Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план. музыкальных занятий во второй. Смирнова М.А.. Сентябрь. занятие Вводное. занятие



 

Утверждаю

заведующий МДОУ

детский сад №13

«Колокольчик»

Акатова Л.В._________

 

Перспективный план

 музыкальных занятий во второй

младшей группе на 2017-2018 уч.год

Музыкальный руководитель:

Смирнова М.А.

Сентябрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

1 занятие Вводное

Музыкально-ритмические движения Ходьба с высоким подниманием колен, остановка на словесный сигнал. Выполнять движения под музыку вместе с воспитателем, бегать легко, на носках. «Ножками затопали». Музыка М.Раухвергера «Птички летают» Музыка А. Серова
Развитие чувства ритма Выполнять движения совместно с воспитателем, обратить внимание на ритмичность. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Знакомство со стихотворением. « Прилетели гули»
Слушание музыки Учить слушать с интересом, эмоционально откликаться на музыку. «Прогулка» Музыка Волкова
Распевание, пение Учить детей звукоподражанию, привлекать к активному пению. «Петушок» Русская народная прибаутка
Пляска Различать двухчастную форму, изменять движения с изменением музыки. «Гуляем и пляшем» Музыка М. Раухвергера

2 занятие

Музыкально-ритмические движения Различать двухчастную форму Прыжки на двух ногах. «Ножками затопали» музыка М. Раухвергера «Зайчики»
Развитие чувства ритма Развивать координацию, чувство ритма. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Развивать чувство ритма, память , речь. «Прилетели гули»
Слушание музыки Учить откликаться на музыку, знакомить со средствами музыкальной выразительности. «Колыбельная» Музыка Т. Назаровой
Распевание, пение Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. «Петушок» Русская народная прибаутка
Пляска Продолжать учить различать двухчастную форму. «Гуляем и пляшем» Музыка Раухвергера

3 занятие

Музыкально-ритмические движения Учить двигаться по всему пространству зала. Заинтересовать происходящим.            «Ножками затопали». Музыка М.Раухвергера «Зайчики»
Развитие чувства ритма Активизировать детей на выполнение движений, обратить внимание на эмоциональность. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Выполнять движения вместе с воспитателем. «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули»
Слушание музыки Заинтересовать детей слушанием знакомого произведения. «Колыбельная»
Распевание, пение Подпевание, выполнять движения по тексту песни вместе с воспитателем. «Ладушки» Русская народная песня
Пляска Повторение знакомой пляски. «Гуляем и пляшем»

4 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения с воспитателем, учить реагировать на смену характера музыки. «Ай – да! Музыка и слова Г. Ильиной Упражнение»Фонарики»
Развитие чувства ритма Воспитывать чувство сопереживания, доброе отношение. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика -заинтересовать детей, обратить внимание на ритмичность движений. « Ножками затопали»
Слушание музыки Развивать речь, творческую фантазию. «Прогулка» Музыка В. Волкова
Распевание, пение Игровой момент, активизировать детей на подпевание. «Ладушки» Русская народная песня
Пляска Выполнять движения по показу воспитателя. «Гопак» Музыка М. Мусоргского
<

5 занятие

Музыкально-ритмические движения Ходьба с высоким подниманием колен, остановка на словесный сигнал. Выполнять движения под музыку вместе с воспитателем, бегать легко, на носках. «Ножками затопали» Музыка М. Раухвергра «Кто хочет побегать» литовск. народная песня
Развитие чувства ритма Выполнять движения совместно с воспитателем, обратить внимание на ритмичность. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Выполнять движения вместе с воспитателем. «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули»
Слушание музыки Развивать умение внимательно слушать музыку и эмоционально на неё откликаться. «Колыбельная»
Распевание, пение Активизировать детей на подпевание. «Петушок»русская народная прибаутка
Игра Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве. «Кошка и мыши»

6 занятие

Музыкально-ритмические движения Учить детей реагировать на двухчастную форму, создать радостное настроение. «Ай-да».Музыка и слова Г. Ильиной «Птички летают и клюют зернышки» Швейц.народная мелодия
Развитие чувства ритма Продолжать развивать чувство ритма. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Выполнять движения под пение педагога. «Ножками затопали» Музыка М.Раухвергера
Слушание музыки Познакомить с плясовой мелодией. Расширять словарный запас. Русская народная плясовая
Распевание, пение Упражнение на звукоподражание. «Петушок» Русская народная прибаутка
Пляска Выполнять знакомые танцевальные движения с помощью воспитателя. «Гуляем и пляшем» Музыка Раухвергера

                     7 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять знакомые движения с удовольствием. « Ножками затопали» Музыка М. Раухвергра Упражнение «Фонарики»
Развитие чувства ритма Создать радостное настроение, активизировать малоактивных детей. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Выполнение движений по показу педагога, активизировать малоактивных детей. «Прилетели гули»
Слушание музыки Развивать речь, расширять словарный запас. «Прогулка» Музыка В. Волкова
Распевание, пение Знакомство с пеней, игровой момент. «Ладушки» Русская народная песня
Пляска Реагировать на двухчастную форму, менять движения со сменой музыки. «Гопак» Музыка М. Мусоргского

8 занятие

Музыкально-ритмические движения Закрепить движения. Двигательная активность, создать радостное настроение. « Ножками затопали» Музыка М. Раухвергра  «Зайчики»
Развитие чувства ритма Обратить внимание на ритмичность хлопков. «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Активизировать малоактивных детей. «Прилетели гули»
Слушание музыки Закрепить понятие «ласковая», «нежная»… Расширять и активизировать словарный запас. «Колыбельная»
Распевание, пение Повторное слушание, игровой момент. «Ладушки» Русская народная песня
Пляска Выполнять плясовые движения по показу воспитателя. Любая веселая русская народная мелодия

Октябрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

1 занятие

Музыкально-ритмические движения Следить за правильной осанкой, напомнить детям. Чтобы не опускали головы. Формировать навыки коммуникативной культуры. Учить взаимодействовать друг с другом. Воспитывать доброжелательное отношение. «Погуляем» Музыка Т. Ломовой «Ай – да! Музыка и слова Г. Ильиной
Развитие чувства ритма Развивать речь, образное мышление. Обратить внимание детей на весёлый характер музыки . «Веселые ладошки»
Пальчиковая гимнастика Выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение. «Бабушка»
Слушание музыки Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь. «Осенний ветерок» вальс. Музыка А. Гречанинова
Распевание, пение Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. Подпевание песни. «Птичка» Музыка М. Раухвергера «Ладушки» русская народная песня
Пляска Знакомство с пляской. Игровой момент. «Пляска с листочками»

2 занятие

Музыкально-ритмические движения Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. «Кто хочет побегать?» Музыка Л. Вишкарева
Развитие чувства ритма Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. Знакомство с бубном
Пальчиковая гимнастика Выполнять упражнения вместе с воспитателем. «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули»
Слушание музыки Обратить внимание на характер музыки, предложить подвигаться под неё. Русская народная плясовая мелодия
Распевание, пение Подпевание песни. Подпевание песни с движениями. Весело, эмоционально откликаться на игру. Согласовывать движения с текстом. «Петушок» Русская народная прибаутка  «Ладушки» русская народная песня «Где же наши ручки» Музыка Т. Ломовой
Игра Учить реагировать на смену частей музыки. « Хитрый кот» Русская народная прибаутка

3 занятие

Музыкально-ритмические движения Обратить внимание детей на извлекаемые звуки. Учить детей ориентироваться в пространстве. Реагировать на смену частей музыки. «Птички летают» Музыка А. Серова Упражнение «Фонарики»
Развитие чувства ритма Различать динамику и двухчастную форму. «Фонарики» с бубном
Пальчиковая гимнастика Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. Реагировать на смену характера музыки. «Шаловливые пальчики» Упражнение «Ботиночки на пальчиках»
Слушание музыки Учить детей рассматривать картину или иллюстрацию, говорить о том. что на ней видят. Развивать кругозор, внимание, речь. «Осенний ветерок» вальс. Музыка А. Гречанинова
Распевание, пение Работа над звуковысотностью. Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. «Птичка» Музыка М. Раухвергера « Собачка» Музыка М. раухвергера
игра развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Формировать внимание, выдержку. «Прятки»

4 занятие

Музыкально-ритмические движения Закрепление двухчастной формы. Легкие прыжки с продвижением вперёд, в разных направлениях. «Гуляем и пляшем»Музыка М. Раухвергера « Зайчики»
Развитие чувства ритма Отметить активность детей «Концерт»
Пальчиковая гимнастика Работа над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма. «Тики-так»
Слушание музыки Знакомство с русскими народными инструментами. Развивать творческую активность. Вызвать радостное настроение. Русская народная плясовая мелодия
Распевание, пение Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки. Подпевание песни, игровой момент. «Собачка» Музыка М. Раухвергера «Петушок» Русская народная прибаутка 
Игра Учить предавать образ петушка. Заинтересовать игрой. «Петушок» Русская народная прибаутка 

5 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять знакомые движения с удовольствием. «Ножками затопали» М. Раухвергера «Птички летают» Музыка А. Серова
Развитие чувства ритма Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. Игра с бубном
Пальчиковая гимнастика Выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение. «Бабушка очки надела»
Слушание музыки Закрепить понятие «ласковая», «нежная» … Расширять и активизировать словарный запас. Колыбельная
Распевание, пение Работа над звуковысотностью. Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь «Собачка» Музыка М. Раухвергера «Птичка» Музыка М. Раухвергера
Игра Изменять движения с изменением музыки. «Где же наши ручки? «Музыка Т. Ломовой

6 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять знакомые движения с удовольствием. Упражнение с лентами. Болгарская народная мелодия. Упражнение «Пружинки». «Из-под дуб» Русская народная мелодия
Развитие чувства ритма Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. Знакомство с треугольником
Пальчиковая гимнастика Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. «Тики-так» «Шаловливые пальчики»
Слушание музыки Обратить внимание на характер музыки, предложить подвигаться под неё. «Марш» Музыка Э. Парлова Русская народная плясовая
Распевание, пение Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. «Осень». Музыка И. Кишко «Птичка».Музыка М.Раухвергера
Пляска Игровой момент. «Пляска с листочками» Музыка А.Филиппенко

7 занятие

Музыкально-ритмические движения Обратить внимание детей на извлекаемые звуки. Учить детей ориентироваться в пространстве. Реагировать на смену частей музыки. «Погуляем» Музыка Т.Ломовой  « Зайчики»
Развитие чувства ритма Узнавать инструменты Игра « Узнай инструмент»
Пальчиковая гимнастика Выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение. «Бабушка»
Слушание музыки Учить детей рассматривать картину или иллюстрацию, говорить о том. что на ней видят. Развивать кругозор, внимание, речь. «Колыбельная»
Распевание, пение Работа над звуковысотностью. Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. «Собачка» Музыка М,Раухвергера  «Осень». Музыка И. Кишко
Пляска развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Формировать внимание, выдержку. «Гопак»МузыкаМ.Мусоргского

8 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять знакомые движения с удовольствием. «Птички летают» Музыка А. Серова Упражнение с лентами.Болгарская народная мелодия .
Развитие чувства ритма Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. Любая веселая музыка в двухчастной форме
Пальчиковая гимнастика Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. «Тики-так»» Прилетели гули»
Слушание музыки Обратить внимание на характер музыки, предложить подвигаться под неё. «Марш» Музыка Э. Парлова
Распевание, пение Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. «Петушок» Русская народная прибаутка «Петушок»
Пляска Игровой момент. Пляска с листочками. Музыка А. Филиппенко

Ноябрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

1 занятие

Музыкально-ритмические движения Закрепить понятие марш. Выполнять движение совместно с педагогом. «Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне
Развитие чувства ритма Работа над развитием динамического слуха. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Выполнять упражнение по показу педагога. « Мы платочки постираем»
Слушание музыки Рассказать о характере музыки, проиграть отдельные фрагменты, отметить динамику, темп. «Колыбельная песня»
Распевание, пение Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально, обратить внимание на вступление- звукоподражание мяуканью кошки. Учить детей звукоподражанию. «Кошка» Музыка Ан. Александрова «Собачка» Музыка М. Раухвергера
Пляска Учить детей реагировать на двухчастную форму, на изменение динамики, создать атмосферу радостного настроения. «Пальчики-ручки» Русская народная мелодия

2 занятие

Музыкально-ритмические движения Развивать ритмичную ходьбу, координацию движений рук и ног. Обращать внимание , чтобы дети кружились спокойно, следить за осанкой. Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне
Развитие чувства ритма Работа над развитием динамического слуха. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность. « Мы платочки постираем»
Слушание музыки Развивать связную речь. творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку. «Прогулка»Музыка В. Волкова
Распевание, пение Привлечь детей к подпеванию песни, петь протяжно, напевно. Активизировать детей на подпевание. «Осень». Музыка И. Кишко «Ладушки»
Пляска Реагировать на смену звучания музыки, закрепить понятия тихо-громко. «Пальчики-ручки» Русская народная мелодия

3 занятие

Музыкально-ритмические движения Реагировать на ритмичную, бодрую музыку, следить за осанкой, развивать ощущение уверенности. соотносить движения с двухчастной формой муз.произведения.  «Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне
Развитие чувства ритма Развитие динамического слуха. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и речь. «Тики-так»
Слушание музыки Эмоционально отзываться на музыку, развивать у детей воображение. «Дождик» Музыка Н. Любарского
Распевание, пение Развивать у детей умение петь протяжно и напевно, закрепить умение воспроизводить высокие и низкие звуки. петь протяжно, неторопливо, следить за артикуляцией. «Кошка» Музыка Ан. Александрова «Осень». Музыка И. Кишко
Пляска Развивать чувство ритма, выполнять упражнения на звукоподражание. «Пляска с погремушками»Музыка слова В. Антоновой

 4 занятие

Музыкально-ритмические движения Различать двухастную форму, менять движения в соответствии со сменой звучания музыки. Отметить ритмичное выполнение движений, развивать внимание. Упражнения лоя рук «Стукалка» «Ножками затопали» Музыка М. Раухвергера
Развитие чувства ритма Продолжать развивать звуковысотный слух. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Развивать звуковысотный слух, фантазию. воображение. «Бабушка очки надела»
Слушание музыки Приучать детей двигаться в соответствии с характером музыки, вызвать у детей радостное, эмоциональное состояние. «Марш» Музыка Э. Парлова. 
Распевание, пение Развивать творчество, воображение, смекалку. знакомство с фортепианной клавиатурой. Привлекать детей к активному пению, работа над звукоподражанием. «Собачка» Музыка М ,Раухвергера «Петушок»
Пляска Реагировать на звуковой сигнал, создать атмосферу оживления. «Петушок» Русская народная прибаутка

 

5 занятие

Музыкально-ритмические движения Вспомнить знакомое упражнение. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать легко, руки не напрягать. «Ай-да» Музыка и слова Г. Ильиной «Птички летают» Музыка А. Серова
Развитие чувства ритма Освоение различных приёмов игры на бубне, учить динамические изменения в музыке. и менять приёмы игры. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Произносить потешку высоким и низким голосом. « Мы платочки постираем»
Слушание музыки Развивать речь, память, творческое воображение. «Дождик» Музыка Н. Любарского
Распевание, пение Рассказать детям в доступной форме о муз. вступлении. обратить внимание на средства муз. выразительности. Учить детей музицировать, закрепить понятия высокий и низкий. «Собачка» Музыка М ,Раухвергера «Птичка» Музыка М. Раухвергера
Пляска Выполнение танцевальных движений по показу воспитателя, действие на окончание музыки. Прятки с собачкой» Украинская народная мелодия

 6 занятие

Музыкально-ритмические движения Варьировать последовательность движений, давая основу для развития творчества. Различать двухчастную форму, согласовывать движения с музыкой. « Зайчики» «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова
Развитие чувства ритма Отметить умение детей внимательно слушать музыку, развивать динамический и ритмический слух. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Проговаривать потешки с различной интонацией. «Бабушка очки надела» «Шаловливые пальчики»
Слушание музыки Развивать речь, фантазию, умение видеть и отмечать детали в картинке. «Колыбельная»
Распевание, пение Исполнение песни, игровой момент. Петь протяжно, правильно артикулировать звуки. «Зайка» русская народная песня «Кошка» Музыка Ан. Алексанрова
Пляска Двигаться совместно с педагогом. отметить эмоциональное выполнение движений. «Пляска с погремушками» «Игра с погремушками» Музыка Т. Вилькорейской

 

7 занятие

Музыкально-ритмические движения Вспомнить о характере марша. различать двухчастную форму. «Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне
Развитие чувства ритма Различать двухчастную форму, динамику, воспитывать дружеские взаимоотношения. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Произносить текст разными голосами по желанию детей. « Мы платочки постираем»
Слушание музыки Закреплять приём игры на инструменте. «Дождик» Музыка Н. Любарского
Распевание, пение Развивать у детей чувство уверенности. «Ладушки»
Пляска Дети наблюдая за педагогом учатся самостоятельно варьировать движения. Любая веселая музыка

 8 занятие

Музыкально-ритмические движения Развивать звуковысотный слух, учить ориентироваться в пространстве. Большие и маленькие птичкиМузыка И. Козловского
Развитие чувства ритма Развитие чувства ритма, динамического слуха. Игра «Тихо-громко»
Пальчиковая гимнастика Вспомнить слова. поощрить активных детей. « Мы платочки постираем» « Тики-так»
Слушание музыки Предложить подвигаться под музыку, обратить внимание на осанку. «Марш « Музыка Э.Парлова
Распевание, пение Учить петь протяжно, чётко артикулировать гласные звуки. Подпевать активно, эмоционально. «Птичка» Музыка М. Раухвергера «Осень». Музыка И. Кишко
Игра Дети наблюдая за педагогом учатся самостоятельно варьировать движения. Птички и кошка

Декабрь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

1 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять танцевальные движения совместно с педагогом. « Зимняя пляска» Музыка М. Старокадомского
Развитие чувства ритма Спеть песенку про мишку. проговорить и прохлопать имя ребёнка. отметить насколько ритмично дети играют на бубне. « Игра в имена» « Игра с бубном»
Пальчиковая гимнастика Выполнять движения совместно с педагогом. « Наша бабушка»
Слушание музыки Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно. «Медведь» Музыка В. Ребикова
Распевание, пение Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора. « Елочка» Музыка Н. Бахутовой
Пляска Создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения со сменой музыки. «Пляска с погремушками» Музыка В. Антоновой

 2 занятие

Музыкально-ритмические движения Учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. « Марш и бег» Музыка Е. Тиличеевой
Развитие чувства ритма Работа над развитием ритмического слуха. активизировать малоактивных детей. « Игра в имена» « Игра с бубном»
Пальчиковая гимнастика Вспомнить потешку. проговорить её разным голосом. « Мы платочки постираем»
Слушание музыки Знакомство с танцевальным жанром, развивать речь. обогащать словарь. «Вальс Лисы» Вальс. Музыка Ж Колодуба
Распевание, пение Развивать эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песни. желание подпевать. Знакомство с песней. «Елочка» Музыка М. Красева.» Елочка» музыка Н. Бахутовой
Игра,Пляска Двигательная активность, выполнять движения по показу педагога. Знакомство с танцем. «Зайчики и лисичка» Музыка Г. Финаровского. Пляска «Поссорились-помирились»

3 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения под пение педагога и по его показу. «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова. « зимняя пляска» Музыка М. Старокадоского
Развитие чувства ритма Прохлопать. протопать, проговорить, ритмическую цепочку. развивать слуховое восприятие. « Паровоз» Игра « Узнай инструмент»
Пальчиковая гимнастика Вспомнить потешку, предложить ребёнку показать её перед другими детьми. «Наша бабушка идет»
Слушание музыки Предложить выполнять движения соответствующие характеру персонажа под музыку. «Медьведь» музыка В. Рябикова
Распевание, пение Рассмотреть новогодние иллюстрации, предложить подвигаться в хороводе. «Елочка «. Музыка Н. Бахутовой «Елочка» Музыка М. Красева
Пляска Двигаться с музыкой. Выполнять движения совместно с педагогом. «Пальчики-ручки» русская народная мелодия

4 занятие

Музыкально-ритмические движения Формировать коммуникативные навыки, учить ориентироваться в пространстве, различать двухчастную форму. Выполнять движения совместно с педагогом. «Сапожки» русская народная мелодия Упражнение для рук
Развитие чувства ритма Выполнять движения по показу педагога. Игра «Паровоз» Игра «Веселые ручки»
Пальчиковая гимнастика Развитие звуковысотного и интонационного слуха, творческое воображение. « Мы платочки постираем» «Шаловливые пальчики»
Слушание музыки Повторное слушание пьесы, напомнить характер произведения. Вальс Лисы» Вальс. Музыка Ж Колодуба
Распевание, пение Знакомство с песней, беседа о предстоящем празднике. петь с удовольствием. «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка Н. Бахутовой «Елочка» Музыка М. Красева
Пляска Выполнять движения под пение педагога. «Пляска с погремушками» «Игра с погремушками»

5 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять упражнение под пение педагога. Закрепить понятие о марше. «Зимняя пляска «Музыка М. Старокадомского «Марш» Музыка Ю. Соколовского
Развитие чувства ритма Спеть и прохлопать песенку зайчика. Выполнять упражнение по показу воспитателя. «Игра в имена» «Игра с бубном». «Полянка». Русская народная мелодия
Пальчиковая гимнастика Проговорить потешки с разными интонациями. «Наша бабушка идет» « Бабушка надела очки»
Слушание музыки Отметить, насколько ритмично дети хлопают. «Полька» Музыка Г. Штальбаум
Распевание, пение Выполнять игровые движения под пение педагога. Спеть песенки вокруг ёлочки. «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка М. Красева         «Елка» Музыка Т. Попатенко
Пляска .Игра Выполнять движения с настроением. Соотносить движения с текстом. «Веселый танец». Музыка М. Сатулиной «Зайчики и лисичка» музыка Г. Финаровского

6 занятие

Музыкально-ритмические движения Реагировать на двухчастную форму произведения и менять движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой. «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова. Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»
Развитие чувства ритма Развивать слуховое восприятие. Игра «Узнай инструмент»
Пальчиковая гимнастика Проговаривать потешки разными интонациями по предложению детей. «Шаловливые пальчики»
Слушание музыки Исполнить произведение, рассказать о характере музыки, предложить станцевать танец . «Полька» Музыка Г.Штальбаум
Распевание, пение Исполнить песню с выполнением движений по тексту. «Елка» Музыка Т. Попатенко «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка Н. Бахутовой
Пляска Выполнять движения под музыку. «Пляска с погремушками» музыка и слова В. Антоновой

 

7 занятие

Музыкально-ритмические движения Выполнять движения по показу педагога. Выполнять движения с лентами. «Зимняя пляска «Музыка М. Старокадомского «бег и махи руками». Вальс. Музыка А. Жилина
Развитие чувства ритма Исполнение пляски по ролям. «Пляски персонажей»
Пальчиковая гимнастика Дети показывают и проговаривают упражнение перед игрушками. «Наша бабушка идет» « Бабушка надела очки»
Слушание музыки Предложить вспомнить название пьесы. «Полька» Музыка Г.Штальбаум
Распевание, пение Исполнить песню вокруг маленькой ёлочки. «Елка» Музыка Т. Попатенко «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка Н. Бахутовой
Игры Выполнять движения выразительно. Двигательная активность. «Зайчики и лисички «Музыка Г. Финаровского. «Игра с мишкой» Музыка Г. Финаровского

Январь

НОД Вид деятельности Программное содержание Репертуар

1 занятие

Музыкально-ритмические движения  Двигаться чётко, ритмично, не наталкиваться друг на друга. Реагировать на смену звучания музыки, учить использовать всё пространство. «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова. «Гуляем и пляшем» Музыка М. Раухвергера
Развитие чувства ритма Отметить ритмичное выполнение движений отдельными детьми.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.