|
||||||||
Перспективный план. музыкальных занятий во второй. Смирнова М.А.. Сентябрь. занятие Вводное. занятие
Утверждаю заведующий МДОУ детский сад №13 «Колокольчик» Акатова Л.В._________
Перспективный план музыкальных занятий во второй младшей группе на 2017-2018 уч.год Музыкальный руководитель: Смирнова М.А. Сентябрь
1 занятие Вводное | Музыкально-ритмические движения | Ходьба с высоким подниманием колен, остановка на словесный сигнал. Выполнять движения под музыку вместе с воспитателем, бегать легко, на носках. | «Ножками затопали». Музыка М.Раухвергера «Птички летают» Музыка А. Серова | |||||
Развитие чувства ритма | Выполнять движения совместно с воспитателем, обратить внимание на ритмичность. | «Веселые ладошки» | ||||||
Пальчиковая гимнастика | Знакомство со стихотворением. | « Прилетели гули» | ||||||
Слушание музыки | Учить слушать с интересом, эмоционально откликаться на музыку. | «Прогулка» Музыка Волкова | ||||||
Распевание, пение | Учить детей звукоподражанию, привлекать к активному пению. | «Петушок» Русская народная прибаутка | ||||||
Пляска | Различать двухчастную форму, изменять движения с изменением музыки. | «Гуляем и пляшем» Музыка М. Раухвергера | ||||||
2 занятие | Музыкально-ритмические движения | Различать двухчастную форму Прыжки на двух ногах. | «Ножками затопали» музыка М. Раухвергера «Зайчики» | |||||
Развитие чувства ритма | Развивать координацию, чувство ритма. | «Веселые ладошки» | ||||||
Пальчиковая гимнастика | Развивать чувство ритма, память , речь. | «Прилетели гули» | ||||||
Слушание музыки | Учить откликаться на музыку, знакомить со средствами музыкальной выразительности. | «Колыбельная» Музыка Т. Назаровой | ||||||
Распевание, пение | Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. | «Петушок» Русская народная прибаутка | ||||||
Пляска | Продолжать учить различать двухчастную форму. | «Гуляем и пляшем» Музыка Раухвергера | ||||||
3 занятие | Музыкально-ритмические движения | Учить двигаться по всему пространству зала. Заинтересовать происходящим. | «Ножками затопали». Музыка М.Раухвергера «Зайчики» | |||||
Развитие чувства ритма | Активизировать детей на выполнение движений, обратить внимание на эмоциональность. | «Веселые ладошки» | ||||||
Пальчиковая гимнастика | Выполнять движения вместе с воспитателем. | «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули» | ||||||
Слушание музыки | Заинтересовать детей слушанием знакомого произведения. | «Колыбельная» | ||||||
Распевание, пение | Подпевание, выполнять движения по тексту песни вместе с воспитателем. | «Ладушки» Русская народная песня | ||||||
Пляска | Повторение знакомой пляски. | «Гуляем и пляшем» | ||||||
4 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять движения с воспитателем, учить реагировать на смену характера музыки. | «Ай – да! Музыка и слова Г. Ильиной Упражнение»Фонарики» | |||||
Развитие чувства ритма | Воспитывать чувство сопереживания, доброе отношение. | «Веселые ладошки» | ||||||
Пальчиковая гимнастика | -заинтересовать детей, обратить внимание на ритмичность движений. | « Ножками затопали» | ||||||
Слушание музыки | Развивать речь, творческую фантазию. | «Прогулка» Музыка В. Волкова | ||||||
Распевание, пение | Игровой момент, активизировать детей на подпевание. | «Ладушки» Русская народная песня | ||||||
Пляска | Выполнять движения по показу воспитателя. | «Гопак» Музыка М. Мусоргского |
5 занятие | Музыкально-ритмические движения | Ходьба с высоким подниманием колен, остановка на словесный сигнал. Выполнять движения под музыку вместе с воспитателем, бегать легко, на носках. | «Ножками затопали» Музыка М. Раухвергра «Кто хочет побегать» литовск. народная песня | |
Развитие чувства ритма | Выполнять движения совместно с воспитателем, обратить внимание на ритмичность. | «Веселые ладошки» | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполнять движения вместе с воспитателем. | «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули» | ||
Слушание музыки | Развивать умение внимательно слушать музыку и эмоционально на неё откликаться. | «Колыбельная» | ||
Распевание, пение | Активизировать детей на подпевание. | «Петушок»русская народная прибаутка | ||
Игра | Развивать у детей образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве. | «Кошка и мыши» | ||
6 занятие | Музыкально-ритмические движения | Учить детей реагировать на двухчастную форму, создать радостное настроение. | «Ай-да».Музыка и слова Г. Ильиной «Птички летают и клюют зернышки» Швейц.народная мелодия | |
Развитие чувства ритма | Продолжать развивать чувство ритма. | «Веселые ладошки» | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполнять движения под пение педагога. | «Ножками затопали» Музыка М.Раухвергера | ||
Слушание музыки | Познакомить с плясовой мелодией. Расширять словарный запас. | Русская народная плясовая | ||
Распевание, пение | Упражнение на звукоподражание. | «Петушок» Русская народная прибаутка | ||
Пляска | Выполнять знакомые танцевальные движения с помощью воспитателя. | «Гуляем и пляшем» Музыка Раухвергера | ||
7 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять знакомые движения с удовольствием. | « Ножками затопали» Музыка М. Раухвергра Упражнение «Фонарики» | |
Развитие чувства ритма | Создать радостное настроение, активизировать малоактивных детей. | «Веселые ладошки» | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполнение движений по показу педагога, активизировать малоактивных детей. | «Прилетели гули» | ||
Слушание музыки | Развивать речь, расширять словарный запас. | «Прогулка» Музыка В. Волкова | ||
Распевание, пение | Знакомство с пеней, игровой момент. | «Ладушки» Русская народная песня | ||
Пляска | Реагировать на двухчастную форму, менять движения со сменой музыки. | «Гопак» Музыка М. Мусоргского | ||
8 занятие | Музыкально-ритмические движения | Закрепить движения. Двигательная активность, создать радостное настроение. | « Ножками затопали» Музыка М. Раухвергра «Зайчики» | |
Развитие чувства ритма | Обратить внимание на ритмичность хлопков. | «Веселые ладошки» | ||
Пальчиковая гимнастика | Активизировать малоактивных детей. | «Прилетели гули» | ||
Слушание музыки | Закрепить понятие «ласковая», «нежная»… Расширять и активизировать словарный запас. | «Колыбельная» | ||
Распевание, пение | Повторное слушание, игровой момент. | «Ладушки» Русская народная песня | ||
Пляска | Выполнять плясовые движения по показу воспитателя. | Любая веселая русская народная мелодия | ||
Октябрь | ||||
НОД | Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар | |
1 занятие | Музыкально-ритмические движения | Следить за правильной осанкой, напомнить детям. Чтобы не опускали головы. Формировать навыки коммуникативной культуры. Учить взаимодействовать друг с другом. Воспитывать доброжелательное отношение. | «Погуляем» Музыка Т. Ломовой «Ай – да! Музыка и слова Г. Ильиной | |
Развитие чувства ритма | Развивать речь, образное мышление. Обратить внимание детей на весёлый характер музыки . | «Веселые ладошки» | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение. | «Бабушка» | ||
Слушание музыки | Расширять и обогащать словарь, кругозор. Развивать речь. | «Осенний ветерок» вальс. Музыка А. Гречанинова | ||
Распевание, пение | Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. Подпевание песни. | «Птичка» Музыка М. Раухвергера «Ладушки» русская народная песня | ||
Пляска | Знакомство с пляской. Игровой момент. | «Пляска с листочками» | ||
2 занятие | Музыкально-ритмические движения | Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. | «Кто хочет побегать?» Музыка Л. Вишкарева | |
Развитие чувства ритма | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. | Знакомство с бубном | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполнять упражнения вместе с воспитателем. | «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули» | ||
Слушание музыки | Обратить внимание на характер музыки, предложить подвигаться под неё. | Русская народная плясовая мелодия | ||
Распевание, пение | Подпевание песни. Подпевание песни с движениями. Весело, эмоционально откликаться на игру. Согласовывать движения с текстом. | «Петушок» Русская народная прибаутка «Ладушки» русская народная песня «Где же наши ручки» Музыка Т. Ломовой | ||
Игра | Учить реагировать на смену частей музыки. | « Хитрый кот» Русская народная прибаутка | ||
3 занятие | Музыкально-ритмические движения | Обратить внимание детей на извлекаемые звуки. Учить детей ориентироваться в пространстве. Реагировать на смену частей музыки. | «Птички летают» Музыка А. Серова Упражнение «Фонарики» | |
Развитие чувства ритма | Различать динамику и двухчастную форму. | «Фонарики» с бубном | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. Реагировать на смену характера музыки. | «Шаловливые пальчики» Упражнение «Ботиночки на пальчиках» | ||
Слушание музыки | Учить детей рассматривать картину или иллюстрацию, говорить о том. что на ней видят. Развивать кругозор, внимание, речь. | «Осенний ветерок» вальс. Музыка А. Гречанинова | ||
Распевание, пение | Работа над звуковысотностью. Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. | «Птичка» Музыка М. Раухвергера « Собачка» Музыка М. раухвергера | ||
игра | развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Формировать внимание, выдержку. | «Прятки» | ||
4 занятие | Музыкально-ритмические движения | Закрепление двухчастной формы. Легкие прыжки с продвижением вперёд, в разных направлениях. | «Гуляем и пляшем»Музыка М. Раухвергера « Зайчики» | |
Развитие чувства ритма | Отметить активность детей | «Концерт» | ||
Пальчиковая гимнастика | Работа над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма. | «Тики-так» | ||
Слушание музыки | Знакомство с русскими народными инструментами. Развивать творческую активность. Вызвать радостное настроение. | Русская народная плясовая мелодия | ||
Распевание, пение | Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки. Подпевание песни, игровой момент. | «Собачка» Музыка М. Раухвергера «Петушок» Русская народная прибаутка | ||
Игра | Учить предавать образ петушка. Заинтересовать игрой. | «Петушок» Русская народная прибаутка | ||
5 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять знакомые движения с удовольствием. | «Ножками затопали» М. Раухвергера «Птички летают» Музыка А. Серова | |
Развитие чувства ритма | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. | Игра с бубном | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение. | «Бабушка очки надела» | ||
Слушание музыки | Закрепить понятие «ласковая», «нежная» … Расширять и активизировать словарный запас. | Колыбельная | ||
Распевание, пение | Работа над звуковысотностью. Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь | «Собачка» Музыка М. Раухвергера «Птичка» Музыка М. Раухвергера | ||
Игра | Изменять движения с изменением музыки. | «Где же наши ручки? «Музыка Т. Ломовой | ||
6 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять знакомые движения с удовольствием. | Упражнение с лентами. Болгарская народная мелодия. Упражнение «Пружинки». «Из-под дуб» Русская народная мелодия | |
Развитие чувства ритма | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. | Знакомство с треугольником | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. | «Тики-так» «Шаловливые пальчики» | ||
Слушание музыки | Обратить внимание на характер музыки, предложить подвигаться под неё. | «Марш» Музыка Э. Парлова Русская народная плясовая | ||
Распевание, пение | Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. | «Осень». Музыка И. Кишко «Птичка».Музыка М.Раухвергера | ||
Пляска | Игровой момент. | «Пляска с листочками» Музыка А.Филиппенко | ||
7 занятие | Музыкально-ритмические движения | Обратить внимание детей на извлекаемые звуки. Учить детей ориентироваться в пространстве. Реагировать на смену частей музыки. | «Погуляем» Музыка Т.Ломовой « Зайчики» | |
Развитие чувства ритма | Узнавать инструменты | Игра « Узнай инструмент» | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполняя упражнение встряхивать кисти рук, чтобы сбросить мышечное напряжение. | «Бабушка» | ||
Слушание музыки | Учить детей рассматривать картину или иллюстрацию, говорить о том. что на ней видят. Развивать кругозор, внимание, речь. | «Колыбельная» | ||
Распевание, пение | Работа над звуковысотностью. Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. | «Собачка» Музыка М,Раухвергера «Осень». Музыка И. Кишко | ||
Пляска | развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Формировать внимание, выдержку. | «Гопак»МузыкаМ.Мусоргского | ||
8 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять знакомые движения с удовольствием. | «Птички летают» Музыка А. Серова Упражнение с лентами.Болгарская народная мелодия . | |
Развитие чувства ритма | Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закрепить название инструмента. | Любая веселая музыка в двухчастной форме | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполняя упражнение постепенно ускорять темп. | «Тики-так»» Прилетели гули» | ||
Слушание музыки | Обратить внимание на характер музыки, предложить подвигаться под неё. | «Марш» Музыка Э. Парлова | ||
Распевание, пение | Работа над звукоподражанием. Развивать речь, фантазию, расширять кругозор, обогащать детский словарь. | «Петушок» Русская народная прибаутка «Петушок» | ||
Пляска | Игровой момент. | Пляска с листочками. Музыка А. Филиппенко | ||
Ноябрь | ||||
НОД | Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар | |
1 занятие | Музыкально-ритмические движения | Закрепить понятие марш. Выполнять движение совместно с педагогом. | «Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне | |
Развитие чувства ритма | Работа над развитием динамического слуха. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполнять упражнение по показу педагога. | « Мы платочки постираем» | ||
Слушание музыки | Рассказать о характере музыки, проиграть отдельные фрагменты, отметить динамику, темп. | «Колыбельная песня» | ||
Распевание, пение | Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально, обратить внимание на вступление- звукоподражание мяуканью кошки. Учить детей звукоподражанию. | «Кошка» Музыка Ан. Александрова «Собачка» Музыка М. Раухвергера | ||
Пляска | Учить детей реагировать на двухчастную форму, на изменение динамики, создать атмосферу радостного настроения. | «Пальчики-ручки» Русская народная мелодия | ||
2 занятие | Музыкально-ритмические движения | Развивать ритмичную ходьбу, координацию движений рук и ног. Обращать внимание , чтобы дети кружились спокойно, следить за осанкой. | Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне | |
Развитие чувства ритма | Работа над развитием динамического слуха. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность. | « Мы платочки постираем» | ||
Слушание музыки | Развивать связную речь. творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку. | «Прогулка»Музыка В. Волкова | ||
Распевание, пение | Привлечь детей к подпеванию песни, петь протяжно, напевно. Активизировать детей на подпевание. | «Осень». Музыка И. Кишко «Ладушки» | ||
Пляска | Реагировать на смену звучания музыки, закрепить понятия тихо-громко. | «Пальчики-ручки» Русская народная мелодия | ||
3 занятие | Музыкально-ритмические движения | Реагировать на ритмичную, бодрую музыку, следить за осанкой, развивать ощущение уверенности. соотносить движения с двухчастной формой муз.произведения. | «Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне | |
Развитие чувства ритма | Развитие динамического слуха. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и речь. | «Тики-так» | ||
Слушание музыки | Эмоционально отзываться на музыку, развивать у детей воображение. | «Дождик» Музыка Н. Любарского | ||
Распевание, пение | Развивать у детей умение петь протяжно и напевно, закрепить умение воспроизводить высокие и низкие звуки. петь протяжно, неторопливо, следить за артикуляцией. | «Кошка» Музыка Ан. Александрова «Осень». Музыка И. Кишко | ||
Пляска | Развивать чувство ритма, выполнять упражнения на звукоподражание. | «Пляска с погремушками»Музыка слова В. Антоновой | ||
4 занятие | Музыкально-ритмические движения | Различать двухастную форму, менять движения в соответствии со сменой звучания музыки. Отметить ритмичное выполнение движений, развивать внимание. | Упражнения лоя рук «Стукалка» «Ножками затопали» Музыка М. Раухвергера | |
Развитие чувства ритма | Продолжать развивать звуковысотный слух. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Развивать звуковысотный слух, фантазию. воображение. | «Бабушка очки надела» | ||
Слушание музыки | Приучать детей двигаться в соответствии с характером музыки, вызвать у детей радостное, эмоциональное состояние. | «Марш» Музыка Э. Парлова. | ||
Распевание, пение | Развивать творчество, воображение, смекалку. знакомство с фортепианной клавиатурой. Привлекать детей к активному пению, работа над звукоподражанием. | «Собачка» Музыка М ,Раухвергера «Петушок» | ||
Пляска | Реагировать на звуковой сигнал, создать атмосферу оживления. | «Петушок» Русская народная прибаутка | ||
5 занятие | Музыкально-ритмические движения | Вспомнить знакомое упражнение. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать легко, руки не напрягать. | «Ай-да» Музыка и слова Г. Ильиной «Птички летают» Музыка А. Серова | |
Развитие чувства ритма | Освоение различных приёмов игры на бубне, учить динамические изменения в музыке. и менять приёмы игры. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Произносить потешку высоким и низким голосом. | « Мы платочки постираем» | ||
Слушание музыки | Развивать речь, память, творческое воображение. | «Дождик» Музыка Н. Любарского | ||
Распевание, пение | Рассказать детям в доступной форме о муз. вступлении. обратить внимание на средства муз. выразительности. Учить детей музицировать, закрепить понятия высокий и низкий. | «Собачка» Музыка М ,Раухвергера «Птичка» Музыка М. Раухвергера | ||
Пляска | Выполнение танцевальных движений по показу воспитателя, действие на окончание музыки. | Прятки с собачкой» Украинская народная мелодия | ||
6 занятие | Музыкально-ритмические движения | Варьировать последовательность движений, давая основу для развития творчества. Различать двухчастную форму, согласовывать движения с музыкой. | « Зайчики» «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова | |
Развитие чувства ритма | Отметить умение детей внимательно слушать музыку, развивать динамический и ритмический слух. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Проговаривать потешки с различной интонацией. | «Бабушка очки надела» «Шаловливые пальчики» | ||
Слушание музыки | Развивать речь, фантазию, умение видеть и отмечать детали в картинке. | «Колыбельная» | ||
Распевание, пение | Исполнение песни, игровой момент. Петь протяжно, правильно артикулировать звуки. | «Зайка» русская народная песня «Кошка» Музыка Ан. Алексанрова | ||
Пляска | Двигаться совместно с педагогом. отметить эмоциональное выполнение движений. | «Пляска с погремушками» «Игра с погремушками» Музыка Т. Вилькорейской | ||
7 занятие | Музыкально-ритмические движения | Вспомнить о характере марша. различать двухчастную форму. | «Марш» Музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» Музыка Е. Аарне | |
Развитие чувства ритма | Различать двухчастную форму, динамику, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Произносить текст разными голосами по желанию детей. | « Мы платочки постираем» | ||
Слушание музыки | Закреплять приём игры на инструменте. | «Дождик» Музыка Н. Любарского | ||
Распевание, пение | Развивать у детей чувство уверенности. | «Ладушки» | ||
Пляска | Дети наблюдая за педагогом учатся самостоятельно варьировать движения. | Любая веселая музыка | ||
8 занятие | Музыкально-ритмические движения | Развивать звуковысотный слух, учить ориентироваться в пространстве. | Большие и маленькие птичкиМузыка И. Козловского | |
Развитие чувства ритма | Развитие чувства ритма, динамического слуха. | Игра «Тихо-громко» | ||
Пальчиковая гимнастика | Вспомнить слова. поощрить активных детей. | « Мы платочки постираем» « Тики-так» | ||
Слушание музыки | Предложить подвигаться под музыку, обратить внимание на осанку. | «Марш « Музыка Э.Парлова | ||
Распевание, пение | Учить петь протяжно, чётко артикулировать гласные звуки. Подпевать активно, эмоционально. | «Птичка» Музыка М. Раухвергера «Осень». Музыка И. Кишко | ||
Игра | Дети наблюдая за педагогом учатся самостоятельно варьировать движения. | Птички и кошка | ||
Декабрь | ||||
НОД | Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар | |
1 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять танцевальные движения совместно с педагогом. | « Зимняя пляска» Музыка М. Старокадомского | |
Развитие чувства ритма | Спеть песенку про мишку. проговорить и прохлопать имя ребёнка. отметить насколько ритмично дети играют на бубне. | « Игра в имена» « Игра с бубном» | ||
Пальчиковая гимнастика | Выполнять движения совместно с педагогом. | « Наша бабушка» | ||
Слушание музыки | Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно. | «Медведь» Музыка В. Ребикова | ||
Распевание, пение | Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора. | « Елочка» Музыка Н. Бахутовой | ||
Пляска | Создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения со сменой музыки. | «Пляска с погремушками» Музыка В. Антоновой | ||
2 занятие | Музыкально-ритмические движения | Учить реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве. | « Марш и бег» Музыка Е. Тиличеевой | |
Развитие чувства ритма | Работа над развитием ритмического слуха. активизировать малоактивных детей. | « Игра в имена» « Игра с бубном» | ||
Пальчиковая гимнастика | Вспомнить потешку. проговорить её разным голосом. | « Мы платочки постираем» | ||
Слушание музыки | Знакомство с танцевальным жанром, развивать речь. обогащать словарь. | «Вальс Лисы» Вальс. Музыка Ж Колодуба | ||
Распевание, пение | Развивать эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песни. желание подпевать. Знакомство с песней. | «Елочка» Музыка М. Красева.» Елочка» музыка Н. Бахутовой | ||
Игра,Пляска | Двигательная активность, выполнять движения по показу педагога. Знакомство с танцем. | «Зайчики и лисичка» Музыка Г. Финаровского. Пляска «Поссорились-помирились» | ||
3 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять движения под пение педагога и по его показу. | «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова. « зимняя пляска» Музыка М. Старокадоского | |
Развитие чувства ритма | Прохлопать. протопать, проговорить, ритмическую цепочку. развивать слуховое восприятие. | « Паровоз» Игра « Узнай инструмент» | ||
Пальчиковая гимнастика | Вспомнить потешку, предложить ребёнку показать её перед другими детьми. | «Наша бабушка идет» | ||
Слушание музыки | Предложить выполнять движения соответствующие характеру персонажа под музыку. | «Медьведь» музыка В. Рябикова | ||
Распевание, пение | Рассмотреть новогодние иллюстрации, предложить подвигаться в хороводе. | «Елочка «. Музыка Н. Бахутовой «Елочка» Музыка М. Красева | ||
Пляска | Двигаться с музыкой. Выполнять движения совместно с педагогом. | «Пальчики-ручки» русская народная мелодия | ||
4 занятие | Музыкально-ритмические движения | Формировать коммуникативные навыки, учить ориентироваться в пространстве, различать двухчастную форму. Выполнять движения совместно с педагогом. | «Сапожки» русская народная мелодия Упражнение для рук | |
Развитие чувства ритма | Выполнять движения по показу педагога. | Игра «Паровоз» Игра «Веселые ручки» | ||
Пальчиковая гимнастика | Развитие звуковысотного и интонационного слуха, творческое воображение. | « Мы платочки постираем» «Шаловливые пальчики» | ||
Слушание музыки | Повторное слушание пьесы, напомнить характер произведения. | Вальс Лисы» Вальс. Музыка Ж Колодуба | ||
Распевание, пение | Знакомство с песней, беседа о предстоящем празднике. петь с удовольствием. | «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка Н. Бахутовой «Елочка» Музыка М. Красева | ||
Пляска | Выполнять движения под пение педагога. | «Пляска с погремушками» «Игра с погремушками» | ||
5 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять упражнение под пение педагога. Закрепить понятие о марше. | «Зимняя пляска «Музыка М. Старокадомского «Марш» Музыка Ю. Соколовского | |
Развитие чувства ритма | Спеть и прохлопать песенку зайчика. Выполнять упражнение по показу воспитателя. | «Игра в имена» «Игра с бубном». «Полянка». Русская народная мелодия | ||
Пальчиковая гимнастика | Проговорить потешки с разными интонациями. | «Наша бабушка идет» « Бабушка надела очки» | ||
Слушание музыки | Отметить, насколько ритмично дети хлопают. | «Полька» Музыка Г. Штальбаум | ||
Распевание, пение | Выполнять игровые движения под пение педагога. Спеть песенки вокруг ёлочки. | «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка М. Красева «Елка» Музыка Т. Попатенко | ||
Пляска .Игра | Выполнять движения с настроением. Соотносить движения с текстом. | «Веселый танец». Музыка М. Сатулиной «Зайчики и лисичка» музыка Г. Финаровского | ||
6 занятие | Музыкально-ритмические движения | Реагировать на двухчастную форму произведения и менять движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой. | «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова. Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» | |
Развитие чувства ритма | Развивать слуховое восприятие. | Игра «Узнай инструмент» | ||
Пальчиковая гимнастика | Проговаривать потешки разными интонациями по предложению детей. | «Шаловливые пальчики» | ||
Слушание музыки | Исполнить произведение, рассказать о характере музыки, предложить станцевать танец . | «Полька» Музыка Г.Штальбаум | ||
Распевание, пение | Исполнить песню с выполнением движений по тексту. | «Елка» Музыка Т. Попатенко «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка Н. Бахутовой | ||
Пляска | Выполнять движения под музыку. | «Пляска с погремушками» музыка и слова В. Антоновой | ||
7 занятие | Музыкально-ритмические движения | Выполнять движения по показу педагога. Выполнять движения с лентами. | «Зимняя пляска «Музыка М. Старокадомского «бег и махи руками». Вальс. Музыка А. Жилина | |
Развитие чувства ритма | Исполнение пляски по ролям. | «Пляски персонажей» | ||
Пальчиковая гимнастика | Дети показывают и проговаривают упражнение перед игрушками. | «Наша бабушка идет» « Бабушка надела очки» | ||
Слушание музыки | Предложить вспомнить название пьесы. | «Полька» Музыка Г.Штальбаум | ||
Распевание, пение | Исполнить песню вокруг маленькой ёлочки. | «Елка» Музыка Т. Попатенко «Дед Мороз» Музыка А. Филипенко «Елочка» Музыка Н. Бахутовой | ||
Игры | Выполнять движения выразительно. Двигательная активность. | «Зайчики и лисички «Музыка Г. Финаровского. «Игра с мишкой» Музыка Г. Финаровского | ||
Январь | ||||
НОД | Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар | |
1 занятие | Музыкально-ритмические движения | Двигаться чётко, ритмично, не наталкиваться друг на друга. Реагировать на смену звучания музыки, учить использовать всё пространство. | «Большие и маленькие ноги» Музыка В. Агафонникова. «Гуляем и пляшем» Музыка М. Раухвергера | |
Развитие чувства ритма | Отметить ритмичное выполнение движений отдельными детьми. | <
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|