|
|||||||
Структура индивидуальных занятий при сопряженных речевых нарушенияхСтруктура индивидуальных занятий при сопряженных речевых нарушениях
Алалия (отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка) | Заикание (нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата) | ||||||
Включены все компоненты из структуры индивидуальных занятий для ОНР | |||||||
+ v Артикуляционный массаж (массаж лица, губ, щек, языка); v Артикуляционная гимнастика; v Коррекция голоса (наблюдается назальность, гнусавый оттенок, затухание голоса); v Моторика. | + v Массаж щек, губ, языка (работа по нормализации моторики нижней челюсти, массаж твердого и мягкого неба, гимнастика для мышц мягкого неба и задней стенки глотки, мимическая гимнастика); v Дыхательная гимнастика (упражнения направлены на: - формирование диафрагмального дыхания, силы ротового выдоха; - дифференциацию ротового и носового выдоха); v Работа над голосом (носит назальный оттенок) (упражнения голосовые на гласных звуках). | + v Воспитание интереса к взаимодействию со взрослым. v Активизация речевого подражания; v Побуждение к речевому высказыванию; v Вызывание звукоподражаний; v Работа над словарем; v Работа над звуком. | + v Массаж на расслабление, снятие моторного напряжения, привитие умения регулировать напряжения и расслабления своего тела; v Дыхательная гимнастика (упражнения направлены на: - воспитание медленного, спокойного, плавного выдоха и голосообразования); v Работа над темпом, ритмом | ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|