождь? Как получается молния? Кому нужен дождь? Поделка «Дождь» (рисование тычком или пальчиком, работа с кистью для старших). Музыкальное. · Радуга. Цвета. Пальчиковая гимнастика. Поделка «Радуга» ( раскраска, работа карандашом) · Настрой на радость. Чему мы радуемся? Величина «Матрешки», «Башня». Поделка «Цветок радости» (работа с красками, раскрашивание готовых форм тампоном). Музыкальное. · Беседа по картине «Летний дождь». Чтение стихов про дождь. Артикуляционная гимнастика. Физкультура (ходьба и бег по кругу, ходьба с остановкой, приседания, прыжки, передавать мяч по кругу, отбивать одной рукой от пола, прокатывание мяча) 2 неделя. Море. Тишина. Сенсорика. · Где мы живем? Море какое? Слушание звуков моря. Игры с песком: «Найди такой же». Рисование «Море» (тонирование, работа с кистью) · Ориентировка в пространстве. Предлоги(над, под., у, на, по). Конструирование «Что где находится»(наклеивание готових форм, работа с кистью и клеем, закрепление материала). Музыкальное. · Что плавает, что тонет в воде. Описание предмета. Игры с водой: «Переливание», «Рыбалка». Поделка «Камушки» (жатая бумага, раскрашивание, смешивание цветов, работа с краской). · Зеркало воды. Тишина. Сколько берегов у моря, у реки? Счет : «Один- много», в пределах 5. Артикуляционная гимнастика. Сенсорика «Угадай, что звучит?». Поделка из бумаги «Рыбка»( раскрашивание готовой формы, украшение работы). Музыкальное. · Рассматривание картины «На пляже». Физкультура( ходьба и бег по кругу, с остановкой, быстро-медленно, на носочках; полоса препятствий) 3 неделя. Время. Дружба. Любование. · Рассвет. Слушание звуков утра.Что мы делаем утром? Рассмативание картины «На прогулке». Разучивание зарядки. Поделка «Утро» ( краски, рисование кистью, смешивание цветов). · Полдень. Что мы делаем днем? Артикуляционная гимнастика. Игры на развитие моторики, сенсорики. Музыкальное. · Закат. Что мы делаем вечером? Счет: «Один- много», в пределах 3-5 для старших. Игра «Что сначала, что потом». Поделка из пластилина «Облака» ( размазывание по контуру, работа пальчиками). · Жаркое солнце. Солнце какое? Чистоговорки. Формы. Поделка из бумаги «Солнце» (готовые формы, ножницы для старших, украшение поделки). Музыкальное. · Летнее небо. Облака какие? Чтение стихов, загадок про лето. Физкультура(ходьба и бег по кругу быстро-медленно, с остановкой, на носочках. Зарядка. Прокатывание мяча). 4 неделя. Село. Труд в природе. · Поспела пшеница. Сбор урожая. Звукоподражание (домашние животные). Чтение сказки «Колосок». Поделка из соленого теста «Колосок» ( барельефная, украсить крупой). · Поле васильков-васильковое поле. Образование слов. Сбор сена. Орудия труда. Игры с песком. Музыкальное. · В саду. Кто что делает? Артикуляционная гимнастика. Попевочки. Величина(длина). Игра «Палочки». Поделка «Дорога на мельницу» (рисование кистью, закрепить понятие длинная-короткая). · Игры на свежем воздухе. Разучивание подвижных игр «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Поиграем». Музыкальное. · Прогулка по лесу. Любование. Откуда и куда идет дорога? Разучивание стихотворения « Мишка косолапый». Поделка из крупы «Шишки» ( закрепить понятие большая-маленькая, по контуру). Физкультура(ходьба и бег по кругу, спиной вперед, боком, на носочках, быстро-медленно. Прыжки на мячах. Бросание мяча. Зарядка) 5 неделя. Животные в лесу. · Жизнь лесных животных летом. Чтение произведений. Повторение стихотворения « Мишка косолапый». Поделка из ниток «Медведь» ( по контуру из нарезных ниток) · Белочка. Найди отличия. Чтение потешки «Сидит белка на тележке». Формы, разрезные картинки. Поделка из геом. форм «Белочка» (конструирование из бумаги). Музыкальное. · Насекомые летом. Кто что любит? Игра «Кого не стало?». Артикуляционная гимнастика. Поделка «Божья коровка» (раскраска, работа с карандашами). · Насекомые. Кто что ест? Сенсорика «Угадай на вкус». Игры на развитие моторики. · Обобщение. Признаки лета. Поделка «Лето » (рисование кистью, работа с красками, украшение работы). Физкультура( полоса препятствий, зарядка, прыжки из обруча в обруч). Существительные: гроза, гром, молния, туча, облако, дождь, ветер, радуга, радость;море, прибой, песок, пляж, чайка, корабль, дети, мальчик, девочка, парусник, ракушка,тишина, зеркало, берег, река, панамка;рассвет, полдень, закат, сонце, небо, облако;поле, пшеница, урожай, васильки, трава, сено, лопата, грабли, лейка, шланг, лес, сад;медведь, лиса, белка, заяц, ёж, божья коровка, улитка, кузнечик, бабочка, гриб. Прилагательные: громкий, ясное, грозовая, темная, сильный, яркая, тихое, спокойное, золотой, мелкий, сыпучий, чистый, белая, маленькие, крутой, пшеничное, васильковое, ароматное, свежее, сухая, густой, косолапый, хитрая, быстрая, трусливый, колючий, медленный, съедобный, левая, правая. Глаголы: гремит, сверкает, летит, плывет, дует, встала, чувствуем,плещется, ласкает, сыпется, звучит, приходит, наступает,светит, сияет, горит,растут, созревают, поспевают, косят, собирают, поливают, едят, растят, ползает, порхает, прыгает. Предлоги: на, по, под., на, над, у, в, между, за. Математические понятия: длинная-короткая, большой-маленький, високий-низкий, один-много, вперд-назад, вверх-вниз, правая, левая, названия геометрических фигур. Образование слов: Один-много: кузнечик-кузнечики…. Чего не стало: лопата-лопаты… Он-она-они: петух-курица-куры, гусь-гусыня-гуси, селезень-утка-утки, мальчик-девочка-дети...
|
|||
|