Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективное планирование на июль для детей 2-4 лет. Детский сад.



Перспективное планирование на июль для детей 2-4 лет. Детский сад.

1 неделя. Гроза. Дождь. Радость.

· Что такое гроза? Знакомство. Слушание звуков. Звукоподражание.

· Откуда идет дождь? Как получается молния? Кому нужен дождь? Поделка «Дождь» (рисование тычком или пальчиком, работа с кистью для старших). Музыкальное.

· Радуга. Цвета. Пальчиковая гимнастика. Поделка «Радуга» ( раскраска, работа карандашом)

· Настрой на радость. Чему мы радуемся? Величина «Матрешки», «Башня».  Поделка «Цветок радости» (работа с красками, раскрашивание готовых форм тампоном). Музыкальное.

· Беседа по картине «Летний дождь». Чтение стихов про дождь. Артикуляционная гимнастика. Физкультура (ходьба и бег по кругу, ходьба с остановкой, приседания, прыжки, передавать мяч по кругу, отбивать одной рукой от пола, прокатывание мяча)

2 неделя. Море. Тишина. Сенсорика.

· Где мы живем? Море какое? Слушание звуков моря. Игры с песком: «Найди такой же». Рисование «Море» (тонирование, работа с кистью)

· Ориентировка в пространстве. Предлоги(над, под., у, на, по). Конструирование «Что где находится»(наклеивание готових форм, работа с кистью и клеем, закрепление материала). Музыкальное.

· Что плавает, что тонет в воде. Описание предмета. Игры с водой: «Переливание», «Рыбалка». Поделка «Камушки» (жатая бумага, раскрашивание, смешивание цветов, работа с краской).

· Зеркало воды. Тишина. Сколько берегов у моря, у реки? Счет : «Один- много», в пределах 5. Артикуляционная гимнастика. Сенсорика «Угадай, что звучит?». Поделка из бумаги «Рыбка»( раскрашивание готовой формы, украшение работы). Музыкальное.

· Рассматривание картины «На пляже». Физкультура( ходьба и бег по кругу, с остановкой, быстро-медленно, на носочках; полоса препятствий)

3 неделя. Время. Дружба. Любование.

· Рассвет. Слушание звуков утра.Что мы делаем утром? Рассмативание картины «На прогулке». Разучивание зарядки. Поделка «Утро» ( краски, рисование кистью, смешивание цветов).

· Полдень. Что мы делаем днем?  Артикуляционная гимнастика. Игры на развитие моторики, сенсорики. Музыкальное.

· Закат. Что мы делаем вечером? Счет: «Один- много», в пределах 3-5 для старших. Игра «Что сначала, что потом». Поделка из пластилина «Облака» ( размазывание по контуру, работа пальчиками).

· Жаркое солнце. Солнце какое?  Чистоговорки. Формы. Поделка из бумаги  «Солнце» (готовые формы, ножницы для старших, украшение поделки). Музыкальное.

· Летнее небо. Облака какие? Чтение стихов, загадок про лето.  Физкультура(ходьба и бег по кругу быстро-медленно, с остановкой, на носочках. Зарядка. Прокатывание мяча).

4 неделя. Село. Труд в природе.

· Поспела пшеница. Сбор урожая. Звукоподражание (домашние животные). Чтение сказки «Колосок». Поделка из соленого теста «Колосок» ( барельефная, украсить крупой).

· Поле васильков-васильковое поле. Образование слов. Сбор сена. Орудия труда. Игры с песком. Музыкальное.

· В саду. Кто что делает? Артикуляционная гимнастика. Попевочки. Величина(длина). Игра «Палочки». Поделка «Дорога на мельницу» (рисование кистью, закрепить понятие длинная-короткая).

· Игры на свежем воздухе. Разучивание подвижных игр «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Воробушки», «Поиграем». Музыкальное.

· Прогулка по лесу. Любование. Откуда и куда идет дорога? Разучивание стихотворения « Мишка косолапый». Поделка из крупы «Шишки» ( закрепить понятие большая-маленькая, по контуру).   Физкультура(ходьба и бег по кругу, спиной вперед, боком, на носочках, быстро-медленно. Прыжки на мячах. Бросание мяча. Зарядка)

5 неделя. Животные в лесу.

· Жизнь лесных животных летом. Чтение произведений. Повторение стихотворения « Мишка косолапый». Поделка из ниток «Медведь» ( по контуру из нарезных ниток)

· Белочка. Найди отличия. Чтение потешки «Сидит белка на тележке». Формы, разрезные картинки. Поделка из геом. форм «Белочка» (конструирование из бумаги). Музыкальное.

· Насекомые летом. Кто что любит? Игра «Кого не стало?». Артикуляционная гимнастика. Поделка «Божья коровка» (раскраска, работа с карандашами).  

· Насекомые. Кто что ест? Сенсорика «Угадай на вкус». Игры на развитие моторики.

· Обобщение. Признаки лета. Поделка «Лето » (рисование кистью, работа с красками, украшение работы). Физкультура( полоса препятствий, зарядка, прыжки из обруча в обруч).

Существительные: гроза, гром, молния, туча, облако, дождь, ветер, радуга, радость;море, прибой, песок, пляж, чайка, корабль, дети, мальчик, девочка, парусник, ракушка,тишина, зеркало, берег, река, панамка;рассвет, полдень, закат, сонце, небо, облако;поле, пшеница, урожай, васильки, трава, сено, лопата, грабли, лейка, шланг, лес, сад;медведь, лиса, белка, заяц, ёж, божья коровка, улитка, кузнечик, бабочка, гриб.

Прилагательные: громкий, ясное, грозовая, темная, сильный, яркая, тихое, спокойное, золотой, мелкий, сыпучий, чистый, белая, маленькие, крутой, пшеничное, васильковое, ароматное, свежее, сухая, густой, косолапый, хитрая, быстрая, трусливый, колючий, медленный, съедобный, левая, правая.

Глаголы: гремит, сверкает, летит, плывет, дует, встала, чувствуем,плещется, ласкает, сыпется, звучит, приходит, наступает,светит, сияет, горит,растут, созревают, поспевают, косят, собирают, поливают, едят, растят, ползает, порхает, прыгает.

Предлоги: на, по, под., на, над, у, в, между, за.

Математические понятия: длинная-короткая, большой-маленький, високий-низкий, один-много, вперд-назад, вверх-вниз, правая, левая, названия геометрических фигур.

Образование слов:

Один-много: кузнечик-кузнечики….

Чего не стало: лопата-лопаты…

Он-она-они: петух-курица-куры, гусь-гусыня-гуси, селезень-утка-утки, мальчик-девочка-дети...

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.