|
|||
ОР. 2.3 ИЗО, ОР.2.4 ИЗО класс. Декоративно прикладное искусство. 4 урока.21.04.2020 год. ОР. 2.3 ИЗО, ОР.2.4 ИЗО класс. Декоративно прикладное искусство. 4 урока. Тема урока: Подводный мир. Закрашивание фона. Прорисовка деталей. Цель урока: Нарисовать сюжет на тему6 подводный мир. Передача настроения через цвет, создание определенного колорита; Задания на урок. 1.Ознакомление с конспектом урока. 2.Выполнить свою композицию по теме. Каждое из этих подводных царств населено своими обитателями - фауной. Слово происходит от имени римской богини лесов и полей – Фауны. А какое еще похожее слово вы слышали? Кто-нибудь знает значение слова флора? Флора – это мир растений. Флора и фауна реки, моря и аквариума очень отличаются. Я повешу на доску три слова: море, река, аквариум, а вы попробуйте назвать все то, что может появиться на рисунке с названием подводный морской мир.. А теперь, когда мы представили, что будем рисовать, вспомните, пожалуйста, как из трех основных цветов – желтого, красного и синего получить дополнительные и какие это цвета? А какой может быть цвет у воды? Как получить эти цвета? Мы помним, что цвет воды зависит еще и от глубины. Вода может быть от светло - зеленого до темно – синего цвета. Теперь представьте, что наш белый лист – это часть подводного ( или речного) мира, который вы увидели и запомнили когда – то. И эту картину вы сейчас попробуете передать с помощью акварели.
|
|||
|